Хотел бы спросить, возможна ли связка MC-Auth with Social Link и LimboFilter.
У меня есть проблема, что у меня просто не перекидывает на сервер выживания, точнее, бесконечная авторизация.
Что у меня происходит:
Конфиг mcauth:
velocity.toml:
(просьба не писать про LimboAuth, он мне не по душе)
У меня есть проблема, что у меня просто не перекидывает на сервер выживания, точнее, бесконечная авторизация.
Что у меня происходит:
- Проверка на бота(с ней всё хорошо)
- Переход на сервер авторизации(он у меня "auth")
- После /reg {pass} или /login {pass} пишет что якобы "Успешная авторизация", а сообщения об авторизации дальше идут, при этом команды velocity заблокированы. При попытке заново написать команду пишет тоже самое "Успешная авторизация".
Конфиг mcauth:
YAML:
# Автоматическая миграция конфигурации. Плагин мигрриует все конфигурации при включении.
# При миграции плагин создает бекап.
auto-migrate-config: false
# Как должен хранить данные плагин
# Возможные варианты: MYSQL, SQLITE, POSTGRESQL, MARIADB
storage-type: SQLITE
# Данный блок отвечает за настройки для удаленного хранилища (База данных).
# Вы должны настроить данные поля если используете следующие базы: MYSQL, POSTGRESQL, MARIADB
data:
host: localhost
database: database
username: username
password: password
port: 3306
#database: # Более расширенная настройка подключения базы данных, но вы по прежнему можете использовать старую версию конфигурации плагина
# # Ваш url для подключения базы данных.
# # MySQL: jdbc:mysql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mysql://localhost:3306/database
# # SQLite: jdbc:sqlite:ПУТЬ_ДО_ФАЙЛА. jdbc:sqlite:%plugin_folder%/database.db.
# # PostgreSQL jdbc:postgresql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:postgresql://localhost:3306/database
# # MariaDB jdbc:mariadb://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mariadb://localhost:3306/database
# url: 'jdbc:sqlite:code_auth.db'
# #url:
# # type: mysql/sqlite/postgresql/mariadb
# # host: ВАШ_ХОСТ
# # port: ПОРТ
# # database: БАЗА_ДАННЫХ
# username: 'admin'
# password: 'admin'
#
# # Ссылка для скачивания драйвера.
# # MySQL 8.0.31: https://repo1.maven.org/maven2/com/mysql/mysql-connector-j/8.0.31/mysql-connector-j-8.0.31.jar
# # SQLite 3.36.0.3: https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar
# # PostgreSQL 42.4.0: https://repo1.maven.org/maven2/org/postgresql/postgresql/42.5.1/postgresql-42.5.1.jar
# # MariaDB 3.0.6: https://repo1.maven.org/maven2/org/mariadb/jdbc/mariadb-java-client/3.0.8/mariadb-java-client-3.0.8.jar
# download-url: 'https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar'
# migration: false #- useful when using "scheme"
# scheme:
# auth:
# table-name: 'mc_auth_accounts'
# columns:
# playerId: 'player_id'
# playerIdType: 'unique_id'
# cryptoProvider: 'hash_type'
# lastIp: 'last_ip'
# uniqueId: 'unique_id'
# playerName: 'player_name'
# passwordHash: 'password_hash'
# lastQuitTimestamp: 'last_quit'
# lastSessionStartTimestamp: 'last_session_start'
# link:
# table-name: 'auth_links'
# columns:
# linkType: 'link_type'
# linkUserId: 'link_user_id'
# linkEnabled: 'link_enabled'
# account: 'account_id'
# # Если интересно что такое драйвер (Просто для ознакомления, не более):
# # #*
# # %(#&%@ */(&,/ Да кто этот ваш драйвер?
# # %/#/@@ %##, ,,,,,,, /
# # ,%%%@ (/( ///////(((((
# # #((# .%###(((#####%% &&%
# # %%%## %%%#########%%/ ,@%%%&%
# # %%%%#(.%%%%######%%% %@&%%%%%&%
# # %%%%#((#@&%%%%%## &&&&%%%%%&%
# # %%%##(((%&& @***#%#%%&%
# # %##(((((##%%@ ,&&***///%&%
# # ##((((((((#%%%%% &&&&%%%%%%&%
# # ##((((/((((#%@@&&%(/. %&&&%%%%%%&#
# # .((///////((#% &&##(//(((%%%%%%%%%%######%&&&&/%%/
# # (/////////((#%% .........##############(##############&&&%%##((//
# # ///*//////(........................................................
# # //***...............................................................
#
# # Простыми словами: Драйвер это как официант который передает еду с кухни на стол клиента. То есть берет и говорить базе данных "Добавь такое-то значение" или "Найди значение которое (тут какая то проверка значения)"
# # Скучное описание: https://www.iobroker.net/docu/index-130.htm?page_id=4044&lang=ru (Или загуглите (Зачем?))
#
# # Название драйвера которое будет "кешировано" из ссылки.
# # !!! Если вы изменили ссылку, советую удалить драйвер или изменить это значение. !!!
# # .jar в конце лучше оставить.
# # Драйвер будет кеширован в папке плагина!
# #cache-driver-path: 'database-driver.jar'
# Разрешенные команды в этапе авторизации/регистрации в виде REGEX (сайт для проверки: regex101.com)
allowed-commands:
- '^\/l ' # Если команда начинается на /l
- '^\/login'
- '^\/reg'
- '^\/register'
- '^\/googlecode'
- '^\/gcode'
# Пути авторизации игрока, тут можно настроить последовательность подтверждения входа, либо добавить собственный способ подтверждения входа
# REGISTER - Регистрация игрока. Если игрок зарегистрирован то данный шаг пропускается
# LOGIN - Шаг авторизации
# VK_LINK - Подтверждение входа в VK. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# TELEGRAM_LINK - Подтверждение входа в Telegram. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# DISCORD_LINK - Подтверждение входа в Discord. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# GOOGLE_LINK - Ввод кода гугла. Если в конфиге гугл выключен или у игрока нету гугла данный шаг пропускается
# ENTER_SERVER - Вход в сервер
# ENTER_AUTH_SERVER - Вход в сервер авторизации. Требуется для лимбо. ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ИГРОКА ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЙТЕ blocked-servers
authentication-steps:
- REGISTER
- LOGIN
- VK_LINK
- TELEGRAM_LINK
- DISCORD_LINK
- GOOGLE_LINK
- ENTER_AUTH_SERVER
# Это список заблокированных серверов. Если игрок попадет сюда при регистрации/авторизации то его телепортирует в auth-servers
# Используйте данную функцию если при авторизации/регистрации игрок переходит в другой сервер (Через НПС, через команду и т.д.)
# (Регистр имеет значение)
blocked-servers:
- aaa
# Это список серверов в которые плагин будет подключать не авторизованных игроков.
auth-servers:
- auth
# Это список серверов в которые плагин будет подключать авторизованных игроков.
game-servers:
- survival
# Это тип наполнения сервера, есть 2 режима: GRADUALLY, RANDOM
# GRADUALLY - Наполнение по очереди, к примеру: Игроки будут заходить на 1 сервер до тех пор пока он не будет полон
# RANDOM - Наполнение рандомно, то есть игрок может попасть в 2 сервер даже если 1 сервер свободен
fill-type: GRADUALLY
# Вы можете настроить частоту всех сообщений при регистрации, авторизации, подтверждения входа
# В секундах
messages-delay: 5
# Боссбар при регистрации/входе/подтвердения о входе
boss-bar:
use: true
# Цвет боссбара
# Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE
bar-color: BLUE
# Стиль боссбара
# Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6,SEGMENTED_10,SEGMENTED_12,SEGMENTED_20
# SOLID - делает боссбар полным (без сегментов)
# SEGMENTED_ЦИФРА - разделяет боссбар в сегменты
bar-style: SOLID
# Текст в боссбаре
bar-text: '&aВход в сервер [%duration%]'
# Подробнее о форматировании: https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/text/SimpleDateFormat.html
bar-duration-placeholder-format: 'mm:ss'
# Определяет количество онлайн твинков игроков используя IP. Поставьте 0 чтобы отключить лимит
max-login-per-ip: 5
# Как плагин должен идентифицировать игроков
# Возможные варианты: UUID, NAME
id-type: NAME
# Если включено, плагин заблокирует попытку регистрации если у игрока неправильный регистр ника
# К примеру: Плагин заблокирует соединение игрока если он зарегестрировался как Notch и пытается зайти как: nOtCH, notch, NOTCH и т.д.
# Вы можете отключить эту опцию если используете id-type: UUID.
check-name-case: true
# RegEx паттерн разрешенных символом в нике игрока.
name-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_]*'
# Как плагин должен хешировать пароли игроков
# Возможные варианты:
# MD5 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# SHA256 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# AUTHME_SHA256 - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# ARGON2, SCRYPT, BCRYPT - Рекомендуется
hash-type: BCRYPT
# Должны ли писать подтверждать свои пароли при регистрации
enable-password-confirm: false
# Минимальная длина пароля
password-min-length: 5
# Максимальная длина пароля
password-max-length: 20
# Количество попыток ввода правильного пароля прежде чем игрока кикнет из сервера.
password-attempts: 3
# Как долго должна быть активна сессия по ip у игрока.
session-durability: 4h
# Сколько секунд у игроков есть прежде чем зарегестрироваться/залогиниться
# Время можно указывать в виде:
# y,г - год 5y 5г
# mo,мес - месяц 5mo,5мес
# w,н - неделя 5w,5н
# d,д - день 5d 5д
# h,ч - час 5h 5ч
# m,м - минута 5m 5м
# s,с - секунды 5с 5s
# ms,мс - миллисекунды 5ms 5мс
# Если не указывать, то по умолчанию секунды
auth-time: 5m
# Должен ли обычный чат быть заблокирован у игроков
block-chat: true
# Доступные команды в ВК,Telegram!
# /принять,/accept -> Подтверждение входа через ВК
# /отклонить,/decline -> Отклонение входа через ВК
# /отвязать [ник],/unlink [ник] -> для отвязки аккаунта
# /аккаунты,/accounts -> Контроль аккаунтов через кнопки (Есть система страниц если больше 5 аккаунтов)
# /контроль [ник],/control [ник],/account-control [ник],/аккаунт-контроль [ник] -> Отправляет клавиатуру для настройки аккаунта
# /кик [ник],/kick [ник] -> Кикнуть игрока с сервера
# /восстановить [ник],/restore [ник] -> Кикает игрока с сервера если он онлайн, сбрасывает пароль на рандомный, и сбрасывает сессию
# /пароль [ник] [новый пароль],/password [ник] [новый пароль] -> Меняет пароль аккаунта
# /гугл [ник],/google [ник] -> Генерирует гугл-код и QR-Код
# /гуглкод [ник] [код],/googlecode [ник] [код] -> Используется при входе с гугл-аутентификацией
# /гуглотвязать [ник],/googleunlink [ник] -> Отвязывает гугл-аутентификацию
# /код [код],/code [код] -> Для привязки майнкрафт аккаунта к ВК
# /админ-панель,/админпанель,/админ,/панель,/admin-panel,/adminpanel,/admin,/panel -> Можно контролировать привязанные, не привязанные аккаунты
# =============================================
# Доступные плейсхолдеры:
# %correct% - Правильный регистр ника
# %name%,%nick% = ник игрока
# %account_ip% = ip адрес игрока
# %vk_id% = vk id игрока, если у игрока нету привязанного vk, то покажет -1
# %telegram_id% - Айди телеграма в телеграм сообщениях
# %vk_screen_name% - Короткая ссылку юзера
# %vk_first_name% - Имя юзера
# %vk_last_name% - Фамилия юзера
google-authenticator:
# Включена ли привязка к Google Authenticator, если вы отключите привязку игроки не смогут подтверждать вход, привязывать аккаунты.
enabled: true
messages:
# PLAIN - Обычный текст без цветовых кодов
# GSON - Текст в новом формате JSON
# GSON_LEGACY - Текст в старом формате JSON
# LEGACY_AMPERSAND - Формат по умолчанию со знаком &
# LEGACY_SECTION - Формат по умолчанию со знаком §
# MINIMESSAGE - Формат MiniMessage (https://docs.adventure.kyori.net/minimessage/format.html)
deserializer: LEGACY_AMPERSAND
# Регистрация
register-chat: '&fПожалуйста зарегистрируйтесь командой &e/register <пароль>'
register-title: '&eРегистрация'
register-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/register <пароль>'
# Логин
login-chat: '&fПожалуйста войдите используя команду &e/login <password>'
login-title: '&eАвторизация'
login-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/login <пароль>'
# Ошибки
time-left: '&cВремя вышло! Пожалуйста, попробуйте снова.'
limit-ip-reached: '&cВы находитесь онлайн с большим количеством аккаунтов!'
illegal-name-chars: '&cВ вашем никнейме содержатся недопустимые символы!'
attempts-limit: '&cВы достигли лимита ввода паролей!'
disabled-command: '&cЭта команда отключена до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
disabled-chat: '&cНельзя писать в чате до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
disabled-server: '&cНельзя перейти на данный сервер до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
players-only: '&cКоманда только для игроков!'
already-logged-in: '&cВы уже авторизованы.'
already-logged-out: '&cВы не авторизованы.'
account-exists: '&cТакой аккаунт уже существует. Пожалуйста, войдите.'
account-not-found: '&cАккаунт не найден! Пожалуйста, зарегистрируйтесь.'
# Авторизация
force-connect-success: 'Игрок успешно подключен на сервер!'
enter-password: '&cПожалуйста введите ваш пароль.'
enter-new-password: '&cПожалуйста введите ваш старый пароль и новый пароль.'
wrong-old-password: '&cНеверный пароль!'
nothing-to-change: '&cВаши пароли совпдают.'
change-success: '&aВаш пароль был изменён.'
confirm-password: '&cПожалуйста подтвердите ваш пароль.'
confirm-failed: '&cПароли разные!'
password-too-short: '&cВаш пароль слишком короткий!'
password-too-long: '&cВаш пароль слишком длинный!'
wrong-password: '&cНеверный пароль. У вас осталось ещё %attempts% попыток.'
register-success: '&aРегистрация прошла успешно.'
login-success: '&aВы успешно авторизовались.'
logout-success: '&aВы вышли из аккаунта'
# ВК
vk:
# Подтверждение входа через ВК
enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &9ВК &fдля того чтобы войти в игру'
enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &9ВК'
enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &9ВК'
disabled: '&cПривязка к ВК отключена'
usage: '&a/addvk'
link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный ВК'
already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт ВК'
confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения в группу &lhttps://vk.com/examplegroup: /code %code% После ввода бот Вконтакте ответит вам что всё прошло успешно'
confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу ВК'
enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в вк'
enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта ВК'
not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к ВК. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addvk' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
telegram:
# Подтверждение входа через Телеграм
enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bTelegram &fдля того чтобы войти в игру'
enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bTelegram'
enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bTelegram'
disabled: '&cПривязка к Telegram отключена'
usage: '&a/addtg'
link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Telegram'
already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Telegram'
confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в телеграм @examplebot: /code %code% После ввода бот Telegram ответит вам что всё прошло успешно'
confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Telegram'
enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Telegram'
enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Telegram'
not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Telegram. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addtg' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
discord:
# Подтверждение входа через Дискорд
enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bDiscord &fдля того чтобы войти в игру'
enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bDiscord'
enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bDiscord'
disabled: '&cПривязка к Discord отключена'
usage: '&a/adddiscord'
link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Discord'
already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Discord'
confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в дискорде: /code %code% После ввода бот Discord ответит вам что всё прошло успешно'
confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
already-sent: '&cВы уже отправили код в Discord. Пожалуйста проверьте ваши сообщения Discord'
kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Discord'
enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Discord'
enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Discord'
not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Discord. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /adddiscord' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
vk-send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией'
# Гугл-Аутентификация
google:
# Этап авторизации через гугл
need-code-chat: '&aВведите гугл код в ВК, либо в чате: /googlecode [код]'
need-code-title: '&aВведите код'
need-code-subtitle: '&aGoogle-Authenticator'
disabled: '&cПривязка к гугл-аутентификации отключена'
generated: '&aВы успешно сгенерировали ключ Google-Authenticator: %google_key%'
regenerated: '&cВнимание! Вы заного сгенерировали ключ Google Authenticator: %google_key%'
code-not-enough-arguments: '&cНедостаточно аргументов! Использование команды: /googlecode'
code-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
code-not-need-enter: '&cВход через гугл аутентификацию не требуется!'
code-wrong-code: '&cНеправильный код'
code-entered: '&aВы успешно прошли аутентификацию с Google-Authenticator'
unlink-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
unlinked: '&cВы успешно отвязали Google-Authenticator!'
# Привязка с помощью команды /code на сервере
link-code:
no-code: '&cУ вас нет кода привязки!'
timed-out: '&cВремя привязки вышло!'
already-linked: '&cУ вас аккаунт уже привязан'
# Подключение
autoconnect: '&aСессия восстановлена. Присоединяем Вас к серверу...'
check-name-case-failed: '&cНеправильное имя. Аккаунт зарегистрирован под ником %correct%.'
no-permission: '&cУ вас недостаточно прав для этого.'
info-registered: '&fИгроков зарегистрировано: &e%players%'
info-auth: '&fИгроков на сервере авторизации: &e%players%'
info-version: '&fВерсия: &e%version%'
# Шаги авторизации
authentication-step-usage:
REGISTER: '&cВы должны зарегистрироваться используя команду /register [ваш-пароль]'
LOGIN: '&cВы должны авторизоваться используя команду /login [ваш-пароль]'
VK_LINK: '&cПодтвердите вход через ВК нажав на кнопку Принять или написав /принять'
GOOGLE_LINK: '&cВведите ваш гугл код через /google code [ваш код]'
# Админ команды
auth-change-success: '&aУспешно изменен пароль игрока'
auth-delete-success: '&aАккаунт успешно &cудалён'
auth-reloaded: '&aПлагин успешно перезагрузил конфигурацию'
config-migrated: '&aКонфигурация успешно мигрирована'
# Ошибки в командах
player-offline: '&cИгрок с ником %account_name% оффлайн!'
# Название аргумента указывается в виде arg1, arg2, arg3...
unresolved-argument: '&cВы не указали аргумент: %argument_name%'
unresolved-number: '&cОжидалось число, но вы указали %input%'
command-invocation: '&cПри вводе команды произошла ошибка, сообщите администрации'
velocity.toml:
Код:
# Config version. Do not change this
config-version = "2.7"
# What port should the proxy be bound to? By default, we'll bind to all addresses on port 25577.
bind = "0.0.0.0:25565"
# What should be the MOTD? This gets displayed when the player adds your server to
# their server list. Only MiniMessage format is accepted.
motd = ""
# What should we display for the maximum number of players? (Velocity does not support a cap
# on the number of players online.)
show-max-players = 500
# Should we authenticate players with Mojang? By default, this is on.
online-mode = false
# Should the proxy enforce the new public key security standard? By default, this is on.
force-key-authentication = true
# If client's ISP/AS sent from this proxy is different from the one from Mojang's
# authentication server, the player is kicked. This disallows some VPN and proxy
# connections but is a weak form of protection.
prevent-client-proxy-connections = false
# Should we forward IP addresses and other data to backend servers?
# Available options:
# - "none": No forwarding will be done. All players will appear to be connecting
# from the proxy and will have offline-mode UUIDs.
# - "legacy": Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this
# if you run servers using Minecraft 1.12 or lower.
# - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard
# plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are
# unable to implement network level firewalling (on a shared host).
# - "modern": Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using
# Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher.
player-info-forwarding-mode = "NONE"
# If you are using modern or BungeeGuard IP forwarding, configure a file that contains a unique secret here.
# The file is expected to be UTF-8 encoded and not empty.
forwarding-secret-file = "forwarding.secret"
# Announce whether or not your server supports Forge. If you run a modded server, we
# suggest turning this on.
#
# If your network runs one modpack consistently, consider using ping-passthrough = "mods"
# instead for a nicer display in the server list.
announce-forge = false
# If enabled (default is false) and the proxy is in online mode, Velocity will kick
# any existing player who is online if a duplicate connection attempt is made.
kick-existing-players = false
# Should Velocity pass server list ping requests to a backend server?
# Available options:
# - "disabled": No pass-through will be done. The velocity.toml and server-icon.png
# will determine the initial server list ping response.
# - "mods": Passes only the mod list from your backend server into the response.
# The first server in your try list (or forced host) with a mod list will be
# used. If no backend servers can be contacted, Velocity won't display any
# mod information.
# - "description": Uses the description and mod list from the backend server. The first
# server in the try (or forced host) list that responds is used for the
# description and mod list.
# - "all": Uses the backend server's response as the proxy response. The Velocity
# configuration is used if no servers could be contacted.
ping-passthrough = "DISABLED"
# If not enabled (default is true) player IP addresses will be replaced by <ip address withheld> in logs
enable-player-address-logging = true
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
auth = "127.0.0.1:12122"
survival = "127.0.0.1:55555"
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
"auth"
]
[forced-hosts]
# Configure your forced hosts here.
[advanced]
# How large a Minecraft packet has to be before we compress it. Setting this to zero will
# compress all packets, and setting it to -1 will disable compression entirely.
compression-threshold = 256
# How much compression should be done (from 0-9). The default is -1, which uses the
# default level of 6.
compression-level = -1
# How fast (in milliseconds) are clients allowed to connect after the last connection? By
# default, this is three seconds. Disable this by setting this to 0.
login-ratelimit = 3000
# Specify a custom timeout for connection timeouts here. The default is five seconds.
connection-timeout = 5000
# Specify a read timeout for connections here. The default is 30 seconds.
read-timeout = 30000
# Enables compatibility with HAProxy's PROXY protocol. If you don't know what this is for, then
# don't enable it.
haproxy-protocol = false
# Enables TCP fast open support on the proxy. Requires the proxy to run on Linux.
tcp-fast-open = false
# Enables BungeeCord plugin messaging channel support on Velocity.
bungee-plugin-message-channel = true
# Shows ping requests to the proxy from clients.
show-ping-requests = false
# By default, Velocity will attempt to gracefully handle situations where the user unexpectedly
# loses connection to the server without an explicit disconnect message by attempting to fall the
# user back, except in the case of read timeouts. BungeeCord will disconnect the user instead. You
# can disable this setting to use the BungeeCord behavior.
failover-on-unexpected-server-disconnect = true
# Declares the proxy commands to 1.13+ clients.
announce-proxy-commands = true
# Enables the logging of commands
log-command-executions = false
# Enables logging of player connections when connecting to the proxy, switching servers
# and disconnecting from the proxy.
log-player-connections = true
# Allows players transferred from other hosts via the
# Transfer packet (Minecraft 1.20.5) to be received.
accepts-transfers = false
[query]
# Whether to enable responding to GameSpy 4 query responses or not.
enabled = false
# If query is enabled, on what port should the query protocol listen on?
port = 25577
# This is the map name that is reported to the query services.
map = ""
# Whether plugins should be shown in query response by default or not
show-plugins = false
(просьба не писать про LimboAuth, он мне не по душе)