Вопрос Возможна ли связка MCAuth и LimboFilter

Ядро
Velocity

mrleyyt

Пользователь
Сообщения
4
Хотел бы спросить, возможна ли связка MC-Auth with Social Link и LimboFilter.
У меня есть проблема, что у меня просто не перекидывает на сервер выживания, точнее, бесконечная авторизация.
Что у меня происходит:
  1. Проверка на бота(с ней всё хорошо)
  2. Переход на сервер авторизации(он у меня "auth")
  3. После /reg {pass} или /login {pass} пишет что якобы "Успешная авторизация", а сообщения об авторизации дальше идут, при этом команды velocity заблокированы. При попытке заново написать команду пишет тоже самое "Успешная авторизация".
Мои конфиги:
Конфиг mcauth:
YAML:
# Автоматическая миграция конфигурации. Плагин мигрриует все конфигурации при включении.
# При миграции плагин создает бекап.
auto-migrate-config: false
# Как должен хранить данные плагин
# Возможные варианты: MYSQL, SQLITE, POSTGRESQL, MARIADB
storage-type: SQLITE

# Данный блок отвечает за настройки для удаленного хранилища (База данных).
# Вы должны настроить данные поля если используете следующие базы: MYSQL, POSTGRESQL, MARIADB
data:
  host: localhost
  database: database
  username: username
  password: password
  port: 3306

#database: # Более расширенная настройка подключения базы данных, но вы по прежнему можете использовать старую версию конфигурации плагина
#  # Ваш url для подключения базы данных.
#  # MySQL:     jdbc:mysql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ.      jdbc:mysql://localhost:3306/database
#  # SQLite:    jdbc:sqlite:ПУТЬ_ДО_ФАЙЛА.                   jdbc:sqlite:%plugin_folder%/database.db.
#  # PostgreSQL jdbc:postgresql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:postgresql://localhost:3306/database
#  # MariaDB    jdbc:mariadb://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ.    jdbc:mariadb://localhost:3306/database
#  url: 'jdbc:sqlite:code_auth.db'
#  #url:
#  #  type: mysql/sqlite/postgresql/mariadb
#  #  host: ВАШ_ХОСТ
#  #  port: ПОРТ
#  #  database: БАЗА_ДАННЫХ
#  username: 'admin'
#  password: 'admin'
#
#  # Ссылка для скачивания драйвера.
#  # MySQL 8.0.31:      https://repo1.maven.org/maven2/com/mysql/mysql-connector-j/8.0.31/mysql-connector-j-8.0.31.jar
#  # SQLite 3.36.0.3:   https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar
#  # PostgreSQL 42.4.0: https://repo1.maven.org/maven2/org/postgresql/postgresql/42.5.1/postgresql-42.5.1.jar
#  # MariaDB 3.0.6:     https://repo1.maven.org/maven2/org/mariadb/jdbc/mariadb-java-client/3.0.8/mariadb-java-client-3.0.8.jar
#  download-url: 'https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar'
#  migration: false #- useful when using "scheme"
#  scheme:
#    auth:
#      table-name: 'mc_auth_accounts'
#      columns:
#        playerId: 'player_id'
#        playerIdType: 'unique_id'
#        cryptoProvider: 'hash_type'
#        lastIp: 'last_ip'
#        uniqueId: 'unique_id'
#        playerName: 'player_name'
#        passwordHash: 'password_hash'
#        lastQuitTimestamp: 'last_quit'
#        lastSessionStartTimestamp: 'last_session_start'
#    link:
#      table-name: 'auth_links'
#      columns:
#        linkType: 'link_type'
#        linkUserId: 'link_user_id'
#        linkEnabled: 'link_enabled'
#        account: 'account_id'
#  # Если интересно что такое драйвер (Просто для ознакомления, не более):
#  #     #*
#  #    %(#&%@    */(&,/                    Да кто этот ваш драйвер?
#  #   %/#/@@    %##,        ,,,,,,,         /
#  #   ,%%%@      (/(      ///////(((((
#  #              #((#   .%###(((#####%%                                       &&%
#  #              %%%##  %%%#########%%/                                  ,@%%%&%
#  #               %%%%#(.%%%%######%%%                               %@&%%%%%&%
#  #                %%%%#((#@&%%%%%##                               &&&&%%%%%&%
#  #                 %%%##(((%&&                                   @***#%#%%&%
#  #                 %##(((((##%%@                               ,&&***///%&%
#  #                 ##((((((((#%%%%%                           &&&&%%%%%%&%
#  #                ##((((/((((#%@@&&%(/.                      %&&&%%%%%%&#
#  #               .((///////((#%      &&##(//(((%%%%%%%%%%######%&&&&/%%/
#  #              (/////////((#%%  .........##############(##############&&&%%##((//
#  #             ///*//////(........................................................
#  #            //***...............................................................
#
#  # Простыми словами: Драйвер это как официант который передает еду с кухни на стол клиента. То есть берет и говорить базе данных "Добавь такое-то значение" или "Найди значение которое (тут какая то проверка значения)"
#  # Скучное описание: https://www.iobroker.net/docu/index-130.htm?page_id=4044&lang=ru (Или загуглите (Зачем?))
#
#  # Название драйвера которое будет "кешировано" из ссылки.
#  # !!! Если вы изменили ссылку, советую удалить драйвер   или изменить это значение. !!!
#  # .jar в конце лучше оставить.
#  # Драйвер будет кеширован в папке плагина!
#  #cache-driver-path: 'database-driver.jar'

# Разрешенные команды в этапе авторизации/регистрации в виде REGEX (сайт для проверки: regex101.com)
allowed-commands:
  - '^\/l ' # Если команда начинается на /l
  - '^\/login'
  - '^\/reg'
  - '^\/register'
  - '^\/googlecode'
  - '^\/gcode'

# Пути авторизации игрока, тут можно настроить последовательность подтверждения входа, либо добавить собственный способ подтверждения входа
# REGISTER - Регистрация игрока. Если игрок зарегистрирован то данный шаг пропускается
# LOGIN - Шаг авторизации
# VK_LINK - Подтверждение входа в VK. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# TELEGRAM_LINK - Подтверждение входа в Telegram. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# DISCORD_LINK - Подтверждение входа в Discord. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается
# GOOGLE_LINK - Ввод кода гугла. Если в конфиге гугл выключен или у игрока нету гугла данный шаг пропускается
# ENTER_SERVER - Вход в сервер
# ENTER_AUTH_SERVER - Вход в сервер авторизации. Требуется для лимбо. ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ИГРОКА ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЙТЕ blocked-servers
authentication-steps:
  - REGISTER
  - LOGIN
  - VK_LINK
  - TELEGRAM_LINK
  - DISCORD_LINK
  - GOOGLE_LINK
  - ENTER_AUTH_SERVER

# Это список заблокированных серверов. Если игрок попадет сюда при регистрации/авторизации то его телепортирует в auth-servers
# Используйте данную функцию если при авторизации/регистрации игрок переходит в другой сервер (Через НПС, через команду и т.д.)
# (Регистр имеет значение)
blocked-servers:
  - aaa

# Это список серверов в которые плагин будет подключать не авторизованных игроков.
auth-servers:
  - auth

# Это список серверов в которые плагин будет подключать авторизованных игроков.
game-servers:
  - survival

# Это тип наполнения сервера, есть 2 режима: GRADUALLY, RANDOM
# GRADUALLY - Наполнение по очереди, к примеру: Игроки будут заходить на 1 сервер до тех пор пока он не будет полон
# RANDOM - Наполнение рандомно, то есть игрок может попасть в 2 сервер даже если 1 сервер свободен
fill-type: GRADUALLY

# Вы можете настроить частоту всех сообщений при регистрации, авторизации, подтверждения входа
# В секундах
messages-delay: 5

# Боссбар  при регистрации/входе/подтвердения о входе
boss-bar:
  use: true
  # Цвет боссбара
  # Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE
  bar-color: BLUE
  # Стиль боссбара
  # Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6,SEGMENTED_10,SEGMENTED_12,SEGMENTED_20
  # SOLID - делает боссбар полным (без сегментов)
  # SEGMENTED_ЦИФРА - разделяет боссбар в сегменты
  bar-style: SOLID
  # Текст в боссбаре
  bar-text: '&aВход в сервер [%duration%]'
  # Подробнее о форматировании: https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/text/SimpleDateFormat.html
  bar-duration-placeholder-format: 'mm:ss'

# Определяет количество онлайн твинков игроков используя IP. Поставьте 0 чтобы отключить лимит
max-login-per-ip: 5

# Как плагин должен идентифицировать игроков
# Возможные варианты: UUID, NAME
id-type: NAME

# Если включено, плагин заблокирует попытку регистрации если у игрока неправильный регистр ника
# К примеру: Плагин заблокирует соединение игрока если он зарегестрировался как Notch и пытается зайти как: nOtCH, notch, NOTCH и т.д.
# Вы можете отключить эту опцию если используете id-type: UUID.
check-name-case: true

# RegEx паттерн разрешенных символом в нике игрока.
name-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_]*'

# Как плагин должен хешировать пароли игроков
# Возможные варианты:
# MD5 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# SHA256 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# AUTHME_SHA256 - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# ARGON2, SCRYPT, BCRYPT - Рекомендуется
hash-type: BCRYPT

# Должны ли писать подтверждать свои пароли при регистрации
enable-password-confirm: false
# Минимальная длина пароля
password-min-length: 5
# Максимальная длина пароля
password-max-length: 20
# Количество попыток ввода правильного пароля прежде чем игрока кикнет из сервера.
password-attempts: 3
# Как долго должна быть активна сессия по ip у игрока.
session-durability: 4h
# Сколько секунд у игроков есть прежде чем зарегестрироваться/залогиниться
# Время можно указывать в виде:
# y,г    - год           5y 5г
# mo,мес - месяц         5mo,5мес
# w,н    - неделя        5w,5н
# d,д    - день          5d 5д
# h,ч    - час           5h 5ч
# m,м    - минута        5m 5м
# s,с    - секунды       5с 5s
# ms,мс  - миллисекунды  5ms 5мс
# Если не указывать, то по умолчанию секунды
auth-time: 5m
# Должен ли обычный чат быть заблокирован у игроков
block-chat: true

# Доступные команды в ВК,Telegram!
# /принять,/accept -> Подтверждение входа через ВК
# /отклонить,/decline -> Отклонение входа через ВК
# /отвязать [ник],/unlink [ник] -> для отвязки аккаунта
# /аккаунты,/accounts -> Контроль аккаунтов через кнопки (Есть система страниц если больше 5 аккаунтов)
# /контроль [ник],/control [ник],/account-control [ник],/аккаунт-контроль [ник] -> Отправляет клавиатуру для настройки аккаунта
# /кик [ник],/kick [ник] -> Кикнуть игрока с сервера
# /восстановить [ник],/restore [ник] -> Кикает игрока с сервера если он онлайн, сбрасывает пароль на рандомный, и сбрасывает сессию
# /пароль [ник] [новый пароль],/password [ник] [новый пароль] -> Меняет пароль аккаунта
# /гугл [ник],/google [ник] -> Генерирует гугл-код и QR-Код
# /гуглкод [ник] [код],/googlecode [ник] [код] -> Используется при входе с гугл-аутентификацией
# /гуглотвязать [ник],/googleunlink [ник] -> Отвязывает гугл-аутентификацию
# /код [код],/code [код] -> Для привязки майнкрафт аккаунта к ВК
# /админ-панель,/админпанель,/админ,/панель,/admin-panel,/adminpanel,/admin,/panel -> Можно контролировать привязанные, не привязанные аккаунты
# =============================================
# Доступные плейсхолдеры:
# %correct% - Правильный регистр ника
# %name%,%nick% = ник игрока
# %account_ip% = ip адрес игрока
# %vk_id% = vk id игрока, если у игрока нету привязанного vk, то покажет -1
# %telegram_id% - Айди телеграма в телеграм сообщениях         
# %vk_screen_name% - Короткая ссылку юзера
# %vk_first_name% - Имя юзера
# %vk_last_name% - Фамилия юзера
google-authenticator:
  # Включена ли привязка к Google Authenticator, если вы отключите привязку игроки не смогут подтверждать вход, привязывать аккаунты.
  enabled: true
messages:
  # PLAIN            - Обычный текст без цветовых кодов
  # GSON             - Текст в новом формате JSON
  # GSON_LEGACY      - Текст в старом формате JSON
  # LEGACY_AMPERSAND - Формат по умолчанию со знаком &
  # LEGACY_SECTION   - Формат по умолчанию со знаком §
  # MINIMESSAGE      - Формат MiniMessage (https://docs.adventure.kyori.net/minimessage/format.html)
  deserializer: LEGACY_AMPERSAND
  # Регистрация
  register-chat: '&fПожалуйста зарегистрируйтесь командой &e/register <пароль>'
  register-title: '&eРегистрация'
  register-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/register <пароль>'
  # Логин
  login-chat: '&fПожалуйста войдите используя команду &e/login <password>'
  login-title: '&eАвторизация'
  login-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/login <пароль>'
  # Ошибки
  time-left: '&cВремя вышло! Пожалуйста, попробуйте снова.'
  limit-ip-reached: '&cВы находитесь онлайн с большим количеством аккаунтов!'
  illegal-name-chars: '&cВ вашем никнейме содержатся недопустимые символы!'
  attempts-limit: '&cВы достигли лимита ввода паролей!'
  disabled-command: '&cЭта команда отключена до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
  disabled-chat: '&cНельзя писать в чате до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
  disabled-server: '&cНельзя перейти на данный сервер до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
  players-only: '&cКоманда только для игроков!'
  already-logged-in: '&cВы уже авторизованы.'
  already-logged-out: '&cВы не авторизованы.'
  account-exists: '&cТакой аккаунт уже существует. Пожалуйста, войдите.'
  account-not-found: '&cАккаунт не найден! Пожалуйста, зарегистрируйтесь.'
  # Авторизация
  force-connect-success: 'Игрок успешно подключен на сервер!'
  enter-password: '&cПожалуйста введите ваш пароль.'
  enter-new-password: '&cПожалуйста введите ваш старый пароль и новый пароль.'
  wrong-old-password: '&cНеверный пароль!'
  nothing-to-change: '&cВаши пароли совпдают.'
  change-success: '&aВаш пароль был изменён.'
  confirm-password: '&cПожалуйста подтвердите ваш пароль.'
  confirm-failed: '&cПароли разные!'
  password-too-short: '&cВаш пароль слишком короткий!'
  password-too-long: '&cВаш пароль слишком длинный!'
  wrong-password: '&cНеверный пароль. У вас осталось ещё %attempts% попыток.'
  register-success: '&aРегистрация прошла успешно.'
  login-success: '&aВы успешно авторизовались.'
  logout-success: '&aВы вышли из аккаунта'
  # ВК
  vk:
    # Подтверждение входа через ВК
    enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &9ВК &fдля того чтобы войти в игру'
    enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &9ВК'
    enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &9ВК'
    
    disabled: '&cПривязка к ВК отключена'
    usage: '&a/addvk'
    link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный ВК'
    already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт ВК'
    confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения в группу &lhttps://vk.com/examplegroup: /code %code% После ввода бот Вконтакте ответит вам что всё прошло успешно'
    confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
    kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу ВК'
    enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в вк'
    enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта ВК'
    not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к ВК. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addvk' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
  telegram:
    # Подтверждение входа через Телеграм
    enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bTelegram &fдля того чтобы войти в игру'
    enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bTelegram'
    enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bTelegram'
    
    disabled: '&cПривязка к Telegram отключена'
    usage: '&a/addtg'
    link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Telegram'
    already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Telegram'
    confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в телеграм @examplebot: /code %code% После ввода бот Telegram ответит вам что всё прошло успешно'
    confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
    kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Telegram'
    enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Telegram'
    enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Telegram'
    not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Telegram. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addtg' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
  discord:
    # Подтверждение входа через Дискорд
    enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bDiscord &fдля того чтобы войти в игру'
    enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bDiscord'
    enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bDiscord'

    disabled: '&cПривязка к Discord отключена'
    usage: '&a/adddiscord'
    link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Discord'
    already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Discord'
    confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в дискорде: /code %code% После ввода бот Discord ответит вам что всё прошло успешно'
    confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан'
    already-sent: '&cВы уже отправили код в Discord. Пожалуйста проверьте ваши сообщения Discord'
    kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Discord'
    enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Discord'
    enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Discord'
    not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Discord. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /adddiscord' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
  vk-send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией'
  # Гугл-Аутентификация
  google:
    # Этап авторизации через гугл
    need-code-chat: '&aВведите гугл код в ВК, либо в чате: /googlecode [код]'
    need-code-title: '&aВведите код'
    need-code-subtitle: '&aGoogle-Authenticator'
    
    disabled: '&cПривязка к гугл-аутентификации отключена'
    generated: '&aВы успешно сгенерировали ключ Google-Authenticator: %google_key%'
    regenerated: '&cВнимание! Вы заного сгенерировали ключ Google Authenticator: %google_key%'
    code-not-enough-arguments: '&cНедостаточно аргументов! Использование команды: /googlecode'
    code-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
    code-not-need-enter: '&cВход через гугл аутентификацию не требуется!'
    code-wrong-code: '&cНеправильный код'
    code-entered: '&aВы успешно прошли аутентификацию с Google-Authenticator'
    unlink-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
    unlinked: '&cВы успешно отвязали Google-Authenticator!'
  # Привязка с помощью команды /code на сервере
  link-code:
    no-code: '&cУ вас нет кода привязки!'
    timed-out: '&cВремя привязки вышло!'
    already-linked: '&cУ вас аккаунт уже привязан'
  # Подключение
  autoconnect: '&aСессия восстановлена. Присоединяем Вас к серверу...'
  check-name-case-failed: '&cНеправильное имя. Аккаунт зарегистрирован под ником %correct%.'
  no-permission: '&cУ вас недостаточно прав для этого.'
  info-registered: '&fИгроков зарегистрировано: &e%players%'
  info-auth: '&fИгроков на сервере авторизации: &e%players%'
  info-version: '&fВерсия: &e%version%'
  # Шаги авторизации
  authentication-step-usage:
    REGISTER: '&cВы должны зарегистрироваться используя команду /register [ваш-пароль]'
    LOGIN: '&cВы должны авторизоваться используя команду /login [ваш-пароль]'
    VK_LINK: '&cПодтвердите вход через ВК нажав на кнопку Принять или написав /принять'
    GOOGLE_LINK: '&cВведите ваш гугл код через /google code [ваш код]'
  # Админ команды
  auth-change-success: '&aУспешно изменен пароль игрока'
  auth-delete-success: '&aАккаунт успешно &cудалён'
  auth-reloaded: '&aПлагин успешно перезагрузил конфигурацию'
  config-migrated: '&aКонфигурация успешно мигрирована'
  # Ошибки в командах
  player-offline: '&cИгрок с ником %account_name% оффлайн!'
 
  # Название аргумента указывается в виде arg1, arg2, arg3...
  unresolved-argument: '&cВы не указали аргумент: %argument_name%'
  unresolved-number: '&cОжидалось число, но вы указали %input%'
  command-invocation: '&cПри вводе команды произошла ошибка, сообщите администрации'

velocity.toml:
Код:
# Config version. Do not change this
config-version = "2.7"

# What port should the proxy be bound to? By default, we'll bind to all addresses on port 25577.
bind = "0.0.0.0:25565"

# What should be the MOTD? This gets displayed when the player adds your server to
# their server list. Only MiniMessage format is accepted.
motd = ""

# What should we display for the maximum number of players? (Velocity does not support a cap
# on the number of players online.)
show-max-players = 500

# Should we authenticate players with Mojang? By default, this is on.
online-mode = false

# Should the proxy enforce the new public key security standard? By default, this is on.
force-key-authentication = true

# If client's ISP/AS sent from this proxy is different from the one from Mojang's
# authentication server, the player is kicked. This disallows some VPN and proxy
# connections but is a weak form of protection.
prevent-client-proxy-connections = false

# Should we forward IP addresses and other data to backend servers?
# Available options:
# - "none":        No forwarding will be done. All players will appear to be connecting
#                  from the proxy and will have offline-mode UUIDs.
# - "legacy":      Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this
#                  if you run servers using Minecraft 1.12 or lower.
# - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard
#                  plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are
#                  unable to implement network level firewalling (on a shared host).
# - "modern":      Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using
#                  Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher.
player-info-forwarding-mode = "NONE"

# If you are using modern or BungeeGuard IP forwarding, configure a file that contains a unique secret here.
# The file is expected to be UTF-8 encoded and not empty.
forwarding-secret-file = "forwarding.secret"

# Announce whether or not your server supports Forge. If you run a modded server, we
# suggest turning this on.
#
# If your network runs one modpack consistently, consider using ping-passthrough = "mods"
# instead for a nicer display in the server list.
announce-forge = false

# If enabled (default is false) and the proxy is in online mode, Velocity will kick
# any existing player who is online if a duplicate connection attempt is made.
kick-existing-players = false

# Should Velocity pass server list ping requests to a backend server?
# Available options:
# - "disabled":    No pass-through will be done. The velocity.toml and server-icon.png
#                  will determine the initial server list ping response.
# - "mods":        Passes only the mod list from your backend server into the response.
#                  The first server in your try list (or forced host) with a mod list will be
#                  used. If no backend servers can be contacted, Velocity won't display any
#                  mod information.
# - "description": Uses the description and mod list from the backend server. The first
#                  server in the try (or forced host) list that responds is used for the
#                  description and mod list.
# - "all":         Uses the backend server's response as the proxy response. The Velocity
#                  configuration is used if no servers could be contacted.
ping-passthrough = "DISABLED"

# If not enabled (default is true) player IP addresses will be replaced by <ip address withheld> in logs
enable-player-address-logging = true

[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
auth = "127.0.0.1:12122"
survival = "127.0.0.1:55555"

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
    "auth"
]

[forced-hosts]
# Configure your forced hosts here.

[advanced]
# How large a Minecraft packet has to be before we compress it. Setting this to zero will
# compress all packets, and setting it to -1 will disable compression entirely.
compression-threshold = 256

# How much compression should be done (from 0-9). The default is -1, which uses the
# default level of 6.
compression-level = -1

# How fast (in milliseconds) are clients allowed to connect after the last connection? By
# default, this is three seconds. Disable this by setting this to 0.
login-ratelimit = 3000

# Specify a custom timeout for connection timeouts here. The default is five seconds.
connection-timeout = 5000

# Specify a read timeout for connections here. The default is 30 seconds.
read-timeout = 30000

# Enables compatibility with HAProxy's PROXY protocol. If you don't know what this is for, then
# don't enable it.
haproxy-protocol = false

# Enables TCP fast open support on the proxy. Requires the proxy to run on Linux.
tcp-fast-open = false

# Enables BungeeCord plugin messaging channel support on Velocity.
bungee-plugin-message-channel = true

# Shows ping requests to the proxy from clients.
show-ping-requests = false

# By default, Velocity will attempt to gracefully handle situations where the user unexpectedly
# loses connection to the server without an explicit disconnect message by attempting to fall the
# user back, except in the case of read timeouts. BungeeCord will disconnect the user instead. You
# can disable this setting to use the BungeeCord behavior.
failover-on-unexpected-server-disconnect = true

# Declares the proxy commands to 1.13+ clients.
announce-proxy-commands = true

# Enables the logging of commands
log-command-executions = false

# Enables logging of player connections when connecting to the proxy, switching servers
# and disconnecting from the proxy.
log-player-connections = true

# Allows players transferred from other hosts via the
# Transfer packet (Minecraft 1.20.5) to be received.
accepts-transfers = false

[query]
# Whether to enable responding to GameSpy 4 query responses or not.
enabled = false

# If query is enabled, on what port should the query protocol listen on?
port = 25577

# This is the map name that is reported to the query services.
map = ""

# Whether plugins should be shown in query response by default or not
show-plugins = false


(просьба не писать про LimboAuth, он мне не по душе)
 
Назад
Сверху Снизу