vancorl
Пользователь
- Сообщения
- 525
- Решения
- 5
И так. Хочу сделать звуковое сопровождение при битве с боссом, положение босса по факту статично ( 15-20 блоков от спавна максимум отдаляется ).
Как вы все знаете аудиоканал Mono делает звуки позиционируемыми ( то есть, если ты повернулся влево, то правый наушник звучит громче ), Stereo же делает звуки не объёмными, а как бы выразиться статичными, то есть от положения человека, звука и так далее громкость и ощущение Не зависит. Подходит для фоновой музыки, именно фоновой, а не музыки для какой-нибудь пластинки.
При спавне босса воспроизводится Mono звук, но это не очень в тему, т.к. положение босса меняется, а положение звука остается такое же, какое было при начале воспроизведения, и даже если босс слева от тебя, а "точка спавна" звука справа - ты будешь слышать громче звук справа.
Вы скажите "поменяй звук на Stereo", и будете правы, НО, как воспроизводить звук конкретно тем, кто с ним сражается? При спавне моба игрокам рядом воспроизводить звук не вариант - если человек, который не был рядом с боссом захочет присоединится к резне?
Подумал и решил, что можно воспроизводить звук в начале битвы ( то есть, когда человек бьет игрока ), конечно тригера, который отслеживает только первый удар в MythicMobs нет, поэтому можно отслеживать удары и через условия смотреть, воспроизводится ли звук у игрока конкретного в данный момент, но такого условия как я понял посмотрев на вики нет.. В общем и не знаю что делать, оставить звук на Mono, но с тем минусом, что он коряво работает из-за позиционирования?
Как вы все знаете аудиоканал Mono делает звуки позиционируемыми ( то есть, если ты повернулся влево, то правый наушник звучит громче ), Stereo же делает звуки не объёмными, а как бы выразиться статичными, то есть от положения человека, звука и так далее громкость и ощущение Не зависит. Подходит для фоновой музыки, именно фоновой, а не музыки для какой-нибудь пластинки.
При спавне босса воспроизводится Mono звук, но это не очень в тему, т.к. положение босса меняется, а положение звука остается такое же, какое было при начале воспроизведения, и даже если босс слева от тебя, а "точка спавна" звука справа - ты будешь слышать громче звук справа.
Вы скажите "поменяй звук на Stereo", и будете правы, НО, как воспроизводить звук конкретно тем, кто с ним сражается? При спавне моба игрокам рядом воспроизводить звук не вариант - если человек, который не был рядом с боссом захочет присоединится к резне?
Подумал и решил, что можно воспроизводить звук в начале битвы ( то есть, когда человек бьет игрока ), конечно тригера, который отслеживает только первый удар в MythicMobs нет, поэтому можно отслеживать удары и через условия смотреть, воспроизводится ли звук у игрока конкретного в данный момент, но такого условия как я понял посмотрев на вики нет.. В общем и не знаю что делать, оставить звук на Mono, но с тем минусом, что он коряво работает из-за позиционирования?