Обсудим Вопрос про звуки через ресурс пак и Mythic Mobs | Как воспроизводить музыку во время битвы в с боссом

vancorl

Пользователь
Сообщения
525
Решения
5
И так. Хочу сделать звуковое сопровождение при битве с боссом, положение босса по факту статично ( 15-20 блоков от спавна максимум отдаляется ).

Как вы все знаете аудиоканал Mono делает звуки позиционируемыми ( то есть, если ты повернулся влево, то правый наушник звучит громче ), Stereo же делает звуки не объёмными, а как бы выразиться статичными, то есть от положения человека, звука и так далее громкость и ощущение Не зависит. Подходит для фоновой музыки, именно фоновой, а не музыки для какой-нибудь пластинки.


При спавне босса воспроизводится Mono звук, но это не очень в тему, т.к. положение босса меняется, а положение звука остается такое же, какое было при начале воспроизведения, и даже если босс слева от тебя, а "точка спавна" звука справа - ты будешь слышать громче звук справа.

Вы скажите "поменяй звук на Stereo", и будете правы, НО, как воспроизводить звук конкретно тем, кто с ним сражается? При спавне моба игрокам рядом воспроизводить звук не вариант - если человек, который не был рядом с боссом захочет присоединится к резне?

Подумал и решил, что можно воспроизводить звук в начале битвы ( то есть, когда человек бьет игрока ), конечно тригера, который отслеживает только первый удар в MythicMobs нет, поэтому можно отслеживать удары и через условия смотреть, воспроизводится ли звук у игрока конкретного в данный момент, но такого условия как я понял посмотрев на вики нет.. В общем и не знаю что делать, оставить звук на Mono, но с тем минусом, что он коряво работает из-за позиционирования?
 
Напиши свой плагин, у ММ хорошее апи.
При начале боя (когда игрок заходит на территорию босса или когда тебе надо) игроку отсылается пакет с звуком, поставь очень высокую громкость, источник звука - 1000 блоков вверх
И вне зависимости от положения игрока, он будет слышать одинаковый звук.

Как-то делал такое, как часть своего приватного РПГ плагина
 
Напиши свой плагин, у ММ хорошее апи.
При начале боя (когда игрок заходит на территорию босса или когда тебе надо) игроку отсылается пакет с звуком, поставь очень высокую громкость, источник звука - 1000 блоков вверх
И вне зависимости от положения игрока, он будет слышать одинаковый звук.

Как-то делал такое, как часть своего приватного РПГ плагина
Я так понимаю у каждого игрока при битве с боссом будет свой отрывок музыки?
 
Походу ты плохо смотрел, потому что музыку и звуки MythicMobs может без проблем воспроизвести.

Можешь реализовать как скиллы, либо использовать другие возможности из mythicmobs. Там уже все зависит от твоей фантазии и опыта работы с MM.
Объединено

который отслеживает только первый удар в MythicMobs нет
Странно, но я как-то видел что кто-то уже делал это. Я уверен что есть какой-то костыль/реализация в MythicMobs
 
Последнее редактирование:
оставить звук на Mono
Тебе в любом случае нужно оставить в mono, у Minecraft нет полноценного стеро, тем более .ogg плох в stereo. Там могут быть артефакты и проблемы. Да и Mono тоже можно сделать много различных эффектов, говорю как звукорежиссёр.

Например помню на одном сервере Hideaway был блок который проигрывал музыку в моно с эффектом затухания в зависимости от расстояния. Но такое возможно ты не сможешь сделать без своего плагина.
 
Про костыль: да, вроде возможно, но это не лучшее решение... да и это костылем сложно назвать, скорее палки.
Про остальное: ты видимо не понимаешь, в чем разница между stereo и mono, mono - позиционный звук, stereo - непозиционный
 
При начале боя (когда игрок заходит на территорию босса или когда тебе надо) игроку отсылается пакет с звуком, поставь очень высокую громкость, источник звука - 1000 блоков вверх
Для 1.13+ есть параметр в sounds.json - attenuation_distance который регулирует дистанцию звука. Если сделать с помощю большой громкости то громкость не будет регулироватся в настройках (только общая громкость будет). Я думаю что игроки всё-же захотят контролировать громкость музыки отдельно.
 
Я думаю что игроки всё-же захотят контролировать громкость музыки отдельно.
Такого артефакта, насколько помню, у меня не было
Объединено

Я так понимаю у каждого игрока при битве с боссом будет свой отрывок музыки?
Ну иначе ты не сделаешь - майн физически не позволяет проигрывать звук с середины
 
Ну иначе ты не сделаешь - майн физически не позволяет проигрывать звук с середины
Есть ещё вариант разбить звук по кусочкам и воспроизводить по порядку. Но тогда будет плохо если пинг не стабильный.
На последних версиях в которых есть bundle пакеты это будет работать лучше, так как можно останавливать и стартовать звук почти одновременно.
 
Есть ещё вариант разбить звук по кусочкам и воспроизводить по порядку. Но тогда будет плохо если пинг не стабильный.
На последних версиях в которых есть bundle пакеты это будет работать лучше, так как можно останавливать и стартовать звук почти одновременно.
Сомневаюсь что обойдется без артефактов, или нужно спецом свое специальное музло писать, чтобы нивилировать это
 
Назад
Сверху Снизу