SophiaWagner
Пользователь
- Сообщения
- 267
- Решения
- 1
- Плагин
- deluxemenus luckperms
- Ядро сервера
- Tuinity
- Версия сервера
- 1.19
- Память сервера ОЗУ
- 4Gb
Всем привет. Делаю призы за время проведенное в игре на DeluxeMenus , вроде все работает, но все же и возник вопрос правильно ли я это делаю или где то можно как то оптимизировать, улучшить.. гляньте конфиг и оцените, мб что где переделать стоит в целях улучшения производительности или удобности использования..
И еще, не знаю в чем именно проблема, но установка разрешения как то долго происходит, в районе 0.2 секунды..
База данных у luckperms mysql
За это время, пока устанавливается разрешение, можно успеть 2-3 раза нажать на получения вознаграждения, поэтому за место обычного обновления окна через [refresh] приходится использовать костыль с закрытием и переоткрытием окна с задержкой. Мб кто знает в чем причина или как можно более удобно сделать без задержки
YAML:
# ==================================================================================
# =================================== 1_hour ===================================
# ==================================================================================
'1_hour':
material: chest_minecart
slot: 10
priority: 0
display_name: ' &e&l«Отыграть 1 час» &7(Прогресс:&e %statistic_hours_played%&7/&61&7) '
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Отыграть 1 час'
- ''
- '&e » &fВы получите &6$5000'
- '&e » &fВы получите &6Маленький кейс с койнами'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_has_permission_temp.playtime.1h%'
output: 'no'
left_click_requirement:
requirements:
quest_check:
type: javascript
expression: '%statistic_hours_played% >= 1'
deny_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[close]'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cЗадание не выполнено!'
- '[message]'
left_click_commands:
- '[console] lp user %player_name% permission set temp.playtime.1h'
- '[close]'
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &aЗадание успешно выполнено! Вы получили награду!'
- '[message]'
- '[console] eco give %player_name% 5000'
- '[console] cc give virtual donate_money_lite 1 %player_name%'
- '[openguimenu] play_time_rewards<delay=5>'
# ----------------------------------- COMPLETE -----------------------------------
'1_hour_complete':
material: minecart
slot: 10
priority: 1
display_name: ' &e&l«Отыграть 1 час» &7(&aВыполнено&7) '
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Отыграть 1 час'
- ''
- '&e » &aЗадание выполнено!'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_has_permission_temp.playtime.1h%'
output: 'yes'
right_click_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[refresh]'
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cВы уже выполнили это задание!'
- '[message]'
И еще, не знаю в чем именно проблема, но установка разрешения как то долго происходит, в районе 0.2 секунды..
База данных у luckperms mysql
lp user %player_name% permission set temp.playtime.1h'
За это время, пока устанавливается разрешение, можно успеть 2-3 раза нажать на получения вознаграждения, поэтому за место обычного обновления окна через [refresh] приходится использовать костыль с закрытием и переоткрытием окна с задержкой. Мб кто знает в чем причина или как можно более удобно сделать без задержки
YAML:
- '[close]'
...
- '[openguimenu] play_time_rewards<delay=5>'