Обсудим Вопрос про читы и эффекты зелий

Wayfarer

Пользователь
Сообщения
282
Решения
2
Могут ли современные читы обойти эффект утомления, которые накладывают большие стражи? Я знаю что можно обойти эффект слепоты/тошноты, ещё сервер плохо проверяет тики эффектов, тем самым можно продлить регенерацию (условно, на старых клиентах точно). Но как дела обстоят со скоростью копки? Запретит ли эффект утомления х10 в принципе от возможности копать блоки?
Адвенчер мод не нужен, просто механика есть такая на сервере
 
Могут ли современные читы обойти эффект утомления, которые накладывают большие стражи? Я знаю что можно обойти эффект слепоты/тошноты, ещё сервер плохо проверяет тики эффектов, тем самым можно продлить регенерацию (условно, на старых клиентах точно). Но как дела обстоят со скоростью копки? Запретит ли эффект утомления х10 в принципе от возможности копать блоки?
Адвенчер мод не нужен, просто механика есть такая на сервере
Думаю, если бы такое было возможно, уже давно кто-то реализовал.
 
По сути тошнота и слепота это рендер, любой рендер можно изменить, в случае утомления отправляется пакет на сервер, пусть даже изменённый, но обрабатывается он сервером, и хранятся эффекты игрока тоже на сервере.
 
Не, обойти это нельзя. Тем более уже как лет 8 существуют проверки на mining speed, nuker и timer, в первую очередь эти проверки развивали для prison серверов. Так что в нынешнях реалиях утомление нельзя обойти. Более того, наоборот, добавив утомление и сделав через него кастомное капание, ты полностью убьёшь любые Читы на nuker и mining speed, т.к такая механика будет полностью контролироваться сервером. И любая попытка вмещаться извне в поведение будет заметна сразу же.
Объединено

На 1.12 статус со стороны ядра вроде как вообще никак не проверяется
Ещё на 1.8 проверяется хД

Один из древнейших проектов под названием Cosmic Prison ещё с основания использует эффект утомления для кастомного копания и других механик, например как сделано тут
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу