JavaRoot
Пользователь
- Сообщения
- 13
Давно думаю замутить плагин для Майнкрафт со своими зачарованиями, но пока прикидываю, как лучше подойти к делу.
Стоит ли вообще брать какой-то опенсурс плагин за основу, или проще сразу делать с нуля? Может, кто-то уже пробовал оба подхода и знает, где меньше подводных камней?
Что по языкам, котлин или джава? В чём в реальной практике разница по стабильности, скорости работы и удобству? Есть ли смысл заморачиваться на котлин, если на джаве и так всё работает?
Какие чары вообще лучше не трогать, чтобы потом не ловить бесконечные дюпы, баги и прочие весёлые сюрпризы?
Кто-нибудь юзал готовые решения под последние версии Майнкрафт, которые при этом легко кастомизируются? Или всё нормальное приходится писать руками?
Стоит ли вообще брать какой-то опенсурс плагин за основу, или проще сразу делать с нуля? Может, кто-то уже пробовал оба подхода и знает, где меньше подводных камней?
Что по языкам, котлин или джава? В чём в реальной практике разница по стабильности, скорости работы и удобству? Есть ли смысл заморачиваться на котлин, если на джаве и так всё работает?
Какие чары вообще лучше не трогать, чтобы потом не ловить бесконечные дюпы, баги и прочие весёлые сюрпризы?
Кто-нибудь юзал готовые решения под последние версии Майнкрафт, которые при этом легко кастомизируются? Или всё нормальное приходится писать руками?