Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насоветовали тебе тут, моё почтение, конечно.Это доказывает, что реализация нпс не требует nms. ProtocolLib позволяет отправить любой набор байтов игроку. Остаётся узнать, какие пакеты использовать для установки GameProfile
Это, конечно классно, и может велосипеды изобретать не рационально,Воть неплохая штукенция как по мне:Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Но это не совсем через протокол либ.
да
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Ну, не знаю, там все пакетами отправляется.А каким собсна еще путем кроме нмс это делать?Судя по теме которую тебе выше кинули, там тоже нмс.
нмсYou must be registered for see medias- 21 ролик
Без нмс вряд ли сможешь. Если хочешь делать плагин для нескольких версий - пиши код с нмс для разных версий отдельно и потом получай классы через рефлексию.Это, конечно классно, и может велосипеды изобретать не рационально,
но я решила уж сделать сама. Проблема таких плагинов - они поголовно используют нмс, и из-за этого вытекают проблемы с совместимостью.
Точно невозможно? А как тогда работают ядра, в которых нету ни строчки оригинального майновоского кода?Без нмс вряд ли сможешь. Если хочешь делать плагин для нескольких версий - пиши код с нмс для разных версий отдельно и потом получай классы через рефлексию.
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.(clickable)
Какие например?Точно невозможно? А как тогда работают ядра, в которых нету ни строчки оригинального майновоского кода?
Glowstone, cuberite (этот вообще на c++ написан)Какие например?
Ну значит у них своя замена нмс.Glowstone, cuberite (этот вообще на c++ написан)
Это доказывает, что реализация нпс не требует nms. ProtocolLib позволяет отправить любой набор байтов игроку. Остаётся узнать, какие пакеты использовать для установки GameProfileНу значит у них своя замена нмс.
Цитирую: NMS является кодом, защищенным авторским правом, и может вызвать серьезные юридические проблемы, если какой-либо код был скопирован из декомпилированного исходного кода.
Насоветовали тебе тут, моё почтение, конечно.Это доказывает, что реализация нпс не требует nms. ProtocolLib позволяет отправить любой набор байтов игроку. Остаётся узнать, какие пакеты использовать для установки GameProfile
Спасибо! Я, правда, уже привыкла к packetwrapper'у, и на голые packetcontainerНасоветовали тебе тут, моё почтение, конечно.
Естественно - всё что угодно в майне можно реализовать на пакетной основе.
Чтобы обрабатывать взаимодействие с пакетным "игроком" можно пользоваться тем же ProtocolLib packet listener:Авторизуйтесь для просмотра ссылок.(пример реализации).
Собственно, получать игрока из события взаимодействия, проверять твой ли это фейковый нпс и делать свои какие-то штуки.
Касательно скина - сложнее, лично я с таким не работал, но, начать, думаю, стоит с пакета Player Info. (Авторизуйтесь для просмотра ссылок.).
Опять же, это всё можно легко реализовать через ProtocolLib без использования NMS.
Объединено
UPD:Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Вот такую интересную штуку нашёл, можешь изучить, если интересно.
Только в лоб не копируй, там код за 2014 год.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения