Вопрос Установка зажатого шифта

Версия Minecraft
1.20.X

NullPointer

Пользователь
Сообщения
222
Решения
29
Всем привет. Может кто сталкивался с такой задачей: необходимо "усадить" игрока на шифт. По дефолту, на сколько я помню, за это отвечает только клиент. Знаете ли вы способы обмануть его? На данный момент состояние нажатого шифта отображается только для остальных игроков, но необходимо тоже самое провернуть и для самого игрока.
Буду рад вашим идеям

Paper 1.20.6
 
Всем привет. Может кто сталкивался с такой задачей: необходимо "усадить" игрока на шифт. По дефолту, на сколько я помню, за это отвечает только клиент. Знаете ли вы способы обмануть его? На данный момент состояние нажатого шифта отображается только для остальных игроков, но необходимо тоже самое провернуть и для самого игрока.
Буду рад вашим идеям

Paper 1.20.6
offtop Принудительно ток через обман, но напрямую если не ошибаюсь такое сделать невозможно
 
Есть очень костыльный, но действенный вариант: поставить над игроком полублок чтобы он присел (что появилось аж в 1.14)
 
поставишь или нет, он будет в положении стоя, пока сам не присядет
Нет. Начнём с того, что координаты игрока - его ноги (то есть верхушка блока, на котором он стоит). Берём Player.getLocation().getY() + 1 и ставим туда полублок в верхнем положении - игрок сидит, если просто блок - лежит. Как ставить это уже другой вопрос: хоть через setBlock, хоть пакетами конкретно для игрока

Если есть варианты лучше (а я уверен что есть) - предлагайте
 
Нет. Начнём с того, что координаты игрока - его ноги (то есть верхушка блока, на котором он стоит). Берём Player.getLocation().getY() + 1 и ставим туда полублок в верхнем положении - игрок сидит, если просто блок - лежит. Как ставить это уже другой вопрос: хоть через setBlock, хоть пакетами конкретно для игрока

Если есть варианты лучше (а я уверен что есть) - предлагайте
offtop Всё проверил, ссори, я просто думал что блок окажется сквозь игрока, и пока игрок сам не сядет, то такая фича не сработает
 
Тоже думал насчет полублока, но из него вытекают две проблемы:
  • он виден для игрока
  • надо постоянно отслеживать положение игрока и отправлять ему новый блок на клиент

Способ действенный, но пока крайний
 
Тоже думал насчет полублока, но из него вытекают две проблемы:
  • он виден для игрока
  • надо постоянно отслеживать положение игрока и отправлять ему новый блок на клиент

Способ действенный, но пока крайний
Насколько мне известно, шалкер также может "сжимать" хитбокс, чем менять положение игрока так же, как и блоки. А поскольку шалкер это сущность (энтити), его положением можно управлять и ему не обязательно находиться ровно как блок, а также ему можно выдать эффект невидимости и отключить ИИ чтобы он не наносил урон

Но как я уже сказал выше - это всё костыль и (скорее всего) должен быть вариант лучше
 
Насколько мне известно, шалкер также может "сжимать" хитбокс, чем менять положение игрока так же, как и блоки. А поскольку шалкер это сущность (энтити), его положением можно управлять и ему не обязательно находиться ровно как блок, а также ему можно выдать эффект невидимости и отключить ИИ чтобы он не наносил урон

Но как я уже сказал выше - это всё костыль и (скорее всего) должен быть вариант лучше
Кстати, с шалкером очень интересная идея. Можно будет попробовать. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, шалкер также может "сжимать" хитбокс, чем менять положение игрока так же, как и блоки. А поскольку шалкер это сущность (энтити), его положением можно управлять и ему не обязательно находиться ровно как блок, а также ему можно выдать эффект невидимости и отключить ИИ чтобы он не наносил урон

Но как я уже сказал выше - это всё костыль и (скорее всего) должен быть вариант лучше
Только у шалкера вроде голова видна будет, если это не изменили в новых версиях
 
Кому вообще нужно именно на зажатом и прочее? Если есть кому, то стоит объяснить почему нет)
Все уже давно придумали, не надо ничего перепридумывать…
offtop Чо ты высрал
 
Назад
Сверху Снизу