justiamtgm
Пользователь
Привет. Сразу: буду неимоверно тупить, в теме не разбираюсь, потому сюда и пришёл. Если упоминаете какие-то сложные термины/словечки, пожалуйста, по возможности ссылочки на ознакомительные материалы для дальнейшего изучения. Спасибо
Купил сервер на Hakuhost для игры в Create с друзьями. В панельке вроде как птеродактель с кастомным интерфейсом поверх. Нужно установить Forge, но если честно, не пойму как. В гайдах предлагается скачивание установщика и создание сервера на собственной машине, но мне нужно залить это через панель, т.е. исполнять какие-либо файлы как будто не вариант. Что делать в таком случае? Как установить ядро форджа на такие сервера с панелькой?
Плюсом, хотел бы узнать о каких-то способах оптимизации серверов. Нода слабенькая (ттх внизу), хочется чтобы работала хорошо. Сервер будет использоваться как дружеский, а значит и нагрузки свыше человек 5 ожидать вряд ли стоит.
P.S. Есть возможность подключиться через SFTP, если это на что-то влияет.
Характеристики:
CPU 2696V2 - 1vCPU (с анлоком турбо буста, вроде как)
RAM 4GB - DDR3 ECC reg 1866 Mhz (зеон, что поделать)
SSD NVME - 32GB
Купил сервер на Hakuhost для игры в Create с друзьями. В панельке вроде как птеродактель с кастомным интерфейсом поверх. Нужно установить Forge, но если честно, не пойму как. В гайдах предлагается скачивание установщика и создание сервера на собственной машине, но мне нужно залить это через панель, т.е. исполнять какие-либо файлы как будто не вариант. Что делать в таком случае? Как установить ядро форджа на такие сервера с панелькой?
Плюсом, хотел бы узнать о каких-то способах оптимизации серверов. Нода слабенькая (ттх внизу), хочется чтобы работала хорошо. Сервер будет использоваться как дружеский, а значит и нагрузки свыше человек 5 ожидать вряд ли стоит.
P.S. Есть возможность подключиться через SFTP, если это на что-то влияет.
Характеристики:
CPU 2696V2 - 1vCPU (с анлоком турбо буста, вроде как)
RAM 4GB - DDR3 ECC reg 1866 Mhz (зеон, что поделать)