Третий IF не читается, не зависимо от значения

Linegrite

Пользователь
Сообщения
9
Привет!
Начну с того, что я пишу плагин на обмен уровня в баночки с опытом.
У меня есть менюшка с тремя возможностями обмена (30 лвл, 45 лвл, 60 лвл)
Все работает, все выдается, КРОМЕ третьей возможности (60 лвл). Она нормально отображается в меню, выдается, но проблема начинается, когда я читаю выкидывание этой баночки (В смысле, использую). Все баночки работают нормально и при выкидывании выдают опыт, а злощастная третья баночка просто не проходит проверку на значение ее названия. Теперь мой кривой код :>

Java:
package ru.linegrite.bmgexp.Messages;

import org.bukkit.ChatColor;
import org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration;
import ru.linegrite.bmgexp.BmgEXP;

public class GetItem {

    static FileConfiguration config = BmgEXP.plugin.getConfig();

    public static class Item {

        public static String Sixty = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.60lvl.ItemName"));
        public static String FortyFive = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.45lvl.ItemName"));
        public static String Thirty = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.30lvl.ItemName"));

    }

    public static class Menu {


        public static String Sixty = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.60lvl.MenuName"));
        public static String FortyFive = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.45lvl.MenuName"));
        public static String Thirty = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&',
                config.getString("bottles.30lvl.MenuName"));

    }

}

Java:
    @EventHandler
    public void BottleInteract(PlayerInteractEvent event) {

        Player player = event.getPlayer();
        Integer total = getTotalExperience(player);

        if (player.getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.EXP_BOTTLE) {
            if (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR || event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {

                if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName()
                        .equalsIgnoreCase(GetItem.Item.Thirty)) {
                    setTotalExperience(player, total + getTotalExperience(30));
                } else if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName()
                        .equalsIgnoreCase(GetItem.Item.FortyFive)) {
                    setTotalExperience(player, total + getTotalExperience(45));
                } else if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName()
                        .equalsIgnoreCase(GetItem.Item.Sixty)) {
                    setTotalExperience(player, total + getTotalExperience(60));
                }
            }
        }
    }

YAML:
bottles:
  30lvl:
    ItemName: " &eБутылек &e&l30&e LvL"
    MenuName: " &e&l30 LVL"
    ItemLore:
      - ""
      - " &eВ этой баночке хранится 30 уровней"
      - ""
    MenuLore:
      - ""
      - " &e&lНажмите, чтобы обменять 30 уровней"
      - ""
  45lvl:
    ItemName: " &eБутылек &e&l45&e LvL"
    MenuName: " &e&l45 LVL"
    ItemLore:
      - ""
      - " &eВ этой баночке хранится 45 уровней"
      - ""
    MenuLore:
      - ""
      - " &e&lНажмите, чтобы обменять 45 уровней"
      - ""
  60lvl:
    ItemName: " &eБутылек &e&l60&e LvL"
    MenuName: " &e&l60 LVL"
    ItemLore:
      - ""
      - " &eВ этой баночке хранится 60 уровней"
      - ""
    MenuLore:
      - ""
      - " &e&lНажмите, чтобы обменять 60 уровней"
      - ""

Повторюсь, 30 и 45 уровней работают и выдаются/используются. Уже не знаю что делать, пробовал и значение менять и название другие ставить, ничего не работает.
 
Назад
Сверху Снизу