🎇 TreexEnd - Добавь ценность яйцам дракона

🎇 TreexEnd - Добавь ценность яйцам дракона 1.0

Нет прав для скачивания

MrJetby

Пользователь
Сообщения
94
Решения
2
Веб-сайт
treexstudio.site
MrJetby добавил(а) новый ресурс:

You must be logged in to see this link. - Благодаря этому плагину ваши игроки смогут фармить яйца дракона и в конце вайпа обменять их на ценны

TreexEnd

  • Добавьте на свой сервер уникальный ивент который придаёт эндер-миру новые окраски, ведь благодаря этому плагину ваши игроки смогут фармить яйца дракона и в конце вайпа обменять их на ценные награды. НО всё не так просто как кажется на первый взгляд, ведь яйца дракона будет сложно защищать, ибо через голограмму у всех игроков будет доступ к координатам этих яиц и также их точное количество.
...

You must be logged in to see this link.
 
пруфы хотелось бы увидеть
Java:
@EventHandler
    public void onClick(InventoryClickEvent e) {
        if (e.getWhoClicked() instanceof Player player) {
            if (player.getInventory().contains(Material.DRAGON_EGG)) {
                Inventory inventory = e.getInventory();
                if (e.getCurrentItem().getType().equals(Material.DRAGON_EGG)) {
                    if (inventory.getType().equals(InventoryType.SHULKER_BOX) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BARREL) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.FURNACE) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BREWING) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.ENDER_CHEST) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.LECTERN) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.DISPENSER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.DROPPER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.HOPPER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BLAST_FURNACE)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.STONECUTTER)) {
                        for (String string : config.getList("messages.chestOnly")) {
                            player.sendMessage(Colorize.hex(string));
                        }
                        e.setCancelled(true);
                    } else {

                    }
                }

            }

        }
    }
Объединено

🧐
 
Последнее редактирование:
Java:
@EventHandler
    public void onClick(InventoryClickEvent e) {
        if (e.getWhoClicked() instanceof Player player) {
            if (player.getInventory().contains(Material.DRAGON_EGG)) {
                Inventory inventory = e.getInventory();
                if (e.getCurrentItem().getType().equals(Material.DRAGON_EGG)) {
                    if (inventory.getType().equals(InventoryType.SHULKER_BOX) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BARREL) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.FURNACE) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BREWING) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.ENDER_CHEST) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.LECTERN) ||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.DISPENSER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.DROPPER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.HOPPER)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.BLAST_FURNACE)||
                            inventory.getType().equals(InventoryType.STONECUTTER)) {
                        for (String string : config.getList("messages.chestOnly")) {
                            player.sendMessage(Colorize.hex(string));
                        }
                        e.setCancelled(true);
                    } else {

                    }
                }

            }

        }
    }
Объединено

🧐
я тебе советую лучше не лезть в это, я могу тебя на изи урыть за это
 
ну давай горе кодер
ты хоть понимаешь зачем этот кусок кода нужен 😂
Объединено

ты хоть понимаешь зачем этот кусок кода нужен 😂
Я думал ты что то лучше придумаешь, но ты щас прямо доказал свою тупость, лучше не лезь не имея знаний
 
Последнее редактирование:
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
не во все гений, если бы я хотел во все я бы так не парился
капец ты реально свою тупость доказал за пару сек, ты бы хоть штаны снял прежде чем обосраться.

Если бы я заблокал все инвентари кроме сундука чел бы даже по своему инвентарю не смог бы их перемещать.

Я бы сделал просто проверку если инвентарь != сундук то отменить клик и пиздец было бы.

Бля хули я тебе объясняю если ты элементарного не понял и подумал что это гпт, лучше я буду тебя игнорить.
 
капец ты реально свою тупость доказал за пару сек, ты бы хоть штаны снял прежде чем обосраться.

Если бы я заблокал все инвентари кроме сундука чел бы даже по своему инвентарю не смог бы их перемещать.

Я бы сделал просто проверку если инвентарь != сундук то отменить клик и пиздец было бы.

Бля хули я тебе объясняю если ты элементарного не понял и подумал что это гпт, лучше я буду тебя игнорить.
что ты вырыгал только что
 
капец ты реально свою тупость доказал за пару сек, ты бы хоть штаны снял прежде чем обосраться.

Если бы я заблокал все инвентари кроме сундука чел бы даже по своему инвентарю не смог бы их перемещать.

Я бы сделал просто проверку если инвентарь != сундук то отменить клик и пиздец было бы.

Бля хули я тебе объясняю если ты элементарного не понял и подумал что это гпт, лучше я буду тебя игнорить.
а то IQ понизиться у меня если с тобой продолжу обсуждать что либо
 
Назад
Сверху Снизу