Обсудим Существуют ли бекдоры/риски при скачивании плагинов с ру спигота?

gggga

Пользователь
Сообщения
62
вопрос конечно интересный, поскольку в последнее время задумался о безопасности своего сервера. Соответственно стал задавать вопросы на подобии: а смотрит ли модерация разных форумов (не пиратские форумы) на ресурсы которые выкладываются в них? удаляются ли они, или что происходят с ними? можно ли доверять скачку ресурса, разработчик которого как-то на данном форуме имеет пометку "заблокирован"? Конечно за другие форумы ответить будет тяжело, так что хотел бы услышать что-то на счёт этого форума. Шанс бекдоров существует? Ну и юзеры, какие меры предпринимаете вы для того чтобы отберечься от этого добра? всем спасибо
 
а смотрит ли модерация разных форумов (не пиратские форумы) на ресурсы которые выкладываются в них?
да, проверяем

удаляются ли они, или что происходят с ними?
а что ещё делать? на самом деле, иногда такие вещи выкладывают что кажется будто человек вообще форумом ошибся. но это уже совсем другая история

можно ли доверять скачку ресурса, разработчик которого как-то на данном форуме имеет пометку "заблокирован"?
в целом да, почему бы и нет? если плагин уже проверен, и человек никак не может его подменить так как сам файл уже на сервере форума и каждое обновление проверяется (а он ещё и забанен, и не может ничего публиковать)







Шанс бекдоров существует?
на самом деле, шанс бэкдоров существует ВСЕГДА. да, повторюсь: ВСЕГДА. открою тайну: на забугорном кране (spigotmc.org) плагины сначала публикуются, а потом уже проверяются (и то, если проверяются). там нет задержки "ожидайте одобрения модераторами". а вообще, крайне рекомендую обзавестись декомпиляторами (тот же всеми любимый recaf) и НЕ СТАВИТЬ ПЛАГИНЫ С ОБФУСКАЦИЕЙ КОДА.
 
Пиратские кстати тоже модерируются, по крайней мере один точно, в котором админ сам выкладывает большинство плагинов, и это популярные качественные плагины со spigotmc.org по типу itemsadder, а не слив маяка убийцы с фантайма от какого-то ноунейма

Вообще если в плагине нет обфускации (а её использование для бесплатных плагинов конкретно тут запрещено), то бекдор спрятать почти невозможно, по крайней мере я не придумал как это в теории можно сделать
 
Пиратские кстати тоже модерируются, по крайней мере один точно, в котором админ сам выкладывает большинство плагинов, и это популярные качественные плагины со spigotmc.org по типу itemsadder, а не слив маяка убийцы с фантайма от какого-то ноунейма

Вообще если в плагине нет обфускации (а её использование для бесплатных плагинов конкретно тут запрещено), то бекдор спрятать почти невозможно, по крайней мере я не придумал как это в теории можно сделать
Если хакер засунет маленький бекдорчик в огромный плагин (например CMI), ты 100 лет потратишь перед тем, как найдешь его.

Для защиты можно использовать USP

И скачивать плагины только со spigotmc.org, dev.bukkit.org, rubukkit, spigotmc.ru, github
Объединено

Если хакер засунет маленький бекдорчик в огромный плагин (например CMI), ты 100 лет потратишь перед тем, как найдешь его.

Для защиты можно использовать USP

И скачивать плагины только со spigotmc.org, dev.bukkit.org, rubukkit, spigotmc.ru, github
Иногда с modrinth
 
Это какой? Ему же всё равно надо будет стучать в интернет чтобы оповестить своего владельца о новом зараженном сервере, чем себя и выдаст
Ну вот как пример

Берем CMI, суём в какой-нить неприметный класс с листенером чат ивента код, который будет писать команду от консоли при написании определенного слова

Фразу и команду можем закодировать через что угодно, да думаю даже base64 хватит, чтобы банально через in jar translator по ключевым словам найти было нельзя и всё, можем радоваться
 
На старых версиях CMI этот бекдорчик уже есть, только на новых он пофикшен
 
в целом да, почему бы и нет? если плагин уже проверен, и человек никак не может его подменить так как сам файл уже на сервере форума и каждое обновление проверяется (а он ещё и забанен, и не может ничего публиковать)
Просто тут странный случай в котором декомпиляр показывает байткоды, и мне интересно как вы проверяете безопасность байткода. Возьму в пример данный ресурс:
 
Просто тут странный случай в котором декомпиляр показывает байткоды, и мне интересно как вы проверяете безопасность байткода. Возьму в пример данный ресурс:
А что тут собственно не так
 
1. подозрение вызывает большое количество классов и не нужными местами исчислениями
2. байткод декомпиляр выдавал в некоторые места
1. Прочитай что такое библиотеки
2. В каком месте?
 
1. подозрение вызывает большое количество классов и не нужными местами исчислениями
2. байткод декомпиляр выдавал в некоторые места
Всё там нормально декомпилируется, а большое количество классов потому что автор плагина не разобрался с настройками и они скопировались при сборке проекта. На самом деле они не нужны
 
Ну вот как пример

Берем CMI, суём в какой-нить неприметный класс с листенером чат ивента код, который будет писать команду от консоли при написании определенного слова

Фразу и команду можем закодировать через что угодно, да думаю даже base64 хватит, чтобы банально через in jar translator по ключевым словам найти было нельзя и всё, можем радоваться
А как скрыть слово dispatchCommand?
 
Штош
Никак кроме обфускации
Тем не менее, это надо сначала найти непосредственно в коде, что будет сложно
jar - это архив, который можно обработать утилитами с интернета
Объединено

Просто replace
 
Назад
Сверху Снизу