Подумаем Стоит ли делать форк purpur «SoilMC»?

Art_Farm

Пользователь
Сообщения
233
Решения
4
Веб-сайт
artfarm.mine-farm.ru
Сейчас я со своими корешами делаю форк purpur 1.21.8 под названием Soil, в этот форк я хочу добавить поддержку haproxy, повышеную защиту от DDoS, частичную многопоточность как в folia и кучу других плюшек.
Как думаете, стоит ли продолжать разрабатывать soil и стоит ли делать его платным или бесплатным?
Мне просто нужно мнение комьюнити. Также можете предложить идеи что ещё добавить.
 
Сейчас я со своими корешами делаю форк purpur 1.21.8 под названием Soil, в этот форк я хочу добавить поддержку haproxy, повышеную защиту от DDoS, частичную многопоточность как в folia и кучу других плюшек.
Как думаете, стоит ли продолжать разрабатывать soil и стоит ли делать его платным или бесплатным?
Мне просто нужно мнение комьюнити. Также можете предложить идеи что ещё добавить.
offtop
Если знаешь гошку - лучше присоединяйся ко мне делать Блюсферу

Коротко о проекте - Новое поколение майн сервера на GO / С / С++, полный отказ от mojang кода - написать сервер по изначально идеальной (почти) модели, 99% наследование оптимизаций и опыта ES
Отсутствие привычных "чанков" - все будет работать по новой технологии Блюсфера
Полный мультипоток. Даже 2 сущности, которые находятся на расстоянии в 3 блока друг от друга и дерутся друг с другом могут (при необходимости) рассчитываться параллельно
Работа в режиме прокси до другого экземпляра Блюсферы (например, при переходе в другой мир тебя автоматом перебрасывает на подконтрольный под-узел)
Поддержка аддонов

Отсутствие привязки к конкретной версии игры. Это будет только ядро, но со стандартной библиотекой для создания контент-паков

(На базе конкретного контент-пака уже и будет идти мимикрия под конкретную версию)
(Можно будет в json-контент-паке прописать блоки, мобы (включая ИИ из шаблонов), предметы, крафты, ачивки, структуры итд)
(Так что если сам майн обновится - достаточно будет обновить контент пак, ну и дописать аддон к-рый расширяет возможности контент-пака, если стандартной либы не хватает)
 
в этот форк я хочу добавить поддержку haproxy, повышеную защиту от DDoS, частичную многопоточность как в folia и кучу других плюшек.
Защита от DDos?) Звучит странно. Поддержка HAProxy / Proxy protocol уже есть в paper и velocity. Используй Velocity. А если хочешь чистый сервер без Velocity, тогда рекомендую использовать прокси Gate Lite от Minekube (Жрет пару мб рама на тысячи пользователей).

Об остальном ничего не могу сказать. Делали и продолжают делать многие, выходит не всегда стабильно. Уже есть хорошие ядра, которых думаю достаточно для большинства целей.

Так что смысла делать подобный проект платным - нет. Ничего оригинального.
 
Так что смысла делать подобный проект платным - нет. Ничего оригинального.
Ну если так подумать, поддержка многопотока и разделение по регионам как в folia + все кастомные конфиги Purpur + ещё больше кастомных настроек от меня + защита от ддос и haproxy (для тех кто не хочет подключать отдельный прокси сервер для этого).
Под защитой от DDoS имеется ввиду очереди, rate-limit, ограничение по отправке пакетов и их частичная встроенная фильтрация как в LPX и автоматические блокировки подозрительных игроков, ну а также дофига других штук
offtop
Если знаешь гошку - лучше присоединяйся ко мне делать Блюсферу

Коротко о проекте - Новое поколение майн сервера на GO / С / С++, полный отказ от mojang кода - написать сервер по изначально идеальной (почти) модели, 99% наследование оптимизаций и опыта ES
Отсутствие привычных "чанков" - все будет работать по новой технологии Блюсфера
Полный мультипоток. Даже 2 сущности, которые находятся на расстоянии в 3 блока друг от друга и дерутся друг с другом могут (при необходимости) рассчитываться параллельно
Работа в режиме прокси до другого экземпляра Блюсферы (например, при переходе в другой мир тебя автоматом перебрасывает на подконтрольный под-узел)
Поддержка аддонов

Отсутствие привязки к конкретной версии игры. Это будет только ядро, но со стандартной библиотекой для создания контент-паков

(На базе конкретного контент-пака уже и будет идти мимикрия под конкретную версию)
(Можно будет в json-контент-паке прописать блоки, мобы (включая ИИ из шаблонов), предметы, крафты, ачивки, структуры итд)
(Так что если сам майн обновится - достаточно будет обновить контент пак, ну и дописать аддон к-рый расширяет возможности контент-пака, если стандартной либы не хватает)
Интересно, но уж через чур масштабно
 
Последнее редактирование:
Интересно, но уж через чур масштабно
ES = Elca Server (мое легендарное ядро которое лидер по перформансу, ссылаясь на него - значит будет задействована его кодовая база для референса)
EC = ELCA = Effective Lazy CAche (Почти идеальный синхронный алгоритм кеширования и оптимизации доставки данных) (Ключевая технология ES)
BS = BlueSphere (Новый сервер на гошке) ключевая техноогия - "Сфера" (Блю - под цвет лого гошки)
BC = BlueCache (Почти идеальный синхронно-асинхронный алгоритм кеширования и оптимизации доставки данных, код похож на EС, но написан с корректировками под Go для еще более эффективного использования процессора, вплоть до аппаратного уровня)

0. Библиотека специфичных полезных коллекций для всего ниже

1. Базовый блок, базовый тиль-энтити
2. Движок света (На базе алгоритма у фосфора)
3. Накатить "чанки" и их виртуальное представление к-е отправлять игрокам (BS)
4. Трекер чанков (На базе ES с корректировками под BS)
5. Система сохранений (ванилла + ER3)
4. Базовая сущность (+ атрибуты + пакетка), движок коллизий (На базе ES)
5. Трекер сущностей (ES)
6. Система навигации (ES + BC)
7. Система тика всего этого (на базе ES+EC с корректировками под BS + BC)
8. По мелочи там - трассировка лучей (ванилла + BC), физический движок (ES + BC), движок взрывов (ES + BC), движок редстоуна (ES + BC), система чата и команд, система балансировки при перегрузках (ES)
9. Действия игрока
10. Сама пакетка

11. Продвинутая система модификации фрагментов мира по шаблонам (Вставлять шаблоны, заменять блоки, каскадная генерация и прочее) (По принципам BС, но почти без абстракций - работа напрямую с числами и адресами, использование современных инструкций процессора, чтобы за 1 такт выполнять сразу несколько операций итд)

И все

Остальное уже базовая библиотека и контент-паки
Туда-же таски ИИ, клики на блоки, выращивание деревьев, открытие менюшек при клике на блоки (или прочие действия), итд
 
offtop
Если знаешь гошку - лучше присоединяйся ко мне делать Блюсферу

Коротко о проекте - Новое поколение майн сервера на GO / С / С++, полный отказ от mojang кода - написать сервер по изначально идеальной (почти) модели, 99% наследование оптимизаций и опыта ES
Отсутствие привычных "чанков" - все будет работать по новой технологии Блюсфера
Полный мультипоток. Даже 2 сущности, которые находятся на расстоянии в 3 блока друг от друга и дерутся друг с другом могут (при необходимости) рассчитываться параллельно
Работа в режиме прокси до другого экземпляра Блюсферы (например, при переходе в другой мир тебя автоматом перебрасывает на подконтрольный под-узел)
Поддержка аддонов

Отсутствие привязки к конкретной версии игры. Это будет только ядро, но со стандартной библиотекой для создания контент-паков

(На базе конкретного контент-пака уже и будет идти мимикрия под конкретную версию)
(Можно будет в json-контент-паке прописать блоки, мобы (включая ИИ из шаблонов), предметы, крафты, ачивки, структуры итд)
(Так что если сам майн обновится - достаточно будет обновить контент пак, ну и дописать аддон к-рый расширяет возможности контент-пака, если стандартной либы не хватает)
offtop Какие-то слишком сложные технологии для майнкрафта, аж страшно
А стоить это наверное потом будет под десять лямов тенге...
 
А стоить это наверное потом будет под десять лямов тенге...
offtop
Предварительно
Оно будет стоить так же как и ES (даж дешевле с учетом инфляции) но при этом позволит экономить на железе еще в 2+ раз больше
Тк для базовых тарифов можно накрыть все жесткой обфой (даже с учетом того что она будет - останется мировым лидером) к-я порежет производительность но сделает практически невозможным утечку
 
Последнее редактирование:
offtop
Предварительно
Оно будет стоить так же как и ES (даж дешевле с учетом инфляции) но при этом позволит экономить на железе еще в 2+ раз больше
Тк для базовых тарифов можно накрыть все жесткой обфой (даже с учетом того что она будет - останется мировым лидером) к-я порежет производительность но сделает практически невозможным утечку
Если оно не сможет поддерживать огромную базу уже написанных Java-плагинов, то ещё очень долго (если не навсегда) останется решением для единичных серверов.
 
Если оно не сможет поддерживать огромную базу уже написанных Java-плагинов, то ещё очень долго (если не навсегда) останется решением для единичных серверов.
Оно будет решением в первую очередь для моих задач

Полная "подкапотная" кастомизация мобов, блоков (да и вообще всего), возможность обрабатывать сотни тысяч сущностей без лагов, не менее мощный физический движок,
возможность загружать и сохранять чанки не "в количестве" а в "гигабайтах" (не знаю сколько там будет чанков в 1гб карты на ER3 - упор в любом случае будет в диски)
 
но при этом позволит экономить на железе еще в 2+ раз больше
offtop но при этом заставит раскошелиться в десятки раз больше на разработку любых дополнений/аддонов/плагинов (не важно как ты там их назовёшь)
 
Оно будет решением в первую очередь для моих задач

Полная "подкапотная" кастомизация мобов, блоков (да и вообще всего), возможность обрабатывать сотни тысяч сущностей без лагов, не менее мощный физический движок,
возможность загружать и сохранять чанки не "в количестве" а в "гигабайтах" (не знаю сколько там будет чанков в 1гб карты на ER3 - упор в любом случае будет в диски)
Почему ты такой софт не продвигаешь там, где людям интересны сервера с модами? Ты решил продвигать его тут, где абсолютно другая ЦА и другие интересы

Экономией это действительно сложно назвать. Ты экономишь на серверах, но отдаешь больше денег за разработку и подписку (фу, подписка) на твой софт. Вот вопрос, много ли тут владельцев, у которых есть столько средств?
 
offtop но при этом заставит раскошелиться в десятки раз больше на разработку любых дополнений/аддонов/плагинов (не важно как ты там их назовёшь)
offtop
Держу в курсе разработка на гошке чуть ли не быстрее чем на яве

но отдаешь больше денег за разработку и подписку
offtop
Меньше*
Либо арендовать сервера за 20к (с учетом повышения цен на оперативку будет еще больше)
Либо 2-3к, и еще 5к на подписку
+ Не нужны специализированные майн хостинги где нужно много оперативки

Почему ты такой софт не продвигаешь там, где людям интересны сервера с модами? Ты решил продвигать его тут, где абсолютно другая ЦА и другие интересы
offtop
Это не "сервер с модами" а ванильный (почти) сервер высокой производительности
По своему геймплейному поведению он даже "более ванильный" чем Spigot с его оптимизациямикастрациями
 
Последнее редактирование:
Меньше*
Либо арендовать сервера за 20к (с учетом повышения цен на оперативку будет еще больше)
Либо 2-3к, и еще 5к на подписку
+ Не нужны специализированные майн хостинги где нужно много оперативки
offtop Ты не учел стоимость разработки модов. А арендная стоимость не может подскочить, даже если 128 мб озу будет стоить тысячу долларов, по крайней мере у нормальных хостеров


Это не "сервер с модами" а ванильный (почти) сервер высокой производительности
По своему геймплейному поведению он даже "более ванильный" чем Spigot с его оптимизациямикастрациями
offtop
В любом случае, твое ядро - узкопрофильное. Подавляющее кол-во людей не будет таким заниматься. Особенно, когда 1.12.2 уже не пользуется спросом, и все делают выживачи на новых версиях
 
В любом случае, твое ядро - узкопрофильное. Подавляющее кол-во людей не будет таким заниматься. Особенно, когда 1.12.2 уже не пользуется спросом, и все делают выживачи на новых версиях
offtop
Не отрицаю
Оно создано для решения моих задач в первую очередь

В мои задачи входит безупречная производительность без кастрации геймплея, и цена не важна

Но тем не менее оно является лидером в ваниле
 
Так может есть смысл рекламировать это на мсмодинг?
offtop
Оно уже не поддерживается, не продается и не рекламируется более полугода

Смысла на Мкмоддинге вообще нет, тк люди занимаются моддингом для себя
А тут ищут решения для серверов
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу