Открыт Стану на ваш сервер Тех. Администратором

Оплата (₽)
Договорная
Требуемый опыт
Не важно
Портфолио
Не важно
Связь
https://t.me/markkorwicz

markkorwicz

Пользователь
Приветствую, меня зовут Марк и мне 14 лет.
Хочу сразу сказать в сферу по разработке minecraft проектов только начинаю погружаться. Уже не мало чего знаю и умею.
Был свой сервер прожил более 5+ месяцев. Закрылся буквально в прошлом месяце из за проблем с рекламой.
Так что в сфере стабильности сборки сервера уже есть опыт. Есть также умение работать с виртуальными выделенными машинами.
Также работал вместе с некрупными проектами у которых был онлайн стабильно 5-10+ игроков. Мой опыт составляет 1+ год.
Хотел бы сказать, то что могу устроиться к вам Техническим Администратором или же разработать для вас сборку или настроить для вас плагин.
Прошу не судить строго т.к только начинаю свою деятельность и в таком возрасте мало кого берут но я думаю найдутся люди с которыми можно будет создать нормальный проект или же сборку.
Оплату беру максимум до 1000 рублей т.к опыт не большой.
Контакты для связи:
ТГ -
ДС - markkorwicz
ВК -

• Facepalm (-1)
Реакции: pink
Умеешь работать в сфере плагинов? Порекомендовал просто написать каким-то людям на форуме, поработать у них сначала. После просто что-то начать изучать, разбираться с разными проблемами. И так получишь огромнейший опыт, поверь

Умеешь работать в сфере плагинов? Порекомендовал просто написать каким-то людям на форуме, поработать у них сначала. После просто что-то начать изучать, разбираться с разными проблемами. И так получишь огромнейший опыт, поверь
Ну согласен в принципе с тобой. Но теперь найти там где поработать с моим опытом и возрастов это трудно.

Ну согласен в принципе с тобой. Но теперь найти там где поработать с моим опытом и возрастов это трудно.