Всех приветствую, пишу плагин на кирку которая может ломать спавнер и сохранять моба внутри. Все сделал кроме сохранение моба внутри, как это сделать? (Название кирки берётся из конфига)
Java:
@EventHandler
public void onBlockBreakEvent(BlockBreakEvent e) {
Block block = e.getBlock();
Player player = e.getPlayer();
Material tool = player.getInventory().getItemInMainHand().getType();
if (block.getType() == Material.SPAWNER && tool == Material.GOLDEN_PICKAXE) {
ItemStack itemInHand = player.getInventory().getItemInMainHand();
ItemMeta itemMeta = itemInHand.getItemMeta();
if (itemMeta != null && itemMeta.hasDisplayName()) {
String displayName = itemMeta.getDisplayName();
if (displayName.equals(HexUtil.translate(this.getConfig().getString("pickaxe_jake.name")))) {
CreatureSpawner spawner = (CreatureSpawner) block.getState();
EntityType entityType = spawner.getSpawnedType();
NamespacedKey key = new NamespacedKey(this, "spawned_type");
spawner.getPersistentDataContainer().set(key, PersistentDataType.STRING, entityType.toString());
spawner.update();
ItemStack spawnerItem = new ItemStack(Material.SPAWNER);
ItemMeta spawnerMeta = spawnerItem.getItemMeta();
spawnerMeta.setDisplayName(HexUtil.translate(this.getConfig().getString("pickaxe_jake.spawner_name")));
spawnerItem.setItemMeta(spawnerMeta);
player.getInventory().addItem(spawnerItem);
player.getInventory().removeItem(itemInHand);
block.setType(Material.AIR);
}
}
}
}