Вопрос Сомнения насчёт проекта

JanekDev

Пользователь
Сообщения
4
Добрый вечер.
Я делаю собственный майнкрафт сервер с лаунчером — то есть комплекс майнкрафт серверов с мини-играми и модовыми серверами.

Необходимые навыки у меня присутствуют: разработка плагинов, настройка сервера, веб-разработка и т.д.
Средства на оплату VDS тоже имеются. Лаунчер и API уже реализованы.

На мини-играх будут свои уникальные режимы, так что это не будет просто копирка режимов с других проектов.

Основная цель — сделать качественный проект на котором игрокам будет приятно играть, а мне — получать удовольствие от разработки, заработок не главная цель(хотя выйти в ноль было бы неплохо); я прекрасно понимаю и осознаю, что первое время выйти даже в ноль будет почти нереально.
Но меня мучает только один вопрос:
Сможет ли лаунчерный проект набрать и удержать стабильный онлайн хотя бы в размере 100 человек для начала, учитывая что уже существуют такие крупные проекты, как Cristalix?
 
Последнее редактирование:
Основная цель — сделать качественный проект на котором игрокам будет приятно играть, а мне — получать удовольствие от разработки, заработок не главная цель
offtop
От такой работы очень быстро выгораешь, мало кто годами может заниматься проектом, не получая с него достойной оплаты.

Сможет ли лаунчерный проект набрать и удержать стабильный онлайн хотя бы в размере 100 человек для начала, учитывая что уже существуют такие крупные проекты, как Cristalix?
Думаю, что онлайн будет набрать крайне тяжело из-за сложностей продвижения, по крайней мере в ближайшее время после открытия. Всё зависит от количества денег, выделяемых на покупку рекламы.
 
Думаю, что онлайн будет набрать крайне тяжело из-за сложностей продвижения, по крайней мере в ближайшее время после открытия. Всё зависит от количества денег, выделяемых на покупку рекламы.
Деньги на рекламу есть, не 100 тысяч рублей, но есть.
А можно ли набрать онлайн постоянного 10-20 человек с помощью канала проекта в Ютуб, шортс и тикток?
Я видел что люди рекламируют свои сервера с модами или по типу майншилда на дискорд сервере mcru.
Подойдёт ли такая схема для моего проекта?
 
Добрый вечер.
Я делаю собственный майнкрафт сервер с лаунчером — то есть комплекс майнкрафт серверов с мини-играми и модовыми серверами.

Необходимые навыки у меня присутствуют: разработка плагинов, настройка сервера, веб-разработка и т.д.
Средства на оплату VDS тоже имеются. Лаунчер и API уже реализованы.

На мини-играх будут свои уникальные режимы, так что это не будет просто копирка режимов с других проектов.

Основная цель — сделать качественный проект на котором игрокам будет приятно играть, а мне — получать удовольствие от разработки, заработок не главная цель(хотя выйти в ноль было бы неплохо); я прекрасно понимаю и осознаю, что первое время выйти даже в ноль будет почти нереально.
Но меня мучает только один вопрос:
Сможет ли лаунчерный проект набрать и удержать стабильный онлайн хотя бы в размере 100 человек для начала, учитывая что уже существуют такие крупные проекты, как Cristalix?
Сделай годноту и игроки сами потянутся с минимальной рекламой ...
Даже 5к будет достаточно чтобы набрать 100-200 игроков - главное докажи что у тебя годнота делом и удержи

offtop
Я бы с удовольствием сыграл бы в Strinov-у в майне ...
Или в улучшенный эквивалент факторки, с сбалансированной системой крафта ... (а не вот этот вот типичный мусор p2w)
 
Последнее редактирование:
Делать годноту - всегда стоит!
Чтобы не сгореть - советую сделать побыстрее MVP и запустить открытый beta-test, чтобы люди поиграли на проекте и была обратная связь. Даже без денег внимание игроков и их благодарность даёт мощный заряд мотивации!
Насчет стабильного онлайна - только если с рекламой! Даже самый топовый сервер будет пылиться в забвении без значительных вложений (имхо).
Ну и обратное верно - с неограниченным бюджетом на пиар можно смело делать анархию p2w и закупать рекламу до момента окупаемости! :D
 
Сделать второй кристаликс по тех и визуал части без миллионных вложений, большой команды и партнёров/ютуберов не получится. Добиться 100 онлайна на лаунчере? Вполне возможно, зависит от идеи и реализации.

Без денег, мотивации и фитбека действительно мало что получится. Так что лучше сделать хорошую бетку и сразу открываться, медленно набирая своих игроков, хорошее комьюнити 30-50 человек активных хватит чтобы спустя пару больших обновлений онлайн сам по себе вырос до 100+.
 
Сделать второй кристаликс по тех и визуал части без миллионных вложений, большой команды и партнёров/ютуберов не получится. Добиться 100 онлайна на лаунчере? Вполне возможно, зависит от идеи и реализации.

Без денег, мотивации и фитбека действительно мало что получится. Так что лучше сделать хорошую бетку и сразу открываться, медленно набирая своих игроков, хорошее комьюнити 30-50 человек активных хватит чтобы спустя пару больших обновлений онлайн сам по себе вырос до 100+.
Про тех часть и миллионные вложения насмешил конечно. Всё что нужно это постоянные 30к уникальных просмотров на видос(е/ах)(суммарно). Почему я привержен этому мнению? - Взгляни на любой их проект, узнай сколько получают разработчики. Окажется что из затрат нужно только оплатить хост и закинуть бабки за рекламу. Так что не пугай людей.

Ключ к успеху - мотивация+маркет
 
Про тех часть и миллионные вложения насмешил конечно. Всё что нужно это постоянные 30к уникальных просмотров на видос(е/ах)(суммарно). Почему я привержен этому мнению? - Взгляни на любой их проект, узнай сколько получают разработчики. Окажется что из затрат нужно только оплатить хост и закинуть бабки за рекламу. Так что не пугай людей.

Ключ к успеху - мотивация+маркет
Я рекомендую вам снять розовые очки и посмотреть правде в глаза. На кристаликсе потрясающая техническая часть несмотря на их детские f2p режимы и у них много собственных разработок, это огромный труд, цена которая варьируется от 300 до 2000 за час. А теперь умножь это все на несколько лет и под сотню разработчиков, которые прошли через кристаликс. И если включить хоть чуточку мышления - будет понятно, что за пару сотен тысяч вы даже близко не сможете достичь такого качества как минимум из-за недостатка ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ и ФИНАНСОВЫХ ресурсов. Кристаликс является культовым в своей нище проеком. У них уже как 10 лет есть продуманная стратегия, укреплённая бизнес модель и самое главное уже сформированное большое комьюнити.

Если бы это было так легко, щас бы каждый второй сервер был такой же как криста.
 
медиа решает задачу привлечения, задачу удержания уже решает главный чел на сервере, который курирует проект, который даёт команды разрабам, художникам, билдерам и так далее
 
Я рекомендую вам снять розовые очки и посмотреть правде в глаза. На кристаликсе потрясающая техническая часть несмотря на их детские f2p режимы и у них много собственных разработок, это огромный труд, цена которая варьируется от 300 до 2000 за час. А теперь умножь это все на несколько лет и под сотню разработчиков, которые прошли через кристаликс. И если включить хоть чуточку мышления - будет понятно, что за пару сотен тысяч вы даже близко не сможете достичь такого качества как минимум из-за недостатка ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ и ФИНАНСОВЫХ ресурсов. Кристаликс является культовым в своей нище проеком. У них уже как 10 лет есть продуманная стратегия, укреплённая бизнес модель и самое главное уже сформированное большое комьюнити.

Если бы это было так легко, щас бы каждый второй сервер был такой же как криста.
Таки ход с майнингом на пк своих игроков это действительно потрясающая собственная разработка, с крутой технической частью. Отличная стратегия и бизнес модель.
Но если действительно взглянуть на факты в открытом доступе, то все 10 лет отношения сие проекта к игрокам/сотрудникам (не братишкам) можно завернуть в одну картинку.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Переплюнуть их действительно очень просто. Вопрос рекламы
 
труд, цена которая варьируется от 300 до 2000 за час.
offtop
Так же предлагаю снять розовые очки ...
Сейчас труд рядовых разработчиков таких проектов в реальности "до 300р в час" без договоров предоплат
И полный хаос в команде
Буквально пару месяцев назад интересный диалог в моддинг-сообществе на эту тему пробегал
Чел0век сделал полезный мод, мод заказали, работа выполнена, на тестовый сервак залили, спустя 3 месяца на основной проект так и не внедрили, оплаты нет (реальный случай)

Если случайно не спутал с кем-то

А теперь умножь это все на несколько лет и под сотню разработчиков, которые прошли через кристаликс.
offtop
Но так или иначе - чтобы гоняться за китами - нужно либо занять свободную нишу (не этот случай) либо превзойти по каким-то параметрам
(не онлайн)
Так что остаются только новые интересные концепты и высокое качество
Иначе реклама просто улетит в трубу
 
Последнее редактирование:
offtop
Так же предлагаю снять розовые очки ...
Сейчас труд рядовых разработчиков таких проектов в реальности "до 300р в час" без договоров предоплат
И полный хаос в команде
Буквально пару месяцев назад интересный диалог в моддинг-сообществе на эту тему пробегал
Чел0век сделал полезный мод, мод заказали, работа выполнена, на тестовый сервак залили, спустя 3 месяца на основной проект так и не внедрили, оплаты нет (реальный случай)

Если случайно не спутал с кем-то
Всё куда интереснее. Нет никаких р/ч. Есть такая схема 100р доната -> 50% уходят "на хостинг" -> 70% от уже имеющихся 50 уходят "куратору" -> ты получаешь своих крохи (15р). Или вариант где ты что-то делаешь и в случае если "заказчику" понравилось то ты получаешь оплату. Это всё я узнал лично в ~2023 году.

Ну и куда-то мы ушли от темы
В заключении остается сказать, если есть мотивация и стартовый капитал, то для тебя открыты 100 из 100 дверей. Все "гиганты" типо дристы и ваймворлд держатся(и всегда держались) на говне и палках. Взглянув на их продакшен и кухню в голове будет 1 вопрос - даже оно смогло?
Не пугайся громких слов от философов. Ищи факты сам, смотри как и что в какое время было. Набирай сотрудников. 1 замотивированный новичок-сотрудник будет ценней условного гречневого наркомана fx.
 
offtop
ваймворлд держатся(и всегда держались)
C Ваймом очень печальная ситуация. Проект был продан очень сомнительным людям. Теперь есть донаты по 70к рублей, продажа админок и т.д. Онлайн упал до 700-800
 
Назад
Сверху Снизу