Вопрос Сколько велосити нужно на сервер?

ponchara333

Пользователь
Сообщения
41
Решения
1
Здравствуйте, слышал кто-то помимо основного велосити, ставит дополнительные вот таким образом, пытаясь снизить нагрузку (сорян за ошибки на фото)

В общем, стоит ли так делать или это плохая идея?
 

Вложения

  • IMG_20241019_184042_206.jpg
    IMG_20241019_184042_206.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 37
Решение
Здравствуйте, слышал кто-то помимо основного велосити, ставит дополнительные вот таким образом, пытаясь снизить нагрузку (сорян за ошибки на фото)

В общем, стоит ли так делать или это плохая идея?
Нет смысла - узкое место - "основное велосити", все остальные будут только мешаться

С помощью своих DNS можно сделать 2+ "основных велосити", но в этом так же нет смысла, если у тебя онлайн ниже 10к человек
Здравствуйте, слышал кто-то помимо основного велосити, ставит дополнительные вот таким образом, пытаясь снизить нагрузку (сорян за ошибки на фото)

В общем, стоит ли так делать или это плохая идея?
Нет смысла - узкое место - "основное велосити", все остальные будут только мешаться

С помощью своих DNS можно сделать 2+ "основных велосити", но в этом так же нет смысла, если у тебя онлайн ниже 10к человек
 
С помощью своих DNS можно сделать 2+ "основных велосити", но в этом так же нет смысла, если у тебя онлайн ниже 10к человек
offtop Отказоустойчивость при любом онлайне выше 50 должна быть, если нет желания прошляпить всех игроков из-за отказа одной единственной ноды.
 
offtop Отказоустойчивость при любом онлайне выше 50 должна быть, если нет желания прошляпить всех игроков из-за отказа одной единственной ноды.
Можете дать советы, что следует сделать для отказоустойчивости
 
Отказоустойчивость при любом онлайне выше 50 должна быть, если нет желания прошляпить всех игроков из-за отказа одной единственной ноды.
Так то да - но если откажет "основное велосити" - откажет все
 
Можете дать советы, что следует сделать для отказоустойчивости
offtop
По нормальному - дублируют экземпляры того, отказ чего допускать категорически нельзя, если из 4 узлов, 1 отказал - 3 других возьмут на себя его обязанности
Но это 3+х кратная переплата
Не уверен что это применимо к ванильным прокси-серверам в майне ...
Вариант через свои DNS частично подойдет, выкинет лишь тех игроков, к-рых обслуживал вышедший из строя прокси
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, слышал кто-то помимо основного велосити, ставит дополнительные вот таким образом, пытаясь снизить нагрузку (сорян за ошибки на фото)

В общем, стоит ли так делать или это плохая идея?
Вряд ли в этом есть какой-то смысл, если у тебя онлайн не стабильные 100 человек целыми днями и этот онлайн не падает.
Да и скорее всего эта система особо сильно не повлияет на нагрузку - максимум 1-3%
Лично мне кажется, лучше забыть про эту систему пока у тебя не будет... больше режимов? Допустим как у хайпикселя. Просто по моему мнению делать такую систему ради 3-х анархий и 3-х грифов - глупо. Хотя, что-то в этом есть...
Но, как писал человек выше меня, если упадёт основное прокси - упадёт весь сервер, поэтому лучше всё таки не "снижать нагрузку" такими способами, а чуть больше сделать акцент на основное велосити.

Но так-то, тут дело каждого. Понравилась эта система, или у тебя есть какие-то идеи как сделать её лучше? - Делай. Ну а так, без мотивации и большого онлайна это бесполезно.
 
Можете дать советы, что следует сделать для отказоустойчивости
Арендуется отказоустойчивый балансировщик нагрузки, работающий по протоколу HAproxy, к нему подключаются Velocity-серверы, желательно размещенные на разных физических серверах.
 
Назад
Сверху Снизу