SandCobwebBreaker - Плагин на фикс лаг-машины с песком и паутиной [1.7 - 1.21]

SandCobwebBreaker - Плагин на фикс лаг-машины с песком и паутиной [1.7 - 1.21] 1.1

Нет прав для скачивания

gotsDaniil

Пользователь
Сообщения
49
gotsDaniil добавил(а) новый ресурс:

SandCobwebBreaker - Плагин на фикс лаг-машины с песком и паутиной [1.7 - 1.21] - Этот плагин фиксит лаг-машины на песке и паутине, основываясь на TPS вашего сервера

Что он делает?
Этот плагин позволит вам избавиться от лаг-машин на песке и паутине, удаляя весь песок, гравий и сухой бетон в состоянии entity (sand в falling_block и т.д.)

Зависимости:
PacketEvents API 2.5.0

Инструкция:
1. Скачайте и поместите PacketEvents в папку плагинов
2. Скачайте этот плагин и поместите его в папку плагинов
3. Перезагрузите ваш сервер

Возможности:
Настройка TPS при котором удаляется любой падающий песок, гравий и...

Узнать больше об этом ресурсе…
 
Тот момент, когда кровь из носу хочешь сделать что-то пакетное чтобы показаться крутым, но по итогу получается понос без говна

А также как же прекрасно будет, когда сервер залагает и неасинхронный таск вместе с ним и плагин просто будет бесполезным грузящим мусором
 
Последнее редактирование:
Тот момент, когда кровь из носу хочешь сделать что-то пакетное чтобы показаться крутым, но по итогу получается понос без говна
Извините, но я всегда пишу на PacketEvents, это мой любимый API. И у меня к вам вопрос что плохого в моём плагине?
 
Извините, но я всегда пишу на PacketEvents, это мой любимый API. И у меня к вам вопрос что плохого в моём плагине?
Ого
Покажи пж, где у тебя пакетивентс в плагине юзается, ну вот кроме его бесполезного инита?
 
В моем самописном античите, который ещё не вышел до конца
А я щас про античит твой говорю?
Или ты щас хочешь сказать, что он у тебя так же юзается только в onLoad и onDisable а весь АЧ стоит на бакит ивентах с 3мя циклами for в PlayerMoveEvent?
 
А я щас про античит твой говорю?
Или ты щас хочешь сказать, что он у тебя так же юзается только в onLoad и onDisable а весь АЧ стоит на бакит ивентах с 3мя циклами for в PlayerMoveEvent?
Нет, у меня он почти полностью на PacketEvents. А блин, с плагином я то пр#еб@лся, он рил нигде не используется кроме onLoad и onDisable
 
Последнее редактирование:
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
Назад
Сверху Снизу