- Сообщения
- 456
- Решения
- 19
Создаю арморстенд с мечом в руке
Дальше пытаюсь его выровнять так, чтобы этот меч был прямо в игроке
Но на некоторых частях света он спавнится не там. Подскажите, как лучше сделать
Java:
ArmorStand sword = (ArmorStand) player.getWorld().spawnEntity(player.getLocation().add(0, 100, 0), EntityType.ARMOR_STAND);
sword.setVisible(false);
sword.setGravity(false);
sword.setItem(EquipmentSlot.HAND,player.getInventory().getItemInMainHand());
sword.setRightArmRotations(Rotations.ofDegrees(-10, 0, 90));
Дальше пытаюсь его выровнять так, чтобы этот меч был прямо в игроке
Java:
float yaw = player.getLocation().getYaw();
yaw = (yaw % 360 + 360) % 360;
if (yaw > 135 || yaw < -135) sword.teleport(player.getLocation().add(-0.8, 0, 0));
else if (yaw < -45) sword.teleport(player.getLocation().add(0, 0, -0.8));
else if (yaw > 45) sword.teleport(player.getLocation().add(0, 0, 0.8));
else sword.teleport(player.getLocation().add(0.8, 0, 0));
Но на некоторых частях света он спавнится не там. Подскажите, как лучше сделать