Иконка ресурса

RPServer 1.0.0

Нет прав для скачивания

MrDrag0nXYT

Модератор
Пользователь
Сообщения
1 835
Решения
53
Веб-сайт
drakoshaslv.ru
MrDrag0nXYT добавил(а) новый ресурс:

RPServer - Плагин для быстрого запуска HTTP-сервера для раздачи ресурспака

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Плагин для Spigot для запуска HTTP-сервера для раздачи ресурспака​




🤔Зачем?

Некоторые серверы используют свои ресурспаки, но иногда нет возможности хостить их. Этот плагин позволяет хостить их прямо на вашем Spigot...

Узнать больше об этом ресурсе…
 
А есть ли смысл от этого плагина, если в любом менеджере рп/предметов (ItemsAdder, Oraxen/Nexo) уже есть хостинг? К тому же есть плагины на прокси по типу force resourcepacks, который может удобно работать с несколькими серверами.
 
1 нескромный вопрос ...
Нахрена тянуть NanoHTTPD если есть Netty, к-рый является частью майна?
К-рый к тому-же будет в десятки раз производительнее

Осталось только воткнуть http/s кодек в зависимости и скопипастить код из примеров в оф. репо нетти
 
Согласен с HomaPlus. Библиотеки Netty или Undertow лучше справятся с высокими нагрузками, а также предоставят больше возможностей для настройки.

Могу порекомендовать использовать streaming, чтобы избежать загрузки всего файла в память, чтобы не было утечки памяти при больших размерах текстурных пакетов. Можно делать кэширование в памяти, например, через java.nio.MappedByteBuffer. Если игроков много, имеет смысл использовать пул потоков для обработки запросов, чтобы ограничить количество одновременно обрабатываемых запросов и избежать перегрузки сервера.

(Извиняюсь за некоторую некорректность в предложениях. Перевел, используя googletranslator =D)
 
Нахрена тянуть NanoHTTPD если есть Netty, к-рый является частью майна?
К-рый к тому-же будет в десятки раз производительнее
Пробовал Jetty, не особо разобрался как его прикостылить. А nanohttpd в целом один из лучших кандидатов, который мне удалось найти. Возможно как-нибудь переделаю, но я что-то очень сомневаюсь что крупные проекты с большим онлайном будут хостить рп на сервере, а это скорее решение для пользователей панельников

А есть ли смысл от этого плагина, если в любом менеджере рп/предметов (ItemsAdder, Oraxen/Nexo) уже есть хостинг? К тому же есть плагины на прокси по типу force resourcepacks, который может удобно работать с несколькими серверами.
Не везде они используются, пример - те же ванильные сервера где в в рп полторы картинки. Проекты с такими плагинами явно не столкнутся с проблемой где хостить один статический файл
 
Последнее редактирование:
1 нескромный вопрос ...
Нахрена тянуть NanoHTTPD если есть Netty, к-рый является частью майна?
К-рый к тому-же будет в десятки раз производительнее

Осталось только воткнуть http/s кодек в зависимости и скопипастить код из примеров в оф. репо нетти
Можно ли создать плагин который будет обращаться к stun серверу?
 
Если игроков много, имеет
... Имеет смысл разместить ресрспак на другом сервере и бонусом (если очень надо) воткнуть CDN
Пробовал Jetty, не особо разобрался как его прикостылить
Я выше указал что в репо нетти на гитхабе есть уже готовый пример, только скопипастить и чутка отредактировать код + воткнуть зависимость на http кодек
offtop
Мог бы по честному сказать - "Моих навыков как разработчика увы не достаточно, чтобы использовать данный инструмент - я могу только что-то простое, о чем куча видосиков на ютюбе"
 
Хостить сайт на плагине... Боюсь представить что ещё можно сделать плагинами, пиццу заказать?
 
Есть вариант сделать для велосити/банжикорда?
 
Есть вариант сделать для велосити/банжикорда?
Если у вас vps/vds (а зачастую с проксями люди уже берут не панельник) лучше используйте тот же nginx, caddy или apache (в идеале не на машинке с игровым сервером)
 
Назад
Сверху Снизу