Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
enter:
type: wgevents_region_enter
conditions:
- '%region% == название'
actions:
default:
- "console_command: lp user %player_name% permission set нужное.право"
leave:
type: wgevents_region_leave
conditions:
- '%region% == название'
actions:
default:
- "console_command: lp user %player_name% permission unset нужное.право"
Как сделать чтобы при входе игрока в регион ему выдался особый пермишен, а при выходе забирлася он. К примеру плагин ConditionalEvents
permission_in_region:
type: repetitive
repetitive_time: 5 #каждые сколько тиков будет проверяться
conditions:
- '%worldguard_region_name% == <название_региона> execute in_region'
- '%worldguard_region_name% != <название_региона> execute no_in_region'
actions:
default:
- "cancel_event: true"
in_region:
- "console_command: lp user %player_name% permission set нужное.право"
no_in_region:
- "console_command: lp user %player_name% permission unset нужное.право"
Сильно большая нагрузка как на каждые 5 тиков, да и каждые 5 тиков тогда будет спамить правом, а так хот ли 2 ивента, но нагрузки в разы меньше, ведь слушается вход и выход, а не регион игрока каждые 5 тиковЯ бы сделал это через проверку repetitive (проверка каждые n тиков), и поместил бы это в один ивент, а не два разных
У такого способа и обхода нет, в любом случае право заберётсяYAML:permission_in_region: type: repetitive repetitive_time: 5 #каждые сколько тиков будет проверяться conditions: - '%worldguard_region_name% == <название_региона> execute in_region' - '%worldguard_region_name% != <название_региона> execute no_in_region' actions: default: - "cancel_event: false" in_region: - "console_command: lp user %player_name% permission set нужное.право" no_in_region: - "console_command: lp user %player_name% permission unset нужное.право"
ну можно дополнить проверкой на наличие права, тогда отменять ивентСильно большая нагрузка как на каждые 5 тиков, да и каждые 5 тиков тогда будет спамить правом, а так хот ли 2 ивента, но нагрузки в разы меньше, ведь слушается вход и выход, а не регион игрока каждые 5 тиков
Это все равно проверка нескольких холдеров 4 раза в секундуну можно дополнить проверкой на наличие права, тогда отменять ивент
Это не будет так сильно нагружатьЭто все равно проверка нескольких холдеров 4 раза в секунду
Не будет нагружать? 4 раза в секунду обрабатывать каждого игрока которых может быть под 100 человек это не будет нагружать? А через вход и выход оно будет обрабатывать только входы в регионы и выходы из негоЭто не будет так сильно нагружать
Не будет нагружать? 4 раза в секунду обрабатывать каждого игрока которых может быть под 100 человек это не будет нагружать? А через вход и выход оно будет обрабатывать только входы в регионы и выходы из негоОсталось бы спам убрать в консолькеЯ бы сделал это через проверку repetitive (проверка каждые n тиков), и поместил бы это в один ивент, а не два разных
У такого способа и обхода нет, в любом случае право заберётсяYAML:permission_in_region: type: repetitive repetitive_time: 5 #каждые сколько тиков будет проверяться conditions: - '%worldguard_region_name% == <название_региона> execute in_region' - '%worldguard_region_name% != <название_региона> execute no_in_region' actions: default: - "cancel_event: true" in_region: - "console_command: lp user %player_name% permission set нужное.право" no_in_region: - "console_command: lp user %player_name% permission unset нужное.право"
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения