Разработка системы отслеживания копий

HomaPlus

Пользователь
Сообщения
622
Решения
13
Веб-сайт
github.com
Добрый день, немножечко предыстории.


Пару месяцев назад, я решал проблему отслеживания нелегальных копий некоторых программных файлов.

Суть простая - преобразовать файл таким образом, чтобы он не изменил своей функциональности, и одновременно
"тайно" дописать в него короткую дополнительную информацию (например ФИО и номер карты клиента, которому был отправлен файл).
Тайную информацию не возможно увидеть/осмыслить/заметить "не вооруженным глазом".

После при обнаружении нелегальной копии в свободном доступе - можно считать эту "тайную информацию", вычислить виновника утечки, и применить к нему санкции.



Вернемся к сообществу Spigot, и общей проблеме пиратства.

Ко мне пришла следующая задумка - написать систему записи "тайной информации" в .jar плагины.


Для себя я выделил 4 основных элемента, на которых будет функционировать данная система.

1) Высокая скрытность сообщения

"Тайное сообщение" ни каким образом не должно быть записано явно.

2) Высокая стоимость анализа на наличие "аномалий", за которыми может скрываться "тайное сообщение"

В десятки-сотни раз дешевле будет купить плагин снова

3) Дублирование записей по нескольким алгоритмам (на текущий момент есть модели 8 алгоритмов записи тайного сообщения в jar плагин)

Если сливщик случайно или намеренно повредит или найдет удалит 1 из копий сообщений - то сразу все 8 - ну врят ли

4) Закрытый алгоритм и криптография.

Вживление/Чтение "тайного сообщения" будет выполнятся строго на удаленных серверах, практически не оставляя нелегальным
сливщикам указателей на места "тайного сообщения" и способы их удаления.
При необходимости, исходные сообщения дополнительно можно покрыть криптографией, на стороне разработчика плагина



Сервис будет работать по подписке/операциям. (Например 5-10к в месяц, или 20-50р за каждую операцию записи/чтения)

Напоминаю, выделить 2-5% от стоимости плагина на отслеживание копий будет в разы лучше, чем потерять 50-1000+ продаж, из за появления плагина в сливах.

(При обнаружении утечки заставить виновника компенсировать убытки в полном обьеме естественно)


Приглашаю независимых разработчиков плагинов и студий в обсуждения.
1) Заинтересованы ли вы в подобной системе отслеживания нелегальных копий?
2) Если нет, то почему?
 
Я пользуюсь своей идей, в обфускаторе я сделал рандомизацию паттернов, паттерны каждый раз разные, основная часть запутанного кода без какой либо логики, но есть классы, которые добавляются обфускатором, и в них записаны ключи, которые используются так же и для запутывания кода, проверка на уникальность файла проверяется через эти самые ключи, удалив ключи плагин будет ломаться как минимум из-за того, что запутывание кода частично основано на этих ключах, ну и в плагине само собой есть проверки, необходимо снимать полноценно всю обфускацию, что сделать будет ну очень тяжело, учитывая, что в моём плагине 120 классов, а сама обфускация не имеет деобфускаторов (Знаю от админа лик форума, который занимается деобфускацией)
Моя идея полноценной защиты плагинов ещё не готова, но и не тороплюсь её реализовать, есть тонна идей, которые усложнят пиратство в разы, так, что в рмк никто не сможет взломать плагин, ну а высшим разработчикам, которые в теории смогут это снять, явно не до майнкрафт плагинов
 
Можно просто перенести некоторые алгоритмы программы на сервер и они будут выполняться по лицензионному ключу. Тогда сделать пиратскую копию будет невозможно (придётся самому дописывать зависимый от сервера функционал)
 
Можно просто перенести некоторые алгоритмы программы на сервер и они будут выполняться по лицензионному ключу. Тогда сделать пиратскую копию будет невозможно (придётся самому дописывать зависимый от сервера функционал)
Для большей части плагинов Spigot это не приемлемо
 
Назад
Сверху Снизу