Вопрос Разработка AI анти-чита

Версия Minecraft
1.16.X

HelloJava

Пользователь
Сообщения
27
Всем привет! Я уже давно начал заниматься разработкой AI-античита. Сегодня я обучил модель и недавно опубликовал ресурс ShadeAC. Увидел много отзывов и задумался: действительно ли всем нужен античит? Стоит ли продолжать его развивать, обучать и выпускать дальше?
You must be registered for see medias
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
Продолжай изучать, тема интересная. Может что-нибудь уникальное для комьюнити придумаешь. Но и AI и правда очень сложно, и чаще всего невыгодно для серверов. Если все так было радужно, то все топовые сервера уже использовали на всю катушку, и притом что специалистов для разработки подобного на крупных проектах достаточно. Но всё хорошо написанные не AI античиты практичнее и стабильнее
 
Продолжай изучать, тема интересная. Может что-нибудь уникальное для комьюнити придумаешь. Но и AI и правда очень сложно, и чаще всего невыгодно для серверов. Если все так было радужно, то все топовые сервера уже использовали на всю катушку, и притом что специалистов для разработки подобного на крупных проектах достаточно. Но всё хорошо написанные не AI античиты практичнее и стабильнее
Я собираюсь продвигать ресурс бесплатно — цели заработать у меня нет. Буду рад, если кто-то поддержит инициативу и, возможно, поможет в сборе датасета читов (хаха, я просто уже забанен во всех читах).
 
Я собираюсь продвигать ресурс бесплатно — цели заработать у меня нет. Буду рад, если кто-то поддержит инициативу и, возможно, поможет в сборе датасета читов (хаха, я просто уже забанен во всех читах).
Ну, скорее всего нужно больше различных данных собирать, буквально все что можно получить в поведении игрока. И где-то это нужно адекватно хранить. Ещё античит должен поддерживать cross-server, т.к сейчас в среднем на средний+ проект может быть десятки серверов, так что нужны удобные инструменты.

Лично у меня была система, которая через плагин-мост и редис ловил флаги и данные с других античитов, затем это всё собиралось, сформировалось и по алгоритму отправляло модерам на сервера об подозрениях. А когда модер тыкал в чате, его автоматически закидывало на нужный сервер в режим слежки (staffmod).

Для обучения навряд ли ты найдёшь достаточное количество данных, нужно что-то придумать. И ты никогда не будешь уверен что пользователь легит/не легит, то есть насколько его отпечаток будет точным. Скорее придётся делать какие-то дополнительные модели оценки, либо использовать вердикты обычных, но более точных проверок. И если подсчитать, тебе нужно тысячи реальных игроков минимум. А то получится как у античита Reflex. Тоже пытались сдалать AI, но получилось криво, можешь глянуть.
 
Последнее редактирование:
Ну, скорее всего нужно больше различных данных собирать, буквально все что можно получить в поведении игрока. И где-то это нужно адекватно хранить. Ещё античит должен поддерживать cross-server, т.к сейчас в среднем на средний+ проект может быть десятки серверов, так что нужны удобные инструменты.

Лично у меня была система, которая через плагин-мост и редис ловил флаги и данные с других античитов, затем это всё собиралось, сформировалось и по алгоритму отправляло модерам на сервера об подозрениях. А когда модер тыкал в чате, его автоматически закидывало на нужный сервер в режим слежки (staffmod).

Для обучения навряд ли ты найдёшь достаточное количество данных, нужно что-то придумать. И ты никогда не будешь уверен что пользователь легит/не легит, то есть насколько его отпечаток будет точным. Скорее придётся делать какие-то дополнительные модели оценки, либо использовать вердикты обычных, но более точных проверок. И если подсчитать, тебе нужно тысячи реальных игроков минимум. А то получится как у античита Reflex. Тоже пытались сдалать AI, но получилось криво, можешь глянуть.
Для легита не нужно собирать много данных, достаточно будет уделить этому день
Постараюсь к концу августа релизнуть модель в открытый доступ, надо собрать только чит датасет и поднять вдс
 
Последнее редактирование:
Для легита не нужно собирать много данных, достаточно будет уделить этому день
Ты ошибаешься, данных нужно много, т.к сценариев игры и разных событий очень много. Есть будет плохая модель легит игрока - жди кашу. Об этом даже часто пишут в обсуждениях зарубежного spigot, почитай
 
Ты ошибаешься, данных нужно много, т.к сценариев игры и разных событий очень много. Есть будет плохая модель легит игрока - жди кашу. Об этом даже часто пишут в обсуждениях зарубежного spigot, почитай
Легитные данные лучше собирать самому, ведь ты не можешь быть уверен в том, как играет другой игрок. Суть в том, что если модель начинает выдавать фолсы, ты анализируешь их и пополняешь датасет примерами, где она ошибалась. Таким образом постепенно формируется более точная выборка, и модель становится устойчивее к ложным срабатываниям.
 
Привет. Я считаю, что это хорошая идея — делать античит на AI, только если не «из-под палки» и/или же не сам ИИ пишет его. Однако хороший античит будет сильно нагружать RAM и CPU. Это может быть хорошим решением для небольших серверов, а для крупных же это серьёзно ударит по финансам, если только не удастся организовать работу античита в web'е или на самом прокси.
 
Увидел много отзывов и задумался: действительно ли всем нужен античит? Стоит ли продолжать его развивать, обучать и выпускать дальше?
В первую очередь слетует ответить, нужно ли оно тебе самому? Если нужно тебе - то полагаю найдуться и другие, кому так же это нужно
offtop
Сделал мод на свап скинов/персонажей в 1 игрухе чисто для себя и личного использования - он вдруг резко стал нужен другим


offtop
Ну и я уже отвечал
Мне интересна перспективность данного решения - если будет годнота - возьму это к себе на заметку

+ можешь прислушаться к моим рекомендациям по оптимизации
 
2.2 Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами
Я собираюсь продвигать ресурс бесплатно — цели заработать у меня нет. Буду рад, если кто-то поддержит инициативу и, возможно, поможет в сборе датасета читов (хаха, я просто уже забанен во всех читах).
ты еще и нейронку обучаешь на читах....
это просто пиздец
Объединено

Для легита не нужно собирать много данных, достаточно будет уделить этому день
ну да да
именно поэтому RE из матраса ебался так долго, что решил послать всё нахуй
Объединено

сука, ну ваши ии уже обучают несколько лет и давным давно придумали схему 90 на 10
90% - хороших данных
10 - плохих

хватит изобретать велосипед
 
Последнее редактирование:
Привет. Я считаю, что это хорошая идея — делать античит на AI, только если не «из-под палки» и/или же не сам ИИ пишет его. Однако хороший античит будет сильно нагружать RAM и CPU. Это может быть хорошим решением для небольших серверов, а для крупных же это серьёзно ударит по финансам, если только не удастся организовать работу античита в web'е или на самом прокси.
AI анти-чит ничего не нагружает, он отправляет данные игрока на вдс сервер модельке а та уже их обрабатывает
ты еще и нейронку обучаешь на читах....
это просто пиздец
Объединено


ну да да
именно поэтому RE из матраса ебался так долго, что решил послать всё нахуй
Объединено

сука, ну ваши ии уже обучают несколько лет и давным давно придумали схему 90 на 10
90% - хороших данных
10 - плохих

хватит изобретать велосипед
50 на 50 схема и то и то нужно
 
AI анти-чит ничего не нагружает, он отправляет данные игрока на вдс сервер модельке а та уже их обрабатывает

50 на 50 схема и то и то нужно
далеко пойдешь
Объединено

я бы сказал до первой трассы
 
AI анти-чит ничего не нагружает, он отправляет данные игрока на вдс сервер модельке а та уже их обрабатывает
Тогда, увы, из за большого количества юзеров vds не выдержит
 
Идея интересная, но не знаю, насколько такое кому-то нужно. Дело в том, что на разработчике античита всегда висит довольно тяжкое бремя поддержки - если будут обходы или ложные срабатывания, будут писать тебе, а если это не фиксить, античит быстро сменят на другой и в итоге никто им не будет пользоваться (а античиты в основном распространяются по чужим советам, потеря аудитории для проекта будет критична). Если ты не готов этим заниматься серьёзно, плагин рискует остаться очередным мёртвым античитом, коих много

Даже если в плагине есть возможность самому обучать, это довольно сложно для большинства проектов, которые привыкли к конкретным проверкам и конкретным настройкам этих проверок
 
Идея интересная, но не знаю, насколько такое кому-то нужно. Дело в том, что на разработчике античита всегда висит довольно тяжкое бремя поддержки - если будут обходы или ложные срабатывания, будут писать тебе, а если это не фиксить, античит быстро сменят на другой и в итоге никто им не будет пользоваться (а античиты в основном распространяются по чужим советам, потеря аудитории для проекта будет критична). Если ты не готов этим заниматься серьёзно, плагин рискует остаться очередным мёртвым античитом, коих много

Даже если в плагине есть возможность самому обучать, это довольно сложно для большинства проектов, которые привыкли к конкретным проверкам и конкретным настройкам этих проверок
Античит будет уже готовым ничего обучать не нужно. Если появится обход — это несложно зафиксить, собрав датасет того чита, который обходит. Античит будет бесплатным, поэтому не знаю… если будет много пользователей, придётся тратиться на оборудование. В общем нельзя смотреть в будущее после релиза посмотрим что будет
 
Я разработал систему подписки для античита. Сам античит остаётся бесплатным, однако для его получения необходимо указать IP-адрес вашего сервера, после чего я выдам ключ. Такая система введена для защиты от перепродажи (анти-чит опен сурс будет) модель находится у меня в облаке
Позже залью ролик на ютуб
 
Ну идея очень интересная на самом деле, однако:
1. Есть будет много. Наверное даже понадобятся куда ядра, то есть видеокарта для майнкрафт сервера
2. Ложные срабатывания постоянно будут
3. Ещё надо учесть пинг, версию, бедрок, переобучать если что-то поменяется в новой версии
4. Античиты становятся умнее, возможно сложновато будет контрить нововведения в античитах через ии
А вообще идея сама по себе годная, хотя помню матрикс отказался от ии так как были ложные срабатывания
 
AI анти-чит ничего не нагружает, он отправляет данные игрока на вдс сервер модельке а та уже их обрабатывает
offtop
Тогда в чем профит обслуживать другие сервера тратя собственные деньги на вычисления?
И да - в той версии, ревью к-ой я проводил, нет поддержки GPU

Мог бы использовать уже готовые фреймворки (как TF) к-ые написаны на плюсах (что будет кратно быстрее чем на яве) и имеют встроенную поддержку запуска почти на всех ИИ-ускорителях, включая правильное задействование тензорных ядер у RTX-20GEN, специализированных ИИ-ускорителей Nvidia, ИИ-ускоритель встроенный в процессорах Intel Ultra .. итд

Так что мое мнение - не использовать уже готовые и мощные фреймворки - фатальная ошибка
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу