Ну, скорее всего нужно больше различных данных собирать, буквально все что можно получить в поведении игрока. И где-то это нужно адекватно хранить. Ещё античит должен поддерживать cross-server, т.к сейчас в среднем на средний+ проект может быть десятки серверов, так что нужны удобные инструменты.
Лично у меня была система, которая через плагин-мост и редис ловил флаги и данные с других античитов, затем это всё собиралось, сформировалось и по алгоритму отправляло модерам на сервера об подозрениях. А когда модер тыкал в чате, его автоматически закидывало на нужный сервер в режим слежки (staffmod).
Для обучения навряд ли ты найдёшь достаточное количество данных, нужно что-то придумать. И ты никогда не будешь уверен что пользователь легит/не легит, то есть насколько его отпечаток будет точным. Скорее придётся делать какие-то дополнительные модели оценки, либо использовать вердикты обычных, но более точных проверок. И если подсчитать, тебе нужно тысячи реальных игроков минимум. А то получится как у античита Reflex. Тоже пытались сдалать AI, но получилось криво, можешь глянуть.