Всем здравствуйте! Хотел бы обсудить одну тему. По вашему, где должны находится такие структуры как: пвп арена, моб арена и авто шахта?
PVP
1 арена - 1 мир
2-3 арены с разным дизайном, и динамически создавать/удалять миры (по необходимости) (2 режима - в 1 режиме лимит на 2 игрока, во 2-ом до 10 игроков, если игроков будет слишком много - нагрузка на сеть увеличится)
PVE
То же самое что с PVP, но лимиты игроков поставить на (1 и 5) и сделать больше арен
Если свой лаунчер, и игрок всего 1 - можно было бы переложить вообще все вычисления на игрока (кроме урона и лута)
Автошахта для ленивых
Я бы сделал фиксированное количество автошахт, (каждая так-же в своем мире) и до 10 игроков на мир
Такое разбиение позволит держать огромное количество игроков, при условии что миры у сервера асинхронны
Если синхронны (как почти у всего семейства ведроспигота), то это просто снизит нагрузку на сеть и cpu
Так же, если свой лаунчер, можно использовать CDN для доставки данных чанков (которые не должны меняться), или предзагрузить их и хранить локально