Вопрос Проверка shift+ПКМ у игрока и по какой сущности нажал

IsonYT

Пользователь
Сообщения
177
Решения
2
Да, я знаю, что очень тупой вопрос.

Мне надо, чтобы при шифт+пкм на свинку писало в чат игроку "Я свинка"

Да, знаю, что-то я тут нахимичил
Java:
package org.ison.pig;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;

public class EventListener implements Listener {

    public void SrcAs(PlayerInteractEntityEvent e) {
        if (e.getPlayer().isSneaking() && e.getRightClicked().getType() == EntityType.PIG) {
            e.getPlayer().sendMessage("Я свинка!");
        }
    }
}
 
Да, я знаю, что очень тупой вопрос.

Мне надо, чтобы при шифт+пкм на свинку писало в чат игроку "Я свинка"

Да, знаю, что-то я тут нахимичил
Java:
package org.ison.pig;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;

public class EventListener implements Listener {

    public void SrcAs(PlayerInteractEntityEvent e) {
        if (e.getPlayer().isSneaking() && e.getRightClicked().getType() == EntityType.PIG) {
            e.getPlayer().sendMessage("Я свинка!");
        }
    }
}
А где @EventHandler?
 
То есть, если создаешь файл «EventListener», у него в начале это должно быть? А так всё правильно?
Ну не прям в начале, а перед методом евеета.
Код:
package org.ison.pig;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent;

public class EventListener implements Listener {

    @EventHandler
    public void SrcAs(PlayerInteractEntityEvent e) {
        if (e.getPlayer().isSneaking() && e.getRightClicked().getType() == EntityType.PIG) {
            e.getPlayer().sendMessage("Я свинка!");
        }
    }
}
 
И что с названием метода? В целом это неважно и никак не повлияет на работоспособность плагина, но лучше называть нормально.
Там был скрытый смысл, переназвал - теперь понятнее
 
Назад
Сверху Снизу