Вопрос прогрузка территории и карты

Ядро
Purpur

Nathant16

Пользователь
Сообщения
6
Плагин
squaremap
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.21
Ссылка
https://modrinth.com/plugin/squaremap/versions?g=1.21.1&l=paper
Могу ли я как то прогрузить мир при помощи chunky, а после включить карту и сделать так что бы она прогружалась только тогда когда игроки прошлись по этой территории.
 
Могу ли я как то прогрузить мир при помощи chunky, а после включить карту и сделать так что бы она прогружалась только тогда когда игроки прошлись по этой территории.
У тебя 1 важное заблуждение. Сhunky Не загружает а предгенерирует чанки заранее, потому что современные ведроспиготы во 1 делают это медленно, во 2 делают это синхронно.

Конкретно за загрузкой и выгрузкой чанков отвечает ядро сервера (когда игрок рядом - загрузить, когда далеко - выгрузить)
 
Последнее редактирование:
У тебя 1 важное заблуждение. Сhunky Не загружает а предгенерирует чанки заранее, потому что современные ведроспиготы во 1 делают это медленно, во 2 делают это синхронно.

Конкретно за загрузкой и выгрузкой чанков отвечает ядро сервера (когда игрок рядом - загрузить, когда далеко - выгрузить)
Да, я подразумевал именно этот принцип работы. За прогрузкой мира я и имел ввиду его генерацию. Просто не так выразился. Есть какие либо соображения касаемо вопроса?
 
Не совсем понятно, в чём состоит вопрос. Это буквально то, что и делает Chunky - генерирует ("прогружает") карту заранее. Когда игроки подойдут туда, с диска загрузится в память уже сгенерированный чанк, таким образом, не будет нагрузки от генерации

Действие Chunky эквивалентно пролёту через всю карту на элитре, грубо говоря. Поэтому, если ты не хочешь, чтобы сгенерированные Chunky чанки показывались на карте, прежде чем там пройдут игроки, это вряд ли осуществимо. Для сервера нет никакой разницы, по какой причине чанк был сгенерирован
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно, в чём состоит вопрос. Это буквально то, что и делает Chunky - генерирует ("прогружает") карту заранее. Когда игроки подойдут туда, с диска загрузится в память уже сгенерированный чанк, таким образом, не будет нагрузки от генерации

Действие Chunky эквивалентно пролёту через всю карту на элитре, грубо говоря. Поэтому, если ты не хочешь, чтобы сгенерированные Chunky чанки показывались на карте, прежде чем там пройдут игроки, это вряд ли осуществимо. Для сервера нет никакой разницы, по какой причине чанк был сгенерирован
почему то не прогрузилось полностью сообщение ну ладно
 
Последнее редактирование:
У тебя 1 важное заблуждение. Сhunky Не загружает а предгенерирует чанки заранее, потому что современные ведроспиготы во 1 делают это медленно, во 2 делают это синхронно.

Конкретно за загрузкой и выгрузкой чанков отвечает ядро сервера (когда игрок рядом - загрузить, когда далеко - выгрузить)
Помогите насчет chunky, могу ли я прогрузить мир на локальном компе и закинуть на дедик? И обязательно ли нужно перекидывать конфиг плагина с локального компа, где я прогружал сам мир, на дедик, или сам плагин вообще необязателен и если я прогрузил мир, плагин можно даже удалить?
 
Помогите насчет chunky, могу ли я прогрузить мир на локальном компе и закинуть на дедик? И обязательно ли нужно перекидывать конфиг плагина с локального компа, где я прогружал сам мир, на дедик, или сам плагин вообще необязателен и если я прогрузил мир, плагин можно даже удалить?
1) Мир вы можете генерировать на любом устройстве где запустится бакит-подобное ядро совместимое с chunky.
2) Перекинуть мир вы можете, но нужно соблюдать последовательность версий. Вот смотрите если вы генерировали мир на 1.12 и закинули его на сервер 1.21, то он будет работать относительно без косяков, а если же у вас наоборот мир создан на 1.21 , а вы попытаетесь закинуть его на 1.12, то вас ждет фиаско.
3) Конфиг необязательный, насколько я помню. По крайней мере я его никогда не переносил, да и не менял в принципе.
4) Плагин можете конечно удалить, из основной сборки, но затея такая себе. Во первых вне прогрузки он не влияет на производительность, во вторых есть к нему парочка полезных аддонов, по типу того же "чанки бордера". Если вы их не используете, то в принципе криминала в удалении не вижу.
 
1) Мир вы можете генерировать на любом устройстве где запустится бакит-подобное ядро совместимое с chunky.
2) Перекинуть мир вы можете, но нужно соблюдать последовательность версий. Вот смотрите если вы генерировали мир на 1.12 и закинули его на сервер 1.21, то он будет работать относительно без косяков, а если же у вас наоборот мир создан на 1.21 , а вы попытаетесь закинуть его на 1.12, то вас ждет фиаско.
3) Конфиг необязательный, насколько я помню. По крайней мере я его никогда не переносил, да и не менял в принципе.
4) Плагин можете конечно удалить, из основной сборки, но затея такая себе. Во первых вне прогрузки он не влияет на производительность, во вторых есть к нему парочка полезных аддонов, по типу того же "чанки бордера". Если вы их не используете, то в принципе криминала в удалении не вижу.
Спасибо вам огромное!
 
Назад
Сверху Снизу