Проблема с чанк-баном

tobyyy

Пользователь
Сообщения
1
Всем привет, у меня сервер стоит на Paper 1.21.7 и я решил протестировать чанк-бан на сервере. Как оказалось, он работает, на пурпуре тоже самое. Я пытался ставить всякие плагины по типу AnarchyExploitFixes и другие, но абсолютно ничего не помогает. Есть решения? Подскажите, пожалуйста
 
Всем привет, у меня сервер стоит на Paper 1.21.7 и я решил протестировать чанк-бан на сервере. Как оказалось, он работает, на пурпуре тоже самое. Я пытался ставить всякие плагины по типу AnarchyExploitFixes и другие, но абсолютно ничего не помогает. Есть решения? Подскажите, пожалуйста
можно подробнее? не слышал раньше о чанк бане
 
можно подробнее? не слышал раньше о чанк бане
Chunk ban — это метод отключения игрока от сервера при попытке или прогрузки региона, содержащего чрезмерное количество данных. Проще говоря нужно в каком-то чанке разместить очень много данных, и сервер кикнет игрока тем самым отгрузив чанк(может повторяться бесконечно, поэтому и чанк бан а не кик). обычно это делают с помощью кучи книг с тяжелыми символами. Вроде в ExploitFixer или его аналогах есть ограничение на кол-во данных в книге.
 
Chunk ban — это метод отключения игрока от сервера при попытке или прогрузки региона, содержащего чрезмерное количество данных. Проще говоря нужно в каком-то чанке разместить очень много данных, и сервер кикнет игрока тем самым отгрузив чанк(может повторяться бесконечно, поэтому и чанк бан а не кик). обычно это делают с помощью кучи книг с тяжелыми символами. Вроде в ExploitFixer или его аналогах есть ограничение на кол-во данных в книге.
интересно. думаю такие приколы lpx должен покрывать
 
Chunk ban — это метод отключения игрока от сервера при попытке или прогрузки региона, содержащего чрезмерное количество данных. Проще говоря нужно в каком-то чанке разместить очень много данных, и сервер кикнет игрока тем самым отгрузив чанк(может повторяться бесконечно, поэтому и чанк бан а не кик). обычно это делают с помощью кучи книг с тяжелыми символами. Вроде в ExploitFixer или его аналогах есть ограничение на кол-во данных в книге.
символы в книге? Или другим забиваешь?
 
Есть решения? Подскажите, пожалуйста
Теоретически - да. Практически (автоматически) - нет

Могу описать свой опыт.
В процессе оптимизации своего ядра, (когда оптимизировал сеть) я так-же находил ряд случаев, когда сервер отправлял избыточные NBT клиенту (tile-entity, инвентарь и прочее)
И сделал специальный патч, который исправляет это
Это не гарантирует, что никогда не будет "чанк-бана", просто делает выполнение этого в 50+ раз сложнее

Для шалкеров - "правильно" очистить лишние NBT самих предметов (для книг - можно очистить информацию о страницах, когда например эта книга в шалкере)
Так же в ваниле в описании шалкера не помещается слишком много предметов - так что после (насколько помню 7) предметов - NBT можно удалить у предмета полностью.
Оптимально плагином такое не сделать - нужно конкретно переписывать хренову тучу логики в ядре

Прочие и мощные и менее очевидные хитрости, к-ые я у себя применяю - останется коммерческой тайной по ряду причин ~
 
Последнее редактирование:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

paper-global.yml
 
Назад
Сверху Снизу