Обсудим Привязка аккаунта по айпи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kluffy

Пользователь
Сообщения
818
Решения
28
Здравствуйте! Не так давно ко мне в голову пришла довольно странная идея, сделать привязку аккаунта к айпи при его регистрации. Объясню: когда игрок впервые заходит на сервер в базу данных сохраняется его айпи и его ник, тем самым после этого игрок сможет войти на сервер с этим ником только с того же айпи адреса.

Это поможет предотвратить продажи, взломы и прочие нежелательные действия с аккаунтом. На случай если игрок на пример переезжает можно добавить платную отвязку за символические 100-150 рублей.

Таким образом при продаже аккаунта с донатом на стоимость 500 рублей будет -150 рублей на отвязку (будь то со стороны продавца или покупателя) это уже 350 и ещё где то сколько же просто за то что он не новый итого 200 рублей. Мало кому захочется продавать аккаунт при таком раскладе, да и взламывать, а потом платить за отвязку думаю тоже.

Подобное можно встретить в чит-клиентах, но там аккаунт привязывается непосредственно к железу. В Майнкрафте такое реализовать крайне сложно без лаунчера (если вообще возможно)

Хотел бы почитать ваше мнение об этой задумке, стоит ли такое воплощать в игру или же нет и какие могу у этого быть недостатки (если не брать в расчет что бедным взломщикам будет сложнее)
 
Здравствуйте! Не так давно ко мне в голову пришла довольно странная идея, сделать привязку аккаунта к айпи при его регистрации. Объясню: когда игрок впервые заходит на сервер в базу данных сохраняется его айпи и его ник, тем самым после этого игрок сможет войти на сервер с этим ником только с того же айпи адреса.

Это поможет предотвратить продажи, взломы и прочие нежелательные действия с аккаунтом. На случай если игрок на пример переезжает можно добавить платную отвязку за символические 100-150 рублей.

Таким образом при продаже аккаунта с донатом на стоимость 500 рублей будет -150 рублей на отвязку (будь то со стороны продавца или покупателя) это уже 350 и ещё где то сколько же просто за то что он не новый итого 200 рублей. Мало кому захочется продавать аккаунт при таком раскладе, да и взламывать, а потом платить за отвязку думаю тоже.

Подобное можно встретить в чит-клиентах, но там аккаунт привязывается непосредственно к железу. В Майнкрафте такое реализовать крайне сложно без лаунчера (если вообще возможно)

Хотел бы почитать ваше мнение об этой задумке, стоит ли такое воплощать в игру или же нет и какие могу у этого быть недостатки (если не брать в расчет что бедным взломщикам будет сложнее)

1. online-mode=true и все. Все взломщики соснут + не нужно вводить пароль вовсе. Воркает. Включая пиратские модовые сервера, к-рые заменили систему авторизации на свою

Для пиратов. тупо поставь лимит на к-во попыток авторизации и все - перебрать будет невозможно за адекватное количество времени и это будет заметно.

2. Перебор идет по таблицам. Вводил свой пароль на пиратском сервере? админ слил базу с авторизацией и кому нужно - может попробовать зайти на другой сервер используя старый пароль. Вот и раскрыт секрет взлома. Ну или слитый плагин перехватил ввод пароля и переслал кому нужно

И да. у 99% игроков ip динамические. Каждый месяц или перезагрузку роутера новый ip. Насильно привязывать навсегда - неразумно
 
Последнее редактирование:
1. online-mode=true и все. Все взломщики соснут + не нужно вводить пароль вовсе. Воркает

Для пиратов. тупо поставь лимит на к-во попыток авторизации и все - перебрать будет невозможно за адекватное количество времени и это будет заметно.

2. Перебор идет по таблицам. Вводил свой пароль на пиратском сервере? админ слил базу с авторизацией и кому нужно - может попробовать зайти на другой сервер используя старый пароль. Вот и раскрыт секрет взлома. Ну или слитый плагин перехватил ввод пароля и переслал кому нужно

И да. у 99% игроков ip динамические. Каждый месяц или перезагрузку роутера новый ip. Насильно привязывать навсегда - неразумно
Дело в том, что я как раз не хочу делать сервер лицензионным, а вот про динамический айпи не подумал, тогда остаётся разве что свой мод писать, но кому надо скачивать мод только ради игры
 
Это очень сильно вредит обычным игрокам и не мешает взломщикам, только даёт тебе лишнюю головную боль, лол. Спуфинг IP и публичные прокси легко подделать нужный адрес, особенно если аккаунт вкусный. Лучше потрать время на нормальный Auth плагин с сессиями, 2FA, GeoIP, лимитами на попытки входа, доп. проверками, хороший антипрокси и так далее.

Проблем у этой не новой идеи полно, начиная тем фактом что очень много провайдеров используют динамический ип, заканчивая проблемами с мобильными интернетом и семейным. Будешь завален тикетами "я не могу войти", "меня кикает", "вот мои деньги верни". Сам себе создашь геморрой. Приехал на дачу - не зайдёшь. В универе - тоже мимо. Зашёл с работы - ошибка доступа.
 
Это очень сильно вредит обычным игрокам и не мешает взломщикам, только даёт тебе лишнюю головную боль, лол. Спуфинг IP и публичные прокси легко подделать нужный адрес, особенно если аккаунт вкусный. Лучше потрать время на нормальный Auth плагин с сессиями, 2FA, GeoIP, лимитами на попытки входа, доп. проверками, хороший антипрокси и так далее.

Проблем у этой не новой идеи полно, начиная тем фактом что очень много провайдеров используют динамический ип, заканчивая проблемами с мобильными интернетом и семейным. Будешь завален тикетами "я не могу войти", "меня кикает", "вот мои деньги верни". Сам себе создашь геморрой. Приехал на дачу - не зайдёшь. В универе - тоже мимо. Зашёл с работы - ошибка доступа.
Ну да, че-то к вечеру у меня бошка не варит подумать о банальных вещах
 
когда игрок впервые заходит на сервер в базу данных сохраняется его айпи и его ник, тем самым после этого игрок сможет войти на сервер с этим ником только с того же айпи адреса.

Это поможет предотвратить продажи, взломы и прочие нежелательные действия с аккаунтом. На случай если игрок на пример переезжает можно добавить платную отвязку за символические 100-150 рублей.
Хорошо, а если у игрока нет статического IP и провайдер меняет его как минимум 1 раз в сутки (как и у большинства), то нужно будет оплачивать эти символические 100-150 рублей ежедневно?
 
Ну допустим у игрока постоянный айпи - статический. А если он захочет поменять провайдера, зайти с другого устройства, где другой айпи? Максимально глупая идея. Больше для заработка, а не защиты игроков
 
после этого игрок сможет войти на сервер с этим ником только с того же айпи адреса
Очень плохая идея, у многих людей временные адреса, которые могут периодически меняться по желанию оператора связи
 
Хорошо, а если у игрока нет статического IP и провайдер меняет его как минимум 1 раз в сутки (как и у большинства), то нужно будет оплачивать эти символические 100-150 рублей ежедневно?
Да я уже понял
Объединено

Очень плохая идея, у многих людей временные адреса, которые могут периодически меняться по желанию оператора связи
Да понял я уже, можете закрыть как то тему?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу