Вопрос при заходе определенного игрока крашит сервер

Dodick

Пользователь
Сообщения
13
Использую VDS/VPS 3 ядра AMD EPYC 7763 / 8 гб ОЗУ и 40 гб SSD NVME.
Вечером 29.10.24 обнаружил, что мой серв выключен. Последнее, что я видел в консоли - зашел какой-то игрок и сервер крашнуло. В консоли Velocity видно, что он заходил через Fabric.

Версия velocity: velocity-3.4.0-SNAPSHOT-445
Версия grief-сервера: purpur-1.21.1-2328

Использую плагины только из официальных источников и при первой же возможности обновляю, единственное на тот момент не был обновлен ProtocolLIB, обновил после краша.

В log-файлах увидел сообщение об ошибке ивентах в плагине WG и WGEF (используется для выдачи эффекта скорости на спавне). WG-ModifyGrief - модифицированный мною WG для гриф сервера (вырезал только блокировку поршней и разрешил использование воронок и вагонеток с воронками).

До этого заходило много игроков и ничего подобного не было. Хочу понять как спровоцировать данную ошибку.

По логам такое ощущение, что WGFE пытался выдать эффект, но что-то пошло не так...

Логи прикрепляю
 

Вложения

  • Crash_29_10_24.zip
    15.3 KB · Просмотры: 2
Использую VDS/VPS 3 ядра AMD EPYC 7763 / 8 гб ОЗУ и 40 гб SSD NVME.
Вечером 29.10.24 обнаружил, что мой серв выключен. Последнее, что я видел в консоли - зашел какой-то игрок и сервер крашнуло. В консоли Velocity видно, что он заходил через Fabric.

Версия velocity: velocity-3.4.0-SNAPSHOT-445
Версия grief-сервера: purpur-1.21.1-2328

Использую плагины только из официальных источников и при первой же возможности обновляю, единственное на тот момент не был обновлен ProtocolLIB, обновил после краша.

В log-файлах увидел сообщение об ошибке ивентах в плагине WG и WGEF (используется для выдачи эффекта скорости на спавне). WG-ModifyGrief - модифицированный мною WG для гриф сервера (вырезал только блокировку поршней и разрешил использование воронок и вагонеток с воронками).

До этого заходило много игроков и ничего подобного не было. Хочу понять как спровоцировать данную ошибку.

По логам такое ощущение, что WGFE пытался выдать эффект, но что-то пошло не так...

Логи прикрепляю
На вид WorldGuard попытался что-то сделать и отрубил сервер из-за ошибки :/
Объединено

Использую VDS/VPS 3 ядра AMD EPYC 7763 / 8 гб ОЗУ и 40 гб SSD NVME.
Вечером 29.10.24 обнаружил, что мой серв выключен. Последнее, что я видел в консоли - зашел какой-то игрок и сервер крашнуло. В консоли Velocity видно, что он заходил через Fabric.

Версия velocity: velocity-3.4.0-SNAPSHOT-445
Версия grief-сервера: purpur-1.21.1-2328

Использую плагины только из официальных источников и при первой же возможности обновляю, единственное на тот момент не был обновлен ProtocolLIB, обновил после краша.

В log-файлах увидел сообщение об ошибке ивентах в плагине WG и WGEF (используется для выдачи эффекта скорости на спавне). WG-ModifyGrief - модифицированный мною WG для гриф сервера (вырезал только блокировку поршней и разрешил использование воронок и вагонеток с воронками).

До этого заходило много игроков и ничего подобного не было. Хочу понять как спровоцировать данную ошибку.

По логам такое ощущение, что WGFE пытался выдать эффект, но что-то пошло не так...

Логи прикрепляю
Можете ли вы отправить главный класс плагинов WG-ModifyGrief и WGEF? Я бы хотел предложить решение
 
Последнее редактирование:
На вид WorldGuard попытался что-то сделать и отрубил сервер из-за ошибки :/
Мне бы понять что именно он пытался сделать, чтобы понять как это пофиксить. Пока-что на ум ничего не приходит, возможно просто переутомился
 
Мне бы понять что именно он пытался сделать, чтобы понять как это пофиксить. Пока-что на ум ничего не приходит, возможно просто переутомился
В ваших плагинах задействует переменная Player, якобы список List<Player> или HashMap<Player, ...>? Можете ли вы вместо переменной Player задействовать UUID игрока?
Объединено

Мне бы понять что именно он пытался сделать, чтобы понять как это пофиксить. Пока-что на ум ничего не приходит, возможно просто переутомился
При выходе игрока WorldGuard попытался задействовать с Player, что возможно делал ваш плагин?...
 
В ваших плагинах задействует переменная Player, якобы список List<Player> или HashMap<Player, ...>? Можете ли вы вместо переменной Player задействовать UUID игрока?
Объединено


При выходе игрока WorldGuard попытался задействовать с Player, что возможно делал ваш плагин?...
хмм, в есть один плагин простенький который я писал - spawn, там использовал List<Player>, возможно ли такое, что н как-то повлиял на WG?
 
Мне бы понять что именно он пытался сделать, чтобы понять как это пофиксить. Пока-что на ум ничего не приходит, возможно просто переутомился
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Посмотрел я исходники WorldGuard и пришёл к выводу, что проблема либо в твоих модификаторах, либо в самом WorldGuard.
Объединено

хмм, в есть один плагин простенький который я писал - spawn, там использовал List<Player>, возможно ли такое, что н как-то повлиял на WG?
Не знаю, можно ли получить плагины такие как: WorldGuardExtraFlags, worldguard-7.0.13-GriefModify?
Я бы хотел их рассмотреть, ибо они появляются в ошибке.
 
Последнее редактирование:
В ваших плагинах задействует переменная Player, якобы список List<Player> или HashMap<Player, ...>? Можете ли вы вместо переменной Player задействовать UUID игрока?
Объединено
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Посмотрел я исходники WorldGuard и пришёл к выводу, что проблема либо в твоих модификаторах, либо в самом WorldGuard.
Объединено


Не знаю, можно ли получить плагины такие как: WorldGuardExtraFlags, worldguard-7.0.13-GriefModify?
Я бы хотел их рассмотреть внимательнее, ибо они появляются в ошибке.
Да, конечно, как будет доступ к домашнему ПК - скину
 
Нашел на флешке, надеюсь это та версия
Ошибка в PlayerMoveListener на 147 строке

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Пишет:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Во вторых погуляя по форумам, я узнал, что это связано видимо с ProtocolLib
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Если ты обновил плагин, то возможно проблема уже решена в фиксах?
 
Ошибка в PlayerMoveListener на 147 строке

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Пишет:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Во вторых погуляя по форумам, я узнал, что это связано видимо с ProtocolLib
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Если ты обновил плагин, то возможно проблема уже решена в фиксах?
Возможно, проверить к сожалению не могу, буду ждать следующего краша, попробую еще применить UUID вместо Player. Спасибо за советы)
 
Назад
Сверху Снизу