Вот с чего бы мне начать... Ладно пойдем по порядку
2.0 Ядро сервера:
1) Важно понимать о какой версии мы говорим.
Если мы ведем речь про 1.12.2 - безусловно Paper оптимальное решение, однако даже говоря про такую древнюю версию мы всё еще имеем такой форк как
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
, который нельзя списывать со счетов и который является предпочтительнее пейпера за счет множества фиксов
Если речь про 1.16.5 - тогда Paper это уже не очень хороший выбор, т.к. там нет множества полезных вещей, которые были добавлены в том же Tuinity (и которые были добавлены позднее), хотя в то же время нужно понимать, что log4shell никуда не исчез, исходя из чего самый предпочтительный выбор -
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
И наконец если говорить про версии 1.18 и выше - тут безусловно Paper уже отходит на второй план, когда есть
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
с его оптимизацией ентити и
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
с невероятной кастомизацией и всеми фичами puffer-а.
2) Указанные настройки в глобальном плане повлияют очень мало на что, ими сыт не будешь, а также - max-auto-save-chunks-per-tick: 6 - эта настройка из paper.yml сделает только хуже. Если ты НЕ знаешь как работает эта настройка - НЕ нужно её менять. Подробно про это прочитать можно тут:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
3.0 Давайте прогрузим чанки и сделаем меньше карту на вашем сервере.
1) Размер карты ни на что не влияет, если речь идет не про жесткие лимиты по диску.
2) Chunky работает от 1.13 а не 1.12
4.0 Установить плагины от краша/пакетов/защиты/дюпов т.п
AntiCrasher - ТАКОГО ПЛАГИНА НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ.
BlockSyntax - нет никакого смысла в блокировке просто команд с :, ВМЕСТО ЭТОГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) не отправлять команды с : клиенту при помощи функции send-namespaced: false из spigot.yml (1.16+)
2) использовать вайтлист команд, т.к. люди всё равно смогут узнать какие на сервере стоят плагины по соотв.командам
CoreProtect - крашнутый спавн ты им НЕ откатишь, т.к. обойти его логгирование - элементарная задача для человека который был достаточно умен чтобы взломать твой сервер (команда setblock просто существует, как и execute)
FAWE - резона в его использовании объективно нет если нет необходимости регулярно использовать операции worldedit-а. Да, можно вспомнить tick-limiter, однако он за частую приносит больше проблем нежели пользы если говорить про анархии с рейдами баз
IllegalStack - возвращаясь к вопросу версий. Реальная польза от плагина присутствует только на версиях ниже 1.19. (А также ни о каком МНОЖЕСТВЕ дюпов речи не идет. Реальных фикса ДЮПА там всего 3-4, остальное исправлено в ядре)
ExploitFixer - совета хуже придумать было НЕВОЗМОЖНО. Данный плагин ужасен и не должен быть использован никогда. К вопросу версий - на 1.12.2 он бесполезен т.к. если на сервере установлен viaversion и illegalstack 1.12.2 уже неубиваем. На версиях 1.19+ он бесполезен т.к. исправления есть в ядре. На промежутке же между версиями выше он также бесполезен т.к. справляется со своими функциями хуже аналогов (к примеру краш редстоуном), по этому вместо него использовать необходимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
LecternCrashFix - не понятно зачем указывать плагин который представляет из себя функцию вышеуказанного. Не имеет необходимости, т.к. LPX исправляет это
AntiRedstoneClock - вновь вопрос версий, однако всё же лучше чтобы и правда был, для перестраховки
5.0 ESSENTIALS ИЛИ CMI?
"Но! CMI можно настроить и сделать его более оптимизрующим." - Нет. Нельзя.
Даже если отключить все эти модули на выходе всё равно получается медленнее чем использование Essentials.
6.0 Ищем плагины, которые нагружают нашу систему (SPARK)
Данная информация о замерах бесполезна от слова вообще. Обычный профайл без --only-ticks-over и без соблюдения определенных условий (по типу замера только во время лагов) не покажет достоверной информации о проблемых местах внутри сборки.
С тем же успехом можно просто сделать /spark profiler --stop т.к. бекграунд профайлер обычный пользователь на врядли отключит.
7.0 Общие советы
Тут в прочем проблем нет
8.0 ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! - ПЛАГИНЫ
Тут ошибиться было нельзя
8.1 Теперь поговорим о лишней нагрузке на спину вашего проекта.
"Если автор не обновляет плагин более 3-ёх лет или просто уже забил на него. То стоит выбрать альтернативу. Потому что необновлённые давно плагины будут некорректно работать с новой версией майнкрафт." - Vault не обновляется более 3х лет. Должны мы искать ему замену? Зачем? В чем проблема? Проблемы нет. Стандартный пример неоднозначности, которая данную идею руинит.
"ClearLagg или LagAssist -> Зачем вам лишний груз вашему серверу, если в CMI -> schedules.yml Можно сделать чистку карты" - А можно включить логику и понять, что использовать бесполезне системы которые укоренились в массовом сознании во времена когда адекватной очистки и сохранения карты не существовало - не нужно, а вместо этого нужно просто использовать настройки ядра.
"Плагин на автосохранение мира. Допустим, забудем то что оно и так встроено в конфиг bukkit.yml
Это тоже можно сделать через CMI -> schedules.yml" - А можно опять посмотреть на 1 пункт выше
"Авторестарт сервера. ТОЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ CMI -> schedules.yml" - на 2 пункта выше
9.0 Обновление плагинов на более улучшенные версии
5) MineResetLite меняем на AutoMine (лучший плагин в своём роде) - Можно ли в AutoMine делать шахты не кубической формы? В современном
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
можно. По этому списывать его со счетов не нужно.
6) Essentials на CMI, а если нет денег на CMI, тогда SunLight хорошая альтернатива. - А какая причина замены Essentials? "Он древний и не отвечат стандартам зумерков?" - Не подходит. Каков резон в использовании альтернатив, когда сам плагин идеально выполняет свои функции и регулярно обновляется?
7) AuctionHouse, ZAuctionhouse заменяем на более оптимизированный CrazyAuctions - ZAuctionhouse намного оптимизированнее CrazyAuctions
8) Irandomteleport ужасно лагающий плагин, меняем на BetterRTP. - Он не лагающий, если руки растут из правильного места. Подробнее:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.