Вопрос Помогите с плагином ConditionalEvents

Ядро
Paper

SpoGi

Пользователь
Сообщения
153
Плагин
ConditionalEvents
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. Другое
Память сервера ОЗУ
16Gb
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/conditionalevents-custom-actions-for-specific-events-1-8-1-20-4.82271/
Я создал в плагине кастомные сообщения. К примеру, когда игрок получает новый уровень, ему выводиться сообщение под прицелом об этом. Еще когда получает урон, персонаж как бы матерится, выкрикивая фразу. Когда игрок нажимает на животное, он говорит фразу в зависимости какое это животное. Игрокам нравится такое, но многие хотят больше фраз и выражений. Проблема в том, что на WIKI плагина, я не смог найти параметр, который позволял бы добавлять несколько фраз и рандомизировать их. Чтобы он не кричал их по порядку, а в перемешку так сказать.
Пример моего кода по WIKI.
===========================
event3:
type: player_damage
actions:
default:
- 'title: 1;2;1;none;&fБ@%ТЬ!'
===========================
Мне нужно, чтобы в этом коде поместилось больше фраз и если возможно, чтобы они высвечивались в рандомном порядке.
WIKI плагина с его кодом:
Буду благодарен за помощь.

Vanilla
Paper 1.20.1
 
Решение
я не смог найти параметр, который позволял бы добавлять несколько фраз и рандомизировать их

&

YAML:
NotifyDamage:
  type: player_damage #Событие, вызываемое, когда игрок получает урон.
  conditions: #Если условия выполнены, то будут выполнены действия по умолчанию.
  - '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
  - '%random_0_100% >= 55 execute message2' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 55, выполнить команду message2.
  - '%random_0_100% >= 95 execute message3' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100...
я не смог найти параметр, который позволял бы добавлять несколько фраз и рандомизировать их

&

YAML:
NotifyDamage:
  type: player_damage #Событие, вызываемое, когда игрок получает урон.
  conditions: #Если условия выполнены, то будут выполнены действия по умолчанию.
  - '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
  - '%random_0_100% >= 55 execute message2' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 55, выполнить команду message2.
  - '%random_0_100% >= 95 execute message3' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 95, выполнить команду message3.
  actions: # Когда игрок выполнит условия, вы сможете выполнить разнообразный список действий. Вы также можете использовать переменные в списке действий.
    message1:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message2:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message3:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'

Не забудьте отметить что вопрос решен.
 
&

YAML:
NotifyDamage:
  type: player_damage #Событие, вызываемое, когда игрок получает урон.
  conditions: #Если условия выполнены, то будут выполнены действия по умолчанию.
  - '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
  - '%random_0_100% >= 55 execute message2' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 55, выполнить команду message2.
  - '%random_0_100% >= 95 execute message3' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 95, выполнить команду message3.
  actions: # Когда игрок выполнит условия, вы сможете выполнить разнообразный список действий. Вы также можете использовать переменные в списке действий.
    message1:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message2:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message3:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'

Не забудьте отметить что вопрос решен.
offtop мне нравиться текст в тайтлах
 
&

YAML:
NotifyDamage:
  type: player_damage #Событие, вызываемое, когда игрок получает урон.
  conditions: #Если условия выполнены, то будут выполнены действия по умолчанию.
  - '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
  - '%random_0_100% >= 55 execute message2' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 55, выполнить команду message2.
  - '%random_0_100% >= 95 execute message3' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 95, выполнить команду message3.
  actions: # Когда игрок выполнит условия, вы сможете выполнить разнообразный список действий. Вы также можете использовать переменные в списке действий.
    message1:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message2:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message3:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'

Не забудьте отметить что вопрос решен.
Ой ля. Читал я документацию, не надо меня подстебывать. Я не думал, что пример с броней, где как раз приводится вот этот код "random" можно использовать вообще под все. А так спасибо, выручили.
 
&

YAML:
NotifyDamage:
  type: player_damage #Событие, вызываемое, когда игрок получает урон.
  conditions: #Если условия выполнены, то будут выполнены действия по умолчанию.
  - '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
  - '%random_0_100% >= 55 execute message2' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 55, выполнить команду message2.
  - '%random_0_100% >= 95 execute message3' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 95, выполнить команду message3.
  actions: # Когда игрок выполнит условия, вы сможете выполнить разнообразный список действий. Вы также можете использовать переменные в списке действий.
    message1:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message2:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'
    message3:
    - 'title: 20;40;20;none;Зачем мне читать документацию плагина'

Не забудьте отметить что вопрос решен.
Попробовал вот только что, работает, но заметил, что рандомайзер хреновый сам по себе. Он 10 раз использует 1 фразу в строке, потом 1-2 раза переключается на 2 фразу в строке, а третью вообще можно и не увидеть. Менял проценты, особо не помогало. Даже на 1-2-3 и роцент от 1_3% один фиг одно и то же
 
Попробовал вот только что, работает, но заметил, что рандомайзер хреновый сам по себе. Он 10 раз использует 1 фразу в строке, потом 1-2 раза переключается на 2 фразу в строке, а третью вообще можно и не увидеть. Менял проценты, особо не помогало. Даже на 1-2-3 и роцент от 1_3% один фиг одно и то же
Пожалуйста, прочитайте внимательно что после "#".
Чтобы первое сообщение не часто вы выводилось среди других измените "5" на более.
YAML:
- '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
Объединено

offtop мне нравиться текст в тайтлах
Я извиняюсь, после работы в ночь читал данный пост, подумал что не нравится текст =D
Объединено

но заметил, что рандомайзер хреновый сам по себе
Он нормально работает)
 
Пожалуйста, прочитайте внимательно что после "#".
Чтобы первое сообщение не часто вы выводилось среди других измените "5" на более.
YAML:
- '%random_0_100% >= 5 execute message1' #Если случайное число, сгенерированное в диапазоне от 0 до 100, больше или равно 5, выполнить команду message1.
Объединено


Я извиняюсь, после работы в ночь читал данный пост, подумал что не нравится текст =D
Объединено


Он нормально работает)
Ну вот он у меня как на видео примерно ) Ладно, спасибо, в любом случае выручили очень, в остальном же я сам уже.
 
Назад
Сверху Снизу