Знаете, на сегодняшний день куда не глянь, везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания. Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. Как думаете, почему так?
Вопрос на самом деле достаточно глубокий, а если начать размышлять, то можно уйти в такие дебри, что придётся вспоминать времена 8 летней давности, когда в ру сегменте были не то что 'донатные выживания', а то, что описать человеческим языком у меня увы не получится.
Лично я мыслю так, что причины могут быть такие:
1) Нынешние 'сервероделы' - это выходцы с тех самых грифов/анархий, которые делая сервер даже не с целью заработка стремятся создать 'проект своей мечты', на основе того, на котором они играли, из чего следует, что ничего, кроме как опять же грифов/анархий от них ожидать не стоит.
2) Эти режимы куда более просты в раскрутке. Никому не нужно уже объяснять, что такое 'мистик' или 'сфера', поскольку всё интуитивно понятно и поскольку это везде - игроку проще приспособиться и влиться в игру. Если мы будем делать сложные и уникальные механики - есть риск того, что игрок просто забьёт на них и уйдёт туда, где ему 'привычно'.
3) Большая окупаемость этих режимов. Говорю по опыту - грифы И ТЕМ БОЛЕЕ анархии могут приносить очень немалые суммы при относительно небольшом онлайне, даже жалкие (по... хз чьим, наверное моим личным меркам) 30-40 онлана способны приносить в месяц неплохие (с учётом затраченных на это ресурсов конечно) 30-60к дохода в месяц, в зависимости от того, насколько 'живое' и 'платёжеспособное' комьюнити. Проще банально создать ещё одну копию калтайма или холиврота и под песню Here Comes The Money смотреть как текут деньги, чем делать какой-то 'уникальный' проект, который окупится хорошо если через 3 месяца после открытия, если вообще окупится.
Ничего другого тут придумать у меня не получится, но я думаю больше ничего и нет.