Обсудим Почему анархии, грифы и донатные выживания захватили румайнкрафт коммьюнити?

clienthook

Пользователь
Сообщения
43
Знаете, на сегодняшний день куда не глянь, везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания. Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. Как думаете, почему так?
 
Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит.
В комбинацией с крайне высокой скоростью, простотой и наличию готовых решений

Все остальное сложнее, нужно больше времени и меньше готовых решений
 
либо игрокам больше ничего не заходит
Скорее всего в этом причина, игрокам нравится анархия и гриф. А администрации ничего не остаётся кроме того как делать то, что заходит и приносит онлайн
 
Знаете, на сегодняшний день куда не глянь, везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания. Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. Как думаете, почему так?
всё проще некуда. как уже написали выше: то что людям заходит, то и делают. тут банально не выгодно делать то, что людям не интересно
 
Знаете, на сегодняшний день куда не глянь, везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания. Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. Как думаете, почему так?
Вопрос на самом деле достаточно глубокий, а если начать размышлять, то можно уйти в такие дебри, что придётся вспоминать времена 8 летней давности, когда в ру сегменте были не то что 'донатные выживания', а то, что описать человеческим языком у меня увы не получится.

Лично я мыслю так, что причины могут быть такие:
1) Нынешние 'сервероделы' - это выходцы с тех самых грифов/анархий, которые делая сервер даже не с целью заработка стремятся создать 'проект своей мечты', на основе того, на котором они играли, из чего следует, что ничего, кроме как опять же грифов/анархий от них ожидать не стоит.
2) Эти режимы куда более просты в раскрутке. Никому не нужно уже объяснять, что такое 'мистик' или 'сфера', поскольку всё интуитивно понятно и поскольку это везде - игроку проще приспособиться и влиться в игру. Если мы будем делать сложные и уникальные механики - есть риск того, что игрок просто забьёт на них и уйдёт туда, где ему 'привычно'.
3) Большая окупаемость этих режимов. Говорю по опыту - грифы И ТЕМ БОЛЕЕ анархии могут приносить очень немалые суммы при относительно небольшом онлайне, даже жалкие (по... хз чьим, наверное моим личным меркам) 30-40 онлана способны приносить в месяц неплохие (с учётом затраченных на это ресурсов конечно) 30-60к дохода в месяц, в зависимости от того, насколько 'живое' и 'платёжеспособное' комьюнити. Проще банально создать ещё одну копию калтайма или холиврота и под песню Here Comes The Money смотреть как текут деньги, чем делать какой-то 'уникальный' проект, который окупится хорошо если через 3 месяца после открытия, если вообще окупится.

Ничего другого тут придумать у меня не получится, но я думаю больше ничего и нет.
 
Последнее редактирование:
Знаете, на сегодняшний день куда не глянь, везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания. Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. Как думаете, почему так?
Банально потому что выгоднее сделать анархию, чем условную пародию на WynnCraft. Сил потратишь много, денег потратишь много, отдачи получишь мало, денег еще меньше
 
Напишу своё мнение.

В связи с тем, что «Анархия» и «Гриф» сервера собирают очень большое количество игроков, можно объяснить грубой рекламой. Владельцы тратят колоссальные деньги на их раскрутку. Целевая аудитория серверов Minecraft'a видит, что такие сервера набирают онлайны, думая, что всем они нравятся. Итог: ру-сегмент заполонили «Анархия» и «Гриф» сервера. Популярные мониторинги отгораживают новые сервера с уникальными механиками или новым сеттингом. (Всё ради денег). Всё идёт против них.

Что с этим делать?

Закрыть все продажные мониторинги и создаем 1 общий, в котором не будет монетизации, а рейтинг будет выставлять только подтвержденные пользователи.
 
а) Анархию не сложно сделать
б) Это очень прибыльно
в) сервер не капризен в добавлении нового и обновлениях
 
Ну, здесь не столько вопрос фантазии, сколько вопрос спроса и доступности...

Многие (если не большинство) выбирают анархии и т.д. потому, что они чуть-ли не гарантированно привлекут игроков.
Что-то новое требует больших усилий, идей, времени и желания разработки. Однако далеко не все готовы рисковать, вкладывая свои усилия в развитие экспериментального проекта, который может просто не зайти...

Серверы с уникальными механиками, сюжетами и т.п. требуют больше ресурсов на разработку и поддержку, в отличии от анархий.
А вот донатные выживания и анархия требуют гораздо меньше вложений.
И из-за этого многие, кто хотят открыть свой сервак думают: "зачем изобретать велосипед, если можно создать то, что уже было создано до меня и то, что уже точно заработает?"

Вообще, такие форматы давно примелькались в ру-майне (еще в 2010-х годах наверно), соответственно, люди часто ориентируются на то, что им уже знакомо, вместо того, чтобы учиться чему-то новому.
Кстати о новом. Если админы начинают придумывать что-то необычное, но при этом сложное, то это порождает высокий порог входа на сервер. Игроки не готовы изучать сложные механики и погружаться в историю.

Вот по итогу и получается что это замкнутый круг таких серверов.
 
везде одни грифы и анархии, иногда еще встречаются донатные выживания.
Ну выживания скорее всего были и будут всегда. Это не самый прибыльный, но самый стабильный вид серверов.
А так большая часть создает их ради денег или ради осуществления ложной мечты.
По типу "фан тайм говно я сделаю также только лучше" или "АЗазаза я увидел где то хостинг за 99р в мес, но размещусь на атерносе и буду стричь бабки".
Естественно у большинства не выходит абсолютно ничего.

Либо фантазия нынешних создателей серверов иссякла, либо игрокам больше ничего не заходит. И вы еще забыли мини игры. Они тоже все еще на плаву и всегда на плаву будут!
Тут оба варианта разом.
Про игроков скажу так - по своим наблюдениям я понимаю, что люди в румайне как будто просто любят "жрать дерьмо"!
Про админов скажу эдак - грифы и анархии окупаются при минимальных затратах и небольшой онлайне!
Вот и вся магия. Правда держится она за счет популярных медиа...
 
Ну выживания скорее всего были и будут всегда. Это не самый прибыльный, но самый стабильный вид серверов.
А так большая часть создает их ради денег или ради осуществления ложной мечты.
По типу "фан тайм говно я сделаю также только лучше" или "АЗазаза я увидел где то хостинг за 99р в мес, но размещусь на атерносе и буду стричь бабки".
Естественно у большинства не выходит абсолютно ничего.


Тут оба варианта разом.
Про игроков скажу так - по своим наблюдениям я понимаю, что люди в румайне как будто просто любят "жрать дерьмо"!
Про админов скажу эдак - грифы и анархии окупаются при минимальных затратах и небольшой онлайне!
Вот и вся магия. Правда держится она за счет популярных медиа...
Популярные медиа берут много за свой услуги, так что создать сервер это не значит что начнёшь зарабатывать если нету приличной суммы на "маркетинг".
Поэтому толку что анархия гриф даёт прибыль если чтобы достичь этой прибыли надо минимум 100к вложиться и ещё уследить чтобы не случилось проблем.
 
Напишу своё мнение.

В связи с тем, что «Анархия» и «Гриф» сервера собирают очень большое количество игроков, можно объяснить грубой рекламой. Владельцы тратят колоссальные деньги на их раскрутку. Целевая аудитория серверов Minecraft'a видит, что такие сервера набирают онлайны, думая, что всем они нравятся. Итог: ру-сегмент заполонили «Анархия» и «Гриф» сервера. Популярные мониторинги отгораживают новые сервера с уникальными механиками или новым сеттингом. (Всё ради денег). Всё идёт против них.

Что с этим делать?

Закрыть все продажные мониторинги и создаем 1 общий, в котором не будет монетизации, а рейтинг будет выставлять только подтвержденные пользователи.
"сервера с уникальными механиками" - создаются так же теми у кого нету финансов на хороший маркетинг (пиар), так же они долго разрабатываются.
Как хочешь закрыть мониторинги?
 
Последнее редактирование:
Популярные медиа берут много за свой услуги
Причем тут их услуги? Я сказал, за счет чего оно держится на слуху, а не про раскрутку.
надо минимум 100к вложиться
Тоже бред. Анархии и грифы могут окупится уже и при 20-30 онлайна. И для достижения такой цифры необязательно вкладываться в медиа. (тут речь идет не про рекламу в целом, а именно рекламу у медиек.)
Более того никто не запретит клепать короткие ролики самому, некоторым везет и они получают первый онлайн. Другое дело это его удержание.
уследить чтобы не случилось проблем.
А это уже вообще отдельная тема для разговора, которая не зависит от типа сервера. Хотя те же анархии поддерживать легче, по ним инфы банально больше.
 
Причем тут их услуги? Я сказал, за счет чего оно держится на слуху, а не про раскрутку.

Тоже бред. Анархии и грифы могут окупится уже и при 20-30 онлайна. И для достижения такой цифры необязательно вкладываться в медиа. (тут речь идет не про рекламу в целом, а именно рекламу у медиек.)
Более того никто не запретит клепать короткие ролики самому, некоторым везет и они получают первый онлайн. Другое дело это его удержание.

А это уже вообще отдельная тема для разговора, которая не зависит от типа сервера. Хотя те же анархии поддерживать легче, по ним инфы банально больше.
Бред не пиши, я в этой сфере 4 года, а первая попытка изучения этого была в 2014-2015.
А так же у меня свой дедик в датацентре, значит мне нету проблем запустить сервер, только там онлайна 0 т.к без хорошего маркетинга не будет онлайна.
20-30 онлайна стабильного достичь чтобы надо тоже не мало вложиться.
Объединено

Причем тут их услуги? Я сказал, за счет чего оно держится на слуху, а не про раскрутку.

Тоже бред. Анархии и грифы могут окупится уже и при 20-30 онлайна. И для достижения такой цифры необязательно вкладываться в медиа. (тут речь идет не про рекламу в целом, а именно рекламу у медиек.)
Более того никто не запретит клепать короткие ролики самому, некоторым везет и они получают первый онлайн. Другое дело это его удержание.

А это уже вообще отдельная тема для разговора, которая не зависит от типа сервера. Хотя те же анархии поддерживать легче, по ним инфы банально больше.
Ещё у меня есть контакты людей которая создают свой сервера и я наблюдаю за ними уже год, что-то у них не получается набрать онлайн.
Что сложного поговорить с тем кто создаёт свою анархию или гриф? и спросить сколько он вкладывает на рекламу и наблюдать за ним в течение года и после этого увидеть что у него не вышло что-то.
А не вышло потому что конкуренция в сфере гриф/анархия/survival, чтобы как-то выжить надо вложиться в маркетинг прилично.
 
Последнее редактирование:
"сервера с уникальными механиками" - создаются так же теми у кого нету финансов на хороший маркетинг (пиар), так же они долго разрабатываются.
Как хочешь закрыть мониторинги?
? прочитай ещё раз
 
Популярные медиа берут много за свой услуги, так что создать сервер это не значит что начнёшь зарабатывать если нету приличной суммы на "маркетинг".
Поэтому толку что анархия гриф даёт прибыль если чтобы достичь этой прибыли надо минимум 100к вложиться и ещё уследить чтобы не случилось проблем.
так прикол в том, что чтобы уникальный сервак приносил столько же, то траты уже в разы больше, только ты уже тратишь не только больше денег, но еще и больше сил
 
Назад
Сверху Снизу