PlayerX - Новая эра плагинов для Minecraft 🚀

PlayerX - Новая эра плагинов для Minecraft 🚀 0.1

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания

tadakacy

Пользователь
Сообщения
25
megajavadeveloper добавил(а) новый ресурс:

You must be logged in to see this link. - Революционный плагин для Minecraft, представляющий собой новую эру в разработке админ-инструментов!

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

You must be logged in to see this link.
 
и ваще не понятно что это за плагин и вообще для чего он нужен
 
А какой вообще смысл от этой штуки? На какую вообще аудиторию это рассчитано? Что оно должно делать? Каким образом оно должно что-то делать? Какие есть примеры использования этой штуки? Описание "новая эра плагинов" говорит пользователю чуть больше чем ничего - заполните пожалуйста описание ресурса иначе его придётся удалить
 
А какой вообще смысл от этой штуки? На какую вообще аудиторию это рассчитано? Что оно должно делать? Каким образом оно должно что-то делать? Какие есть примеры использования этой штуки? Описание "новая эра плагинов" говорит пользователю чуть больше чем ничего - заполните пожалуйста описание ресурса иначе его придётся удалить
На данном этапе это просто сырое ядро, для облегчения работы. Идея в том, чтобы администратору сервера было проще подключать новые функции без переписывания всего кода и муторных поисков, достаточно добавить новый модуль, который расширяет функциональность.
По поводу целевой аудитории, то это владельцы и администраторы Minecraft-серверов, которым нужна гибкость админ-инструментов. Также разработчики плагинов и пользователей, интересующиеся модульной архитектурой для серверной части.
Пример работы:
Сам плагин как ядро, которое подгружает модули, каждый модуль реализует свою функцию (например управление чатом, также в будующем реализую простенький античит, можно много чего придумать).
Зачем засорять сервер плагинами, если можно загрузить один и просто подключить модули? Модули не являются JavaPlugin, они просто используются как интерфейс.

Установка плагина PlayerX на сервер и подключение нескольких модулей: модуль наказаний (бан/кик), модуль привилегий (что-нибудь наподобие lp), модуль чата с каналами, модуль античита.
Включение или отключение отдельных модулей в зависимости от потребностей сервера.

Сейчас модулей особо нету, написан сам движок, я написал пару модулей, чисто для тестов, сейчас хочу плотно заняться модулями.

Планов много, просто нужно потихоньку всё реализовать 🙃
Возможно, вы скажете: Зачем? Проще скачать плагин и загрузить.
А вот здесь я не соглашусь, можно объединить несколько функций в одну, без каких-либо конфликтов.

На этом всё, описание ресурса дополню завтра.
 
На данном этапе это просто сырое ядро, для облегчения работы. Идея в том, чтобы администратору сервера было проще подключать новые функции без переписывания всего кода и муторных поисков, достаточно добавить новый модуль, который расширяет функциональность.
По поводу целевой аудитории, то это владельцы и администраторы Minecraft-серверов, которым нужна гибкость админ-инструментов. Также разработчики плагинов и пользователей, интересующиеся модульной архитектурой для серверной части.
Пример работы:
Сам плагин как ядро, которое подгружает модули, каждый модуль реализует свою функцию (например управление чатом, также в будующем реализую простенький античит, можно много чего придумать).
Зачем засорять сервер плагинами, если можно загрузить один и просто подключить модули? Модули не являются JavaPlugin, они просто используются как интерфейс.

Установка плагина PlayerX на сервер и подключение нескольких модулей: модуль наказаний (бан/кик), модуль привилегий (что-нибудь наподобие lp), модуль чата с каналами, модуль античита.
Включение или отключение отдельных модулей в зависимости от потребностей сервера.

Сейчас модулей особо нету, написан сам движок, я написал пару модулей, чисто для тестов, сейчас хочу плотно заняться модулями.

Планов много, просто нужно потихоньку всё реализовать 🙃
Возможно, вы скажете: Зачем? Проще скачать плагин и загрузить.
А вот здесь я не соглашусь, можно объединить несколько функций в одну, без каких-либо конфликтов.

На этом всё, описание ресурса дополню завтра.
хм звучит интересно
 
Если интересно как устроены модули, могу завтра оформить документацию о их строении.
 
Идея в том, чтобы администратору сервера было проще подключать новые функции без переписывания всего кода и муторных поисков, достаточно добавить новый модуль, который расширяет функциональность.
И тут назревает вопрос из моего предыдущего сообщения:
То есть вы изобрели API для плагинов на базе... Другого API для плагинов?!

Потому что по остальному тексту я лично так и не понял в чем отличие модулей от тех же плагинов кроме того что они не наследуют класс JavaPlugin

offtop Вообще-то интерфейсы не прописывают функционал
 
То есть вы изобрели API для плагинов на базе... Другого API для плагинов?!
Можно сказать что да, но в этом есть смысл.

PlayerX — это обычный плагин для Minecraft, но он устроен так, чтобы другие разработчики могли писать к нему свои мини‑модули, не трогая основной код. То есть он как "платформа внутри платформы".

Он использует стандартный Minecraft API (например, Bukkit или Paper), но поверх этого даёт своё удобное API - специально для модулей. Это нужно, чтобы модуль был независимым, легко включался, выключался или обновлялся.
Он как "лаунчер для модов", только внутри самого сервера.
 
Назад
Сверху Снизу