Ядро
Purpur

Art_Farm

Пользователь
Сообщения
183
Решения
3
Веб-сайт
artfarm.mine-farm.ru
Плагин
PvPManager
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.21
Память сервера ОЗУ
8Gb
Ссылка
https://modrinth.com/plugin/pvpmanager
Плагин PvPManager почему то не может заблокировать команды: хоть он и отправляет сообщение что я не могу использовать эту команду, но она всё равно выполняется.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


На скриншоте видно, что я ввёл команду /spawn и плагин попытался её заблокировать, но почему то телепортация все равно выполнилась (правда меня никуда не телепортировало из-за того что я запретил телепортации во время PvP в конфиге, но это не работает с командами по типу /tpaccept и др).
В консоли и логах никаких ошибок нет, ниже я указал свой конфиг плагина.

YAML:
# +--------------------------------------------------------------------------+ #
# < PvPManager Configuration File > #
# <--------------------------------------------------------------------------> #
# < For help with the config options go to > #
# < https://www.spigotmc.org/threads/pvpmanager.25420/ > #
# < or Discord https://discord.gg/w7gyBuw > #
# +--------------------------------------------------------------------------+ #

General Settings:
  # Изменяет язык, чтобы увидеть все доступные варианты используйте '/pmr locale' в игре
  Locale: RU
  # Управляет использованием командных команд (scoreboard teams), нужно для изменения никнеймов и некоторых других вещей, отключите при конфликтах с другими плагинами
  Use Scoreboard Teams: true
  # Список миров, где PvPManager не будет работать
  World Exclusions:
    - 'example'

######################
#### Combat Tag ####
######################
Combat Tag:
  Enabled: true
  # Как долго должна длиться метка боя в секундах
  Time: 30
  # Включает свечение для помеченных игроков, для MC 1.9+
  Glowing: false
  # Снимет метку с игрока, когда он убьёт своих текущих врагов
  Untag On Kill: true
  # Разрешает игрокам помечать себя через банты, эндерперлы и т.д.
  Self Tag: true
  # Если включено, игрок будет повторно помечен, когда использует enderpearl
  EnderPearl Renews Tag: false
  # Если включено, повторно помечает игрока при использовании wind charge
  WindCharge Renews Tag: false
  
  Display:
    # Добавляет префикс или суффикс, пока игрок помечен в бою
    Nametags:
      Enabled: false
      # Выберите префикс для никнейма игрока во время пометки; '&c' просто перекрасит имя в красный
      # Плагин TAB требуется, чтобы использовать плейсхолдеры в никнейме
      Prefix: '&4⚔ &8(&7%pvpmanager_combat_timeleft%s&8) &c'
      Suffix: ' &f%pvpmanager_player_health%&c❤'
    Action Bar:
      Enabled: false
      # Здесь можно использовать любые плейсхолдеры PlaceholderAPI
      Message: '&8[&c&lБОЙ&8] &7<time>s &8• &a<barsLeft>&#AA5555<barsPassed> &8• &7%pvpmanager_current_enemy% &8(&c%pvpmanager_current_enemy_health%❤&8)'
      # Символ для индикатора прогресса и сколько раз его повторять. Другие символы ▊,▮,▯,|
      Symbol: '▊'
      Total Bars: 20
    Boss Bar:
      Enabled: true
      # Здесь можно использовать любые плейсхолдеры PlaceholderAPI
      Message: '&x&F&F&0&0&0&0Д&x&F&F&0&5&0&1о &x&F&F&0&F&0&4о&x&F&F&1&4&0&6к&x&F&F&1&9&0&7о&x&F&F&1&E&0&8н&x&F&F&2&3&0&Aч&x&F&F&2&8&0&Bа&x&F&F&2&D&0&Cн&x&F&F&3&2&0&Eи&x&F&F&3&7&0&Fя &x&F&F&4&1&1&2P&x&F&F&4&6&1&3v&x&F&F&4&B&1&5P &x&F&F&5&5&1&7р&x&F&F&5&A&1&9е&x&F&F&5&F&1&Aж&x&F&F&6&4&1&Cи&x&F&F&6&9&1&Dм&x&F&F&6&E&1&Eа&x&F&F&7&3&2&0: &x&F&F&7&8&2&1<time> секунд.'
      # См. доступные цвета бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarColor.html
      BarColor: RED
      # См. стиль бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
      BarStyle: SOLID
  
  # Секция объясняет себя сама — какие действия блокировать в бою
  Actions Blocked:
    EnderPearls: false
    ChorusFruits: false
    Teleport: true
    # Блокирует больше типов телепортаций, не только команды. Может конфликтовать с некоторыми плагинами
    Unsafe Teleports: false
    Eat: false
    Totem of Undying: false
    Place Blocks: false
    Break Blocks: false
    Open Inventory: false
    Elytra:
      # Запрещает игрокам планировать на элитре во время боя, снимет элитру, если игроки будут спамить планирование
      Block Gliding: false
      # Запрещает использовать фейерверки при планировании в бою
      Block Fireworks: true
      # Максимальная мощность фейерверка, разрешённая во время боя (-1 = без ограничений, 1-3 = макс. мощность)
      # Эта настройка игнорируется, если Block Fireworks = true
      Firework Power Limit: -1
    Interact:
      Enabled: false
      # Список материалов для блокировки взаимодействия, добавление DOOR означает все материалы, заканчивающиеся на DOOR, например IRON_DOOR
      # Также блокирует физические взаимодействия, наличие PRESSURE_PLATE позволяет блокировать активацию рычагов давления
      List:
        - 'DOOR'
        - 'FENCE_GATE'
        - 'BUTTON'
        - 'BED'
        - 'PRESSURE_PLATE'
        - 'SLAB'
        - 'STAIRS'
        - 'CARPET'
    # Белый список команд рекурсивен — разрешение 'tell' позволит 'tell' с любым количеством аргументов
    Commands:
      Enabled: true
      Whitelist: true
      Command List:
        - 'tell'
        - 'msg'
        - 'tpdeny'

##################################
#### Combat Log Punishments ####
##################################
Combat Log Punishments:
  # Денежный штраф за комбат-лог, можно использовать значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.05 = 5%, 1 = 100% (0 = отключено)
  Money Penalty: 100.0
  # Должен ли игрок быть убит и что выпадет при этом
  Kill on Logout:
    Enabled: true
    Player Drops:
      Inventory: true
      Experience: true
      Armor: true
  # Наказывать игрока даже если его кикают другие плагины или админ
  Punish On Kick:
    Enabled: false
    # Если Match Kick Reason включён, наказание применится только если причина кика совпадает со списком ниже
    Match Kick Reason: true
    Kick Reasons:
      - 'Kicked for spamming'
      - 'disconnect.spam'
      - 'читах'
      - 'cheat'
  # Список команд, выполняемых при комбат-логе, используйте '{player}' для имени игрока
  # Команда 'announce' может опционально использоваться для оповещения, добавьте или удалите команды при необходимости
  Commands On Combat Log:
    - 'announce {prefix} #f09a11{player} #ed5e26пытался сбежать из боя!'

######################
#### PvP Toggle ####
######################
# Секция для функции переключения PvP - /pvp или /pvptoggle
PvP Toggle:
  # Оставьте true, если не хотите отключать PvP для новых игроков
  Default PvP: true
  # Сколько секунд до повторного использования команды
  Cooldown: 15
  # Какими должны быть префиксы/суффиксы игрока, когда PvP включён/выключен
  # Можно оставить одно поле пустым '' чтобы отключить префикс/суффикс, или установить 'Enabled' в false чтобы отключить оба
  NameTags:
    Enabled: false
    Prefix On: '&4PvP Вкл ⚔ '
    Prefix Off: '&2PvP Выкл ⚔ '
  # Эта настройка выполняется каждый час и применяет платёж к каждому игроку с отключённым PvP, это упрощённая система
  # поэтому она не отслеживает, как долго PvP был отключён у игрока. Оставьте 0 чтобы отключить
  PvP Disabled Money Fee: 0
  # Список команд для выполнения при переключении PvP, используйте '{player}' для имени игрока
  Commands PvP On:
    - 'examplecommand {player} turned pvp on'
  Commands PvP Off:
    - 'examplecommand {player} turned pvp off'
  # PvP Toggle принудительно включается при атаке во всех регионах, где флаг pvp WorldGuard установлен в ALLOW
  # Если вы хотите включать только в конкретных регионах, установите WorldGuard Overrides в false и используйте pvp-protection флаг DENY
  WorldGuard Overrides: true

###############################
#### Anti Border Hopping ####
###############################
# Здесь вы можете выбрать методы предотвращения «перепрыгивания границ» (border hopping) при пометке игрока
# Border hopping — когда игрок в бою пытается убежать в безопасную зону
# Блоки-барьеры (например красное стекло вокруг региона) — функция только в премиум-версии для MC 1.13+
Anti Border Hopping:
  # Делает игроков уязвимыми для PvP внутри безопасных зон
  Vulnerable:
    Enabled: false
    # Переключает, будет ли продлеваться метка боя при сражении в безопасной зоне (работает только с WorldGuard)
    Renew Combat Tag: false
  # Игроки будут отброшены обратно при попытке войти в безопасную зону
  Push Back:
    Enabled: true
    # Сила отбрасывания (Минимум 0.1, Максимум 4)
    Force: 1.2
    # Забирает элитру из слота брони и помещает её в инвентарь
    Remove Elytra: false

#############################
#### Newbie Protection ####
#############################
# Защищать ли новых игроков от PvP на вашем сервере (если они хотят PvP, они могут использовать /newbie disable)
Newbie Protection:
  Enabled: false
  # Сколько секунд длится защита новенького, сохраняется через рестарты
  Time: 600
  # Разрешено ли игрокам отключать защиту командой /newbie disable
  Allow Player Disable: true
  # Блокировать ли подбор предметов или постановку блоков пока у игрока защита
  Block Pick Items: false
  Block Place Blocks: false
  Block Break Blocks: false
  # Защищать новеньких от всех типов урона, включая PvE (по сути режим бога)
  Protect From Everything: false
  # Показать boss bar с оставшимся временем защиты новенького
  Boss Bar:
    Enabled: true
    # Сообщение в boss bar. Используйте плейсхолдер <time> для оставшегося времени (авто-формат min:sec)
    Message: '&6✦ &a&lЗащита новенького &6✦ &e&l<time>'
    # См. доступные цвета бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarColor.html
    BarColor: GREEN
    # См. стили бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
    BarStyle: SOLID
  Command Blacklist:
    - '*'
    - spawn

#####################
#### Cooldowns ####
#####################
# Здесь можно задать кулдаун в секундах для ЛЮБОГО предмета, например золотых яблок и зачарованных золотых яблок
# Список материалов можно найти здесь: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Если предмет не съедобен, кулдаун будет активироваться только при правом клике
# Секция Combat задаёт кулдауны только во время боя, Global означает, что кулдаун всегда применяется
# Можно отключить встроенный MC кулдаун, установив 0, или -1 для стандартного значения
Item Cooldowns:
  Combat:
    ENDER_PEARL: 15
    WIND_CHARGE: 2
    GOLDEN_APPLE: 20
    ENCHANTED_GOLDEN_APPLE: 60
    CHORUS_PLANT: 5
    END_CRYSTAL: 7
    
  Global:
    GOLDEN_APPLE: 20
    ENCHANTED_GOLDEN_APPLE: 60
    ENDER_PEARL: 10
    END_CRYSTAL: 5
    CHORUS_PLANT: 5
    WIND_CHARGE: 2

########################
#### Player Kills ####
########################
# Секция с настройками, срабатывающими при убийстве игроком другого игрока
Player Kills:
  # Вознаграждение в денежном выражении, используйте значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.05 = 5%, 1 = 100% (0 = отключено)
  Money Reward: 300.0
  # Сумма, теряемая при смерти в PvP, используйте значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.1 = 10% (0 = отключено)
  Money Penalty: 0
  # Должна ли выигранная сумма быть украдена у убитого игрока
  Money Steal: true
  # Подобно кражи денег, получить процент опыта от убитого игрока, 1 = 100% (0 = отключено)
  Exp Steal: 0.0
  Commands On Kill:
    # Время в секундах между выполнениями команд на убийство, -1 чтобы отключить задержку
    Cooldown: -1
    # Команды для выполнения при убийстве ({player} — убийца, {victim} — жертва, {item} — предмет в руке)
    Commands:
      - 'tell &aMine&6Farm&f.ru >> Игрок&c {player}&f убил вас в &cPvP предметом&6 {item}'
  # Команды для выполнения при респавне (<player> — респавняющийся игрок)
  Commands On Respawn:
    - 'examplecommand {player} возрождается после смерти в PvP-бою'
  # Регионы WorldGuard, где награды, штрафы и команды не будут выполняться
  WorldGuard Exclusions:
    - 'exampleregion'
    
  # Предотвращение злоупотребления — многократные убийства одного и того же игрока для повышения ранга или грифа
  # Пример — если игрок X убивает игрока Y более 5 раз за ограничение по времени, будут выполнены команды (kick, jail и т.д.)
  Anti Kill Abuse:
    Enabled: false
    Max Kills: 10
    Time Limit: 20
    # Предупреждать игрока за 1 убийство до применения наказания
    Warn Before: true
    # Возможные переменные: {player} и {victim}
    Commands on Abuse:
      - 'kick {player} &cНельзя!'
    # После респавна, сколько секунд игрок защищён (0 = отключить)
    Respawn Protection: 3

##########################
#### Other Settings ####
##########################
Other Settings:
  # Включить частицы крови при попаданиях в PvP
  PvP Blood: false
  # Игнорировать попадания от снежков, яиц, удочки и т.д.
  Ignore No Damage Hits: false
  # Отправлять сообщения о защите (PvP отключено, защита новенького и т.д.) в action bar вместо чата
  Protection Messages to Action Bar: true
  # Режим выпадения предметов игрока при смерти
  # Опции:
  # 'ALWAYS' - (PvPManager ничего не делает, функция отключена, обычно лучше избегать конфликтов с плагинами типа death chest)
  # 'DROP' - (Игроки роняют предметы при смерти в PvP, но не в PvE)
  # 'KEEP' - (Игроки сохраняют предметы при смерти в PvP, но не в PvE)
  # 'TRANSFER' - (Как 'DROP', но предметы (не опыт) автоматически переходят в инвентарь убийцы без выпадения)
  # 'CLEAR' - (Удаляет все дропы и опыт при смерти — УДАЛЯЕТ всё при смерти, убедитесь, что это то, что вам нужно)
  Player Drop Mode: ALWAYS
  # Показать здоровье игрока, использует scoreboards, поэтому может конфликтовать с другими плагинами
  Show health under name:
    Enabled: true
    Display Name: '&c❤'

# Что должно быть отключено когда игрок входит в PvP
Disable On Hit:
  Fly: true
  # Восстановление полёта после конца боя. Установите false если у вас есть предметы, дающие временный полёт
  Restore Fly: false
  # Всё, что не Survival, будет отключено
  GameMode: true
  # Маскировка из LibsDisguises
  Disguise: true
  # GodMode из Essentials или CMI (в премиум версии)
  GodMode: true
  # Заставляет игрока упасть, если он помечен во время планирования элитрой
  Elytra: true
  # Зелья невидимости, по умолчанию false — это ванильная механика
  Invisibility: false

Database:
  # Тип базы данных, поддерживаемые: SQLite или MySQL
  Type: SQLite
  # Заполняйте этот раздел только при использовании MySQL
  MySQL:
    Host: 127.0.0.1
    Port: 3306
    Username: root
    Password: '12345'
    Database: minecraft

# Форматирование булевых значений для PlaceholderAPI
Placeholders:
  Boolean Format:
    True: '#6fc93e✓'
    False: '#c9453e✗'

# Разрешать ли PvPManager проверять обновления и сообщать о них
# Auto Update - после проверки следует автоматически скачивать обновление?
Update Check:
  Enabled: false
  Auto Update: false

Metrics:
  Opt-out: false
  
# Зелья, считающиеся вредоносными — игроки будут помечаться при их получении и защищены от них
# См. список здесь https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
Harmful Potions:
  - BAD_OMEN

Debug Mode: false

# Информирует PvPManager, если конфигурация обновлена, не трогайте это, если не хотите сбросить конфиг
Config Version: 205
Database Version: 1

В этом конфиге видно что я указал в «Command Blacklist:» значение '*', и по идеи PvPmanager должен блокировать все команды.
Кто подскажет, в чём дело? У меня последняя версия PvPManager и ядро Purpur 1.21.4.
 
я ввёл команду /spawn и плагин попытался её заблокировать, но почему то телепортация все равно выполнилась
Ессеншелс?
Объединено

Ну и дополню, что это еще может происходить если ты оператор.
 
Последнее редактирование:
Ессеншелс?
Объединено

Ну и дополню, что это еще может происходить если ты оператор.
1. И Essentials и другие плагины (к примеру betterRTP)
2. Вроде как я с себя опку снял, и группу админа luckperms тоже.
 
к примеру betterRTP
offtop
При наличии богоподобного OvRTP почему то все юзают этот лагуй кусок говен. Печаль однако.

И Essentials и другие плагины
Нас интересует исключительно есса, все дело в том, что в редких (не метких) случаях, она на новых версиях перетягивает одеяло на себя. Если команда /spawn идет через ессу, есть вероятность, что проблема в ней. Как понять, наш это клиент или же нет. Выключить ессу и проверить без нее работает PvPManager или нет. Так же можно попробовать просто /pmr reload и посмотреть перехватит ли плагин назад права.
Вроде как я с себя опку снял, и группу админа luckperms тоже.
Вроде как это не точно, тут надо быть уверенным на все 100%.
Для лучшего эффекта выдайте еще пермишен pvpmanager.exempt.blockcommands в состоянии false.
Объединено

«Command Blacklist:» значение '*
И это еще, это же в защите новичков. Реальные команды редактируются тут
YAML:
    Commands:
      Enabled: true
      Whitelist: true
      Command List:
        - 'tell'
        - 'msg'
        - 'tpdeny'
 
Последнее редактирование:
offtop
При наличии богоподобного OvRTP почему то все юзают этот лагуй кусок говен. Печаль однако.
Я его давно юзал, может потом заменю на продакшене.

Нас интересует исключительно есса, все дело в том, что в редких (не метких) случаях, она на новых версиях перетягивает одеяло на себя. Если команда /spawn идет через ессу, есть вероятность, что проблема в ней. Как понять, наш это клиент или же нет. Выключить ессу и проверить без нее работает PvPManager или нет. Так же можно попробовать просто /pmr reload и посмотреть перехватит ли плагин назад права.
Я указал, что проблема не только с командами Essentials.

Вроде как это не точно, тут надо быть уверенным на все 100%.
Для лучшего эффекта выдайте еще пермишен pvpmanager.exempt.blockcommands в состоянии false.
«Вроде» не знаю зачем написал. Я ещё щас с другого ника попробывал, тоже самое.

И это еще, это же в защите новичков. Реальные команды редактируются тут
YAML:
    Commands:
      Enabled: true
      Whitelist: true
      Command List:
        - 'tell'
        - 'msg'
        - 'tpdeny'
Сути как я понял это сильно не меняет, так как там у меня в любом случае «Whitelist: true», и он должен блокировать все команды кроме перечисленных в «Command List».

Я щас ещё несколько тестов проведу, если получится найти причину то напишу в эту тему.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу