Art_Farm
Пользователь
- Плагин
- PvPManager
- Ядро сервера
- Purpur
- Версия сервера
- 1.21
- Память сервера ОЗУ
- 8Gb
Плагин PvPManager почему то не может заблокировать команды: хоть он и отправляет сообщение что я не могу использовать эту команду, но она всё равно выполняется.
На скриншоте видно, что я ввёл команду /spawn и плагин попытался её заблокировать, но почему то телепортация все равно выполнилась (правда меня никуда не телепортировало из-за того что я запретил телепортации во время PvP в конфиге, но это не работает с командами по типу /tpaccept и др).
В консоли и логах никаких ошибок нет, ниже я указал свой конфиг плагина.
В этом конфиге видно что я указал в «Command Blacklist:» значение '*', и по идеи PvPmanager должен блокировать все команды.
Кто подскажет, в чём дело? У меня последняя версия PvPManager и ядро Purpur 1.21.4.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
На скриншоте видно, что я ввёл команду /spawn и плагин попытался её заблокировать, но почему то телепортация все равно выполнилась (правда меня никуда не телепортировало из-за того что я запретил телепортации во время PvP в конфиге, но это не работает с командами по типу /tpaccept и др).
В консоли и логах никаких ошибок нет, ниже я указал свой конфиг плагина.
YAML:
# +--------------------------------------------------------------------------+ #
# < PvPManager Configuration File > #
# <--------------------------------------------------------------------------> #
# < For help with the config options go to > #
# < https://www.spigotmc.org/threads/pvpmanager.25420/ > #
# < or Discord https://discord.gg/w7gyBuw > #
# +--------------------------------------------------------------------------+ #
General Settings:
# Изменяет язык, чтобы увидеть все доступные варианты используйте '/pmr locale' в игре
Locale: RU
# Управляет использованием командных команд (scoreboard teams), нужно для изменения никнеймов и некоторых других вещей, отключите при конфликтах с другими плагинами
Use Scoreboard Teams: true
# Список миров, где PvPManager не будет работать
World Exclusions:
- 'example'
######################
#### Combat Tag ####
######################
Combat Tag:
Enabled: true
# Как долго должна длиться метка боя в секундах
Time: 30
# Включает свечение для помеченных игроков, для MC 1.9+
Glowing: false
# Снимет метку с игрока, когда он убьёт своих текущих врагов
Untag On Kill: true
# Разрешает игрокам помечать себя через банты, эндерперлы и т.д.
Self Tag: true
# Если включено, игрок будет повторно помечен, когда использует enderpearl
EnderPearl Renews Tag: false
# Если включено, повторно помечает игрока при использовании wind charge
WindCharge Renews Tag: false
Display:
# Добавляет префикс или суффикс, пока игрок помечен в бою
Nametags:
Enabled: false
# Выберите префикс для никнейма игрока во время пометки; '&c' просто перекрасит имя в красный
# Плагин TAB требуется, чтобы использовать плейсхолдеры в никнейме
Prefix: '&4⚔ &8(&7%pvpmanager_combat_timeleft%s&8) &c'
Suffix: ' &f%pvpmanager_player_health%&c❤'
Action Bar:
Enabled: false
# Здесь можно использовать любые плейсхолдеры PlaceholderAPI
Message: '&8[&c&lБОЙ&8] &7<time>s &8• &a<barsLeft>&#AA5555<barsPassed> &8• &7%pvpmanager_current_enemy% &8(&c%pvpmanager_current_enemy_health%❤&8)'
# Символ для индикатора прогресса и сколько раз его повторять. Другие символы ▊,▮,▯,|
Symbol: '▊'
Total Bars: 20
Boss Bar:
Enabled: true
# Здесь можно использовать любые плейсхолдеры PlaceholderAPI
Message: '&x&F&F&0&0&0&0Д&x&F&F&0&5&0&1о &x&F&F&0&F&0&4о&x&F&F&1&4&0&6к&x&F&F&1&9&0&7о&x&F&F&1&E&0&8н&x&F&F&2&3&0&Aч&x&F&F&2&8&0&Bа&x&F&F&2&D&0&Cн&x&F&F&3&2&0&Eи&x&F&F&3&7&0&Fя &x&F&F&4&1&1&2P&x&F&F&4&6&1&3v&x&F&F&4&B&1&5P &x&F&F&5&5&1&7р&x&F&F&5&A&1&9е&x&F&F&5&F&1&Aж&x&F&F&6&4&1&Cи&x&F&F&6&9&1&Dм&x&F&F&6&E&1&Eа&x&F&F&7&3&2&0: &x&F&F&7&8&2&1<time> секунд.'
# См. доступные цвета бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarColor.html
BarColor: RED
# См. стиль бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
BarStyle: SOLID
# Секция объясняет себя сама — какие действия блокировать в бою
Actions Blocked:
EnderPearls: false
ChorusFruits: false
Teleport: true
# Блокирует больше типов телепортаций, не только команды. Может конфликтовать с некоторыми плагинами
Unsafe Teleports: false
Eat: false
Totem of Undying: false
Place Blocks: false
Break Blocks: false
Open Inventory: false
Elytra:
# Запрещает игрокам планировать на элитре во время боя, снимет элитру, если игроки будут спамить планирование
Block Gliding: false
# Запрещает использовать фейерверки при планировании в бою
Block Fireworks: true
# Максимальная мощность фейерверка, разрешённая во время боя (-1 = без ограничений, 1-3 = макс. мощность)
# Эта настройка игнорируется, если Block Fireworks = true
Firework Power Limit: -1
Interact:
Enabled: false
# Список материалов для блокировки взаимодействия, добавление DOOR означает все материалы, заканчивающиеся на DOOR, например IRON_DOOR
# Также блокирует физические взаимодействия, наличие PRESSURE_PLATE позволяет блокировать активацию рычагов давления
List:
- 'DOOR'
- 'FENCE_GATE'
- 'BUTTON'
- 'BED'
- 'PRESSURE_PLATE'
- 'SLAB'
- 'STAIRS'
- 'CARPET'
# Белый список команд рекурсивен — разрешение 'tell' позволит 'tell' с любым количеством аргументов
Commands:
Enabled: true
Whitelist: true
Command List:
- 'tell'
- 'msg'
- 'tpdeny'
##################################
#### Combat Log Punishments ####
##################################
Combat Log Punishments:
# Денежный штраф за комбат-лог, можно использовать значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.05 = 5%, 1 = 100% (0 = отключено)
Money Penalty: 100.0
# Должен ли игрок быть убит и что выпадет при этом
Kill on Logout:
Enabled: true
Player Drops:
Inventory: true
Experience: true
Armor: true
# Наказывать игрока даже если его кикают другие плагины или админ
Punish On Kick:
Enabled: false
# Если Match Kick Reason включён, наказание применится только если причина кика совпадает со списком ниже
Match Kick Reason: true
Kick Reasons:
- 'Kicked for spamming'
- 'disconnect.spam'
- 'читах'
- 'cheat'
# Список команд, выполняемых при комбат-логе, используйте '{player}' для имени игрока
# Команда 'announce' может опционально использоваться для оповещения, добавьте или удалите команды при необходимости
Commands On Combat Log:
- 'announce {prefix} #f09a11{player} #ed5e26пытался сбежать из боя!'
######################
#### PvP Toggle ####
######################
# Секция для функции переключения PvP - /pvp или /pvptoggle
PvP Toggle:
# Оставьте true, если не хотите отключать PvP для новых игроков
Default PvP: true
# Сколько секунд до повторного использования команды
Cooldown: 15
# Какими должны быть префиксы/суффиксы игрока, когда PvP включён/выключен
# Можно оставить одно поле пустым '' чтобы отключить префикс/суффикс, или установить 'Enabled' в false чтобы отключить оба
NameTags:
Enabled: false
Prefix On: '&4PvP Вкл ⚔ '
Prefix Off: '&2PvP Выкл ⚔ '
# Эта настройка выполняется каждый час и применяет платёж к каждому игроку с отключённым PvP, это упрощённая система
# поэтому она не отслеживает, как долго PvP был отключён у игрока. Оставьте 0 чтобы отключить
PvP Disabled Money Fee: 0
# Список команд для выполнения при переключении PvP, используйте '{player}' для имени игрока
Commands PvP On:
- 'examplecommand {player} turned pvp on'
Commands PvP Off:
- 'examplecommand {player} turned pvp off'
# PvP Toggle принудительно включается при атаке во всех регионах, где флаг pvp WorldGuard установлен в ALLOW
# Если вы хотите включать только в конкретных регионах, установите WorldGuard Overrides в false и используйте pvp-protection флаг DENY
WorldGuard Overrides: true
###############################
#### Anti Border Hopping ####
###############################
# Здесь вы можете выбрать методы предотвращения «перепрыгивания границ» (border hopping) при пометке игрока
# Border hopping — когда игрок в бою пытается убежать в безопасную зону
# Блоки-барьеры (например красное стекло вокруг региона) — функция только в премиум-версии для MC 1.13+
Anti Border Hopping:
# Делает игроков уязвимыми для PvP внутри безопасных зон
Vulnerable:
Enabled: false
# Переключает, будет ли продлеваться метка боя при сражении в безопасной зоне (работает только с WorldGuard)
Renew Combat Tag: false
# Игроки будут отброшены обратно при попытке войти в безопасную зону
Push Back:
Enabled: true
# Сила отбрасывания (Минимум 0.1, Максимум 4)
Force: 1.2
# Забирает элитру из слота брони и помещает её в инвентарь
Remove Elytra: false
#############################
#### Newbie Protection ####
#############################
# Защищать ли новых игроков от PvP на вашем сервере (если они хотят PvP, они могут использовать /newbie disable)
Newbie Protection:
Enabled: false
# Сколько секунд длится защита новенького, сохраняется через рестарты
Time: 600
# Разрешено ли игрокам отключать защиту командой /newbie disable
Allow Player Disable: true
# Блокировать ли подбор предметов или постановку блоков пока у игрока защита
Block Pick Items: false
Block Place Blocks: false
Block Break Blocks: false
# Защищать новеньких от всех типов урона, включая PvE (по сути режим бога)
Protect From Everything: false
# Показать boss bar с оставшимся временем защиты новенького
Boss Bar:
Enabled: true
# Сообщение в boss bar. Используйте плейсхолдер <time> для оставшегося времени (авто-формат min:sec)
Message: '&6✦ &a&lЗащита новенького &6✦ &e&l<time>'
# См. доступные цвета бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarColor.html
BarColor: GREEN
# См. стили бара - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
BarStyle: SOLID
Command Blacklist:
- '*'
- spawn
#####################
#### Cooldowns ####
#####################
# Здесь можно задать кулдаун в секундах для ЛЮБОГО предмета, например золотых яблок и зачарованных золотых яблок
# Список материалов можно найти здесь: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Если предмет не съедобен, кулдаун будет активироваться только при правом клике
# Секция Combat задаёт кулдауны только во время боя, Global означает, что кулдаун всегда применяется
# Можно отключить встроенный MC кулдаун, установив 0, или -1 для стандартного значения
Item Cooldowns:
Combat:
ENDER_PEARL: 15
WIND_CHARGE: 2
GOLDEN_APPLE: 20
ENCHANTED_GOLDEN_APPLE: 60
CHORUS_PLANT: 5
END_CRYSTAL: 7
Global:
GOLDEN_APPLE: 20
ENCHANTED_GOLDEN_APPLE: 60
ENDER_PEARL: 10
END_CRYSTAL: 5
CHORUS_PLANT: 5
WIND_CHARGE: 2
########################
#### Player Kills ####
########################
# Секция с настройками, срабатывающими при убийстве игроком другого игрока
Player Kills:
# Вознаграждение в денежном выражении, используйте значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.05 = 5%, 1 = 100% (0 = отключено)
Money Reward: 300.0
# Сумма, теряемая при смерти в PvP, используйте значение меньше или равное 1 для процентов, например 0.1 = 10% (0 = отключено)
Money Penalty: 0
# Должна ли выигранная сумма быть украдена у убитого игрока
Money Steal: true
# Подобно кражи денег, получить процент опыта от убитого игрока, 1 = 100% (0 = отключено)
Exp Steal: 0.0
Commands On Kill:
# Время в секундах между выполнениями команд на убийство, -1 чтобы отключить задержку
Cooldown: -1
# Команды для выполнения при убийстве ({player} — убийца, {victim} — жертва, {item} — предмет в руке)
Commands:
- 'tell &aMine&6Farm&f.ru >> Игрок&c {player}&f убил вас в &cPvP предметом&6 {item}'
# Команды для выполнения при респавне (<player> — респавняющийся игрок)
Commands On Respawn:
- 'examplecommand {player} возрождается после смерти в PvP-бою'
# Регионы WorldGuard, где награды, штрафы и команды не будут выполняться
WorldGuard Exclusions:
- 'exampleregion'
# Предотвращение злоупотребления — многократные убийства одного и того же игрока для повышения ранга или грифа
# Пример — если игрок X убивает игрока Y более 5 раз за ограничение по времени, будут выполнены команды (kick, jail и т.д.)
Anti Kill Abuse:
Enabled: false
Max Kills: 10
Time Limit: 20
# Предупреждать игрока за 1 убийство до применения наказания
Warn Before: true
# Возможные переменные: {player} и {victim}
Commands on Abuse:
- 'kick {player} &cНельзя!'
# После респавна, сколько секунд игрок защищён (0 = отключить)
Respawn Protection: 3
##########################
#### Other Settings ####
##########################
Other Settings:
# Включить частицы крови при попаданиях в PvP
PvP Blood: false
# Игнорировать попадания от снежков, яиц, удочки и т.д.
Ignore No Damage Hits: false
# Отправлять сообщения о защите (PvP отключено, защита новенького и т.д.) в action bar вместо чата
Protection Messages to Action Bar: true
# Режим выпадения предметов игрока при смерти
# Опции:
# 'ALWAYS' - (PvPManager ничего не делает, функция отключена, обычно лучше избегать конфликтов с плагинами типа death chest)
# 'DROP' - (Игроки роняют предметы при смерти в PvP, но не в PvE)
# 'KEEP' - (Игроки сохраняют предметы при смерти в PvP, но не в PvE)
# 'TRANSFER' - (Как 'DROP', но предметы (не опыт) автоматически переходят в инвентарь убийцы без выпадения)
# 'CLEAR' - (Удаляет все дропы и опыт при смерти — УДАЛЯЕТ всё при смерти, убедитесь, что это то, что вам нужно)
Player Drop Mode: ALWAYS
# Показать здоровье игрока, использует scoreboards, поэтому может конфликтовать с другими плагинами
Show health under name:
Enabled: true
Display Name: '&c❤'
# Что должно быть отключено когда игрок входит в PvP
Disable On Hit:
Fly: true
# Восстановление полёта после конца боя. Установите false если у вас есть предметы, дающие временный полёт
Restore Fly: false
# Всё, что не Survival, будет отключено
GameMode: true
# Маскировка из LibsDisguises
Disguise: true
# GodMode из Essentials или CMI (в премиум версии)
GodMode: true
# Заставляет игрока упасть, если он помечен во время планирования элитрой
Elytra: true
# Зелья невидимости, по умолчанию false — это ванильная механика
Invisibility: false
Database:
# Тип базы данных, поддерживаемые: SQLite или MySQL
Type: SQLite
# Заполняйте этот раздел только при использовании MySQL
MySQL:
Host: 127.0.0.1
Port: 3306
Username: root
Password: '12345'
Database: minecraft
# Форматирование булевых значений для PlaceholderAPI
Placeholders:
Boolean Format:
True: '#6fc93e✓'
False: '#c9453e✗'
# Разрешать ли PvPManager проверять обновления и сообщать о них
# Auto Update - после проверки следует автоматически скачивать обновление?
Update Check:
Enabled: false
Auto Update: false
Metrics:
Opt-out: false
# Зелья, считающиеся вредоносными — игроки будут помечаться при их получении и защищены от них
# См. список здесь https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
Harmful Potions:
- BAD_OMEN
Debug Mode: false
# Информирует PvPManager, если конфигурация обновлена, не трогайте это, если не хотите сбросить конфиг
Config Version: 205
Database Version: 1
В этом конфиге видно что я указал в «Command Blacklist:» значение '*', и по идеи PvPmanager должен блокировать все команды.
Кто подскажет, в чём дело? У меня последняя версия PvPManager и ядро Purpur 1.21.4.