Вопрос Плагин на звуки при ударе

Kluffy

Пользователь
Сообщения
794
Решения
27
Форумчане, нужен плагин который будет воспроизводить звуки при ударе игрока тому кто ударил, нужна возможность выбора звука для каждого игрока, кто следит за обновлениями на Холи ворлде думаю знает
 
Форумчане, нужен плагин который будет воспроизводить звуки при ударе игрока тому кто ударил, нужна возможность выбора звука для каждого игрока, кто следит за обновлениями на Холи ворлде думаю знает
Версия 1.20.4 забыл написать
 
Ну теоретически можно еще проверять наличие пермишена в том же CE и воспроизводить звук в зависимости от него
а если чел сделает сразу 2 звука? В целом идея неплохая, но как сделать её без ошибок, я даже не знаю
 
а если чел сделает сразу 2 звука? В целом идея неплохая, но как сделать её без ошибок, я даже не знаю
Можно забирать все возможные пермишены и выдавать один, который выбрали
 
а если чел сделает сразу 2 звука? В целом идея неплохая, но как сделать её без ошибок, я даже не знаю
Просто закажи у кого-то самопис. Я в шоке на какие костыли вы порой идете чтобы не платить 500 рублей
 
Можно забирать все возможные пермишены и выдавать один, который выбрали
понял про что ты. Я сейчас представил все эти проверки на пермишоны и у меня в глазах аж потемнело...
 
понял про что ты. Я сейчас представил все эти проверки на пермишоны и у меня в глазах аж потемнело...
Как сказали выше: любишь кататься, люби и саночки возить
 
У них самописы, но ты можешь сделать один звук для всех через плагин conditional events
Слушай, а можешь сделать набросок ивента что бы воспроизводилась команда от лица консоли при ударе игрока другим игроком и что бы на пример ударившему игроку воспроизводился какой то звук? Я кажись придумал как это сделать
 
Слушай, а можешь сделать набросок ивента что бы воспроизводилась команда от лица консоли при ударе игрока другим игроком и что бы на пример ударившему игроку воспроизводился какой то звук? Я кажись придумал как это сделать
я не знаю как делать проверку на перм, но для вывода звука для того, кто бьет
'playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
для того, кто получил урон
'to_target: playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
 
я не знаю как делать проверку на перм, но для вывода звука для того, кто бьет
'playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
для того, кто получил урон
'to_target: playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
А можно полностью? Весь ивент
Объединено

А можно полностью? Весь ивент
Или хотя бы тип ивента
 
А можно полностью? Весь ивент
Объединено


Или хотя бы тип ивента


player_attack:
type: player_attack
conditions:
- '%victim% == PLAYER'
actions:
default:
- 'playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
- 'to_target: playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
 
player_attack:
type: player_attack
conditions:
- '%victim% == PLAYER'
actions:
default:
- 'playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
- 'to_target: playsound: ENTITY_ENDER_EYE_DEATH;280;20'
Спасибо, я сделал как мне и нужно, снизу скинул конфиг

YAML:
  hit_sound:
    enabled: true
    type: player_attack
    conditions:
    - '%victim% == PLAYER'
    actions:
      default:
      - 'console_command: cmi sound %parseother_{player_name}_{mycommand_playerdata_hitsound}% %player_name%'
я просто нужным игрокам буду ставить playerdata с нужным звуком, думаю кто знаком с mycommand поймет, знаю что способ костыльный, но за то бесплатно =)
 
Назад
Сверху Снизу