Вопрос Плагин на зачарования

kiriharu

Пользователь
Сообщения
42
Веб-сайт
github.com
Привет, народ.

Хочу добавить на сервер кастомные зачарования, пока что выбор стоит между AdvancedEnchantments и EcoEnchants.
Кто что использует на своих серверах и как давно?

Мне нравится AdvancedEnchantments тем, что его чаще упоминают на форумах (в том числе и здесь), но в тоже время я смотрю в сторону EcoEnchants, так как уже использую его экосистему, да и успел поконтрибутить в плагины Auxilor'а.
Ну и первый вариант в его дискорде помоями поливают, мол код плохой и крашит сервер (пикрелейтед).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В общем, дискасс.
 
Решение
У меня рпгпомойка для своих ребят, но в чем вообще принципиальное различие?
У AE довольно как для меня неудобная система шансов выпадения чар в чаровальном столе. В EcoEnchants можно указать как и шанс, так и вероятность выпадения уровня чара, в AE такого нету, скорее всего выпадет максимальный, либо предмаксимальный уровень зачарования.

В AE есть свои уникальные триггеры, которых нету в EcoEnchants, так и у EcoEnchants есть свои триггеры, которых нету в AE (их значительно больше).
Лаваход в AE есть уже из коробки, в EcoEnchants нужно делать самому. Некоторые зачарования, которые из начального EcoEnchants, не работают.

Система партиклов работала лучше в AE, если сделать партиклы например зачарованию бульдозер, который копает...
Привет, народ.

Хочу добавить на сервер кастомные зачарования, пока что выбор стоит между AdvancedEnchantments и EcoEnchants.
Кто что использует на своих серверах и как давно?

Мне нравится AdvancedEnchantments тем, что его чаще упоминают на форумах (в том числе и здесь), но в тоже время я смотрю в сторону EcoEnchants, так как уже использую его экосистему, да и успел поконтрибутить в плагины Auxilor'а.
Ну и первый вариант в его дискорде помоями поливают, мол код плохой и крашит сервер (пикрелейтед).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В общем, дискасс.
Ну если тебе нужно для анархий/грифов, то естественно бери AdvancedEnchantmes, а если для РПГ выживание к примеру, то бери EcoEnchant. У меня был не один проект с РПГ выживанием, и эко подошло больше, а для анархий больше идет AdvancedEnchantmes.
Со мной могут быть не согласны многие, но это лично мое субъективное мнение.
 
Ну если тебе нужно для анархий/грифов, то естественно бери AdvancedEnchantmes, а если для РПГ выживание к примеру, то бери EcoEnchant. У меня был не один проект с РПГ выживанием, и эко подошло больше, а для анархий больше идет AdvancedEnchantmes.
Со мной могут быть не согласны многие, но это лично мое субъективное мнение.

У меня рпгпомойка для своих ребят, но в чем вообще принципиальное различие?
 
У меня рпгпомойка для своих ребят, но в чем вообще принципиальное различие?
У AE довольно как для меня неудобная система шансов выпадения чар в чаровальном столе. В EcoEnchants можно указать как и шанс, так и вероятность выпадения уровня чара, в AE такого нету, скорее всего выпадет максимальный, либо предмаксимальный уровень зачарования.

В AE есть свои уникальные триггеры, которых нету в EcoEnchants, так и у EcoEnchants есть свои триггеры, которых нету в AE (их значительно больше).
Лаваход в AE есть уже из коробки, в EcoEnchants нужно делать самому. Некоторые зачарования, которые из начального EcoEnchants, не работают.

Система партиклов работала лучше в AE, если сделать партиклы например зачарованию бульдозер, который копает 3x3, в EcoEnchants, то они отображаются коряво, в AE таких проблем нету, но нужно тестить. Если сделать бульдозер в AE, он будет более жрущим, по сравнению сделанным в EcoEnchants.

В AE можно указать отдельно еффекты для каждого уровня, в EcoEnchants вроде как можно, но что-то в вики я не находил как это сделать.

Система condition отдельно для каждого еффекта в AE делается просто, а в EcoEnchants если я не ошибаюсь, приходится использовать chain'ы, чтобы корректно работали condition отдельно для каждого еффекта.

В AE спокойно можно выдать нужную книжку, через команду, а в EcoEnchants шиш, используй посторонний плагин (например как этот: ), либо самопис.
И мне не особо нравится, что в AE если у зачарования 1 уровень, то будет: зачарование I. К примеру будет показываться зачарование Лаваход, который имеет только 1 уровень, вот так: Лаваход I. В EcoEnchants такого нету, оно бы показало Лаваход без римской цифры.

Что AE, что EcoEnchants иногда выдают приколы. Я использую связку этих плагинов, если что-то криво работает в EcoEnchants, я делаю в AE.

По тому, что я наблюдая - AE ругают сам плагин из-за плохой оптимизации некоторых еффектов, а EcoEnchants из-за разработчика плагина, который клал хер на просьбы/фиксы багов.
Дюп опыта через точило Auxilor пофиксил, не после того как сообщили, а где-то через недельку две, вроде.
 
Последнее редактирование:
У AE довольно как для меня неудобная система шансов выпадения чар в чаровальном столе. В EcoEnchants можно указать как и шанс, так и вероятность выпадения уровня чара, в AE такого нету, скорее всего выпадет максимальный, либо предмаксимальный уровень зачарования.

В AE есть свои уникальные триггеры, которых нету в EcoEnchants, так и у EcoEnchants есть свои триггеры, которых нету в AE (их значительно больше).
Лаваход в AE есть уже из коробки, в EcoEnchants нужно делать самому. Некоторые зачарования, которые из начального EcoEnchants, не работают.

Система партиклов работала лучше в AE, если сделать партиклы например зачарованию бульдозер, который копает 3x3, в EcoEnchants, то они отображаются коряво, в AE таких проблем нету, но нужно тестить. Если сделать бульдозер в AE, он будет более жрущим, по сравнению сделанным в EcoEnchants.

В AE можно указать отдельно еффекты для каждого уровня, в EcoEnchants вроде как можно, но что-то в вики я не находил как это сделать.

Система condition отдельно для каждого еффекта в AE делается просто, а в EcoEnchants если я не ошибаюсь, приходится использовать chain'ы, чтобы корректно работали condition отдельно для каждого еффекта.

В AE спокойно можно выдать нужную книжку, через команду, а в EcoEnchants шиш, используй посторонний плагин (например как этот: ), либо самопис.
И мне не особо нравится, что в AE если у зачарования 1 уровень, то будет: зачарование I. К примеру будет показываться зачарование Лаваход, который имеет только 1 уровень, вот так: Лаваход I. В EcoEnchants такого нету, оно бы показало Лаваход без римской цифры.

Что AE, что EcoEnchants иногда выдают приколы. Я использую связку этих плагинов, если что-то криво работает в EcoEnchants, я делаю в AE.

По тому, что я наблюдая - AE ругают сам плагин из-за плохой оптимизации некоторых еффектов, а EcoEnchants из-за разработчика плагина, который клал хер на просьбы/фиксы багов.
Дюп опыта через точило Auxilor пофиксил, не после того как сообщили, а где-то через недельку две, вроде.
Спасибо за исчерпывающий ответ :)
Объединено

а EcoEnchants из-за разработчика плагина, который клал хер на просьбы/фиксы багов.
Вообще, есть такое. Мне приходится в дискорд ходить и просить мои PRы вмержить. Через недели 2-3 мержат.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу