Категорически приветствую, мой собственный поиск и тема здесь не привели к успеху, поэтому даю запрос здесь, подробнее обо всём (в том числе и о цене) переговорим лично
Меня интересует создание плагина на пассивную добычу ресурсов (по типу Towny Resourses), работать это должно как-то так:
1. Карта разбита на участки, проще всего это сделать на примере чанков, можно сделать кастомный размер участков (необязательно)
2. Человек, придя в участок, может прописать команду (должен быть пермишен), и с каким-то шансом обнаруживается залежь какого-то ресурса (шанс и виды ресурсов должны настраиваться)
3. После этого админ должен подтвердить начало добычи ресурсов с этого участка, без этого добыча идти не должна
4. После этого в пассивном режиме идёт добыча ресурсов, их сбор может осуществляться либо командой, находясь в нужном регионе (должен быть пермишен), либо ресурсы будут перетекать в сундук, помеченный табличкой, расположенной в нужном регионе
Дополнительные функции (необязательны, но желательны, обо всём договоримся):
1. Интеграция в dynmap (отдельный слой со отображением, где есть залежи ресурсов)
2. Случайное ограничение в суммарном количестве ресурсов в залежи, после того, как она истощается - добыча прекращается
3. Случайная эффективность добычи (ресурсов в промежуток времени)
Интересуют все аспекты - цена, длительность, насколько реализуемо и т.д., подробнее в дс/тг
Меня интересует создание плагина на пассивную добычу ресурсов (по типу Towny Resourses), работать это должно как-то так:
1. Карта разбита на участки, проще всего это сделать на примере чанков, можно сделать кастомный размер участков (необязательно)
2. Человек, придя в участок, может прописать команду (должен быть пермишен), и с каким-то шансом обнаруживается залежь какого-то ресурса (шанс и виды ресурсов должны настраиваться)
3. После этого админ должен подтвердить начало добычи ресурсов с этого участка, без этого добыча идти не должна
4. После этого в пассивном режиме идёт добыча ресурсов, их сбор может осуществляться либо командой, находясь в нужном регионе (должен быть пермишен), либо ресурсы будут перетекать в сундук, помеченный табличкой, расположенной в нужном регионе
Дополнительные функции (необязательны, но желательны, обо всём договоримся):
1. Интеграция в dynmap (отдельный слой со отображением, где есть залежи ресурсов)
2. Случайное ограничение в суммарном количестве ресурсов в залежи, после того, как она истощается - добыча прекращается
3. Случайная эффективность добычи (ресурсов в промежуток времени)
Интересуют все аспекты - цена, длительность, насколько реализуемо и т.д., подробнее в дс/тг