Перевод конфига GeyserMC

SNR93

Инструктор
Пользователь
Сообщения
219
Решения
7
Перевел весь конфиг, кроме технических пунктов в конце. Их вообще не рекомендуется трогать.


YAML:
# --------------------------------
# Geyser файл конфигурации
#
# Мост между Minecraft: Bedrock Edition и Minecraft: Java Edition.
#
# GitHub: https://github.com/GeyserMC/Geyser
# Discord: https://discord.geysermc.org/
#
# Перевод конфига на русский: SNR93
# --------------------------------

bedrock:
  # IP адресс, который будет прослушивать соединения
  # Нет причин менять его, если только вы не хотите ограничить IP адреса, которые могут подключаться к вашему серверу.
  address: 0.0.0.0
  # Порт, который будет прослушивать соединения.
  port: 19132
  # Некоторые службы хостинга меняют ваш порт Java каждый раз при запуске сервера и требуют, чтобы тот же порт использовался для Bedrock.
  # Эта опция делает порт Bedrock таким же, как порт Java, каждый раз, когда вы запускаете сервер.
  clone-remote-port: false
  # MOTD, который будет транслироваться клиентам Minecraft: Bedrock Edition. Это не имеет значения, если для параметра "passthrough-motd" установлено значение "истина".
  # Если любой из них пуст, соответствующая строка по умолчанию будет «Geyser».
  motd1: "Geyser"
  motd2: "Another Geyser server."
  # Имя сервера, которое будет отправлено клиентам Minecraft: Bedrock Edition. Это видно как в меню паузы, так и в меню настроек.
  server-name: "Geyser"
  # Насколько сжимать сетевой трафик до клиента Bedrock. Чем выше число, тем больше используется ЦП, но тем меньше используется пропускная способность.
  # Не имеет никакого эффекта ниже -1 или выше 9. Установите -1, чтобы отключить.
  compression-level: 6
  # Включить или нет протокол PROXY для клиентов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту функцию, если вы не собираетесь запускать
  # обратный UDP прокси перед своим экземпляром Geyser.
  enable-proxy-protocol: false
  # Список разрешенных IP адресов или подсетей прокси. Действует только когда, когда "enable-proxy-protocol" включен.
  # Используйте это только тогда, когда вы не можете использовать брандмауэр, например на хостинге.
  # Если этот список будет пустым, то это означает что белый список IP адресов отсутствует.
  # Поддерживаются как IP адреса, так и подсети.
  #proxy-protocol-whitelisted-ips: [ "127.0.0.1", "172.18.0.0/16" ]
remote:
  # IP адресс удаленного Java Edition сервера
  # Если установить "auto", то будет остановлен IP адресс 127.0.0.1 по умолчанию,
  # но плагин будет пытаться найти лучший IP сам для подключения.
  address: auto
  # Порт удаленного Java Edition сервера
  # Если установить "auto", то порт будет сам меняться за портом сервера Java Edition
  port: 25565
  # Тип аутентификации. Может быть offline, online, или floodgate (смотри https://github.com/GeyserMC/Geyser/wiki/Floodgate).
  auth-type: online
  # Разрешить парольную аутентификацию через Geyser. Полезно только в online режиме.
  allow-password-authentication: true
  # Включить ли протокол PROXY при подключении к серверу.
  # Это полезно когда:
  # 1) Ваш сервер поддерживает протокол PROXY(скорее всего нет)
  # 2) Вы запускаете Velocity или BungeeCord с включенной опцией прокси в основном конфиге.
  # ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ!
  use-proxy-protocol: false
  # Перенаправить имя хоста, которое клиент Bedrock использовал для подключения к серверу Java
  # Это предназначено для использования принудительных хостов на прокси.
  forward-hostname: false

# Floodgate использует шифрование, чтобы гарантировать использование авторизованных источников.
# Это должно указывать на открытый ключ, сгенерированный Floodgate (BungeeCord, Spigot или Velocity)
# Игнорируйте это, если вы не используете Floodgate.
floodgate-key-file: key.pem

# Имя пользователыя Xbox/Minecraft Bedrock является ключом для аутентификации на сервере Java.
# Это дает автоматическую настройку/вход на удаленный сервер Java.
# Если вы достаточно смелы, чтобы поместить информацию о вашей учетной записи Mojang в конфиг файл
# Раскомментируйте строки ниже, чтобы включить эту функцию.
#userAuths:
#  BedrockAccountUsername: # Ваш Minecraft: Bedrock Edition ник
#    email: javaccountemail@example.com # Ваш Minecraft: Java Edition email
#    password: javaccountpassword123 # Ваш Minecraft: Java Edition пароль
#    microsoft-account: true # Независимо, является ли учетная запись Mojang или Microsoft.
#
#  bluerkelp2:
#    email: not_really_my_email_address_mr_minecrafter53267@gmail.com
#    password: "this isn't really my password"
#    microsoft-account: false

# Bedrock клиенты могут зависнуть при первом посещении сервера. Если вы видите, что так происходит
# то выключение этой опции может помочь решить эту проблему.
command-suggestions: true

# Следующие 3 опции включают "ping passthrough" - MOTD, количество игроков и/или имя протокола извлекаются с сервера Java.
# Передать MOTD с сервера Java игрокам Bedrock.
passthrough-motd: false
# Ретранслировать имя протокола (например BungeeCord [X.X], Paper 1.X) - действительно полезно только при использовании
# пользовательского имени протокола.
# Это так же будет отображаться на таких сайтах, как MCSrvStatus. <mcsrvstat.us>
passthrough-protocol-name: false
# Передавать количество игроков и максимальное количество игроков с удаленного сервера игрокам Bedrock.
passthrough-player-counts: false
# Включить сквозной LEGACY ping запрос. Нет необходимости включать это, если ваш MOTD или счетчик игроков не отображаются
#должным образом.
legacy-ping-passthrough: false
# Как часто пинговать удаленный сервер в секундах. Актуально только для устаревей передачи ping.
# Увеличьте значение, если вы получаете ошибку BrokenPipe.
ping-passthrough-interval: 3

# Пересылать ли пинг игрока на сервер. Включив это, игроки Bedrock смогут получать более точные данные о пинге.
# Это так же может привести к тому, что у игроков будет выше пинг.
forward-player-ping: false

# Максимальное количество игроков, которые могут подключиться. В настоящее время это только визуальное ограничение.
max-players: 100

# Следует ли отправлять отладочные сообщения в консоль.
debug-mode: false

# Размер пула потоков.
general-thread-pool: 32

# Разрешить ли отображение сторонних накидок. Сейчас разрешено:
# OptiFine накидки, LabyMod накидки, 5Zig накидки и Minecraft накидки
allow-third-party-capes: true

# Пазрешить ли отображение ушей deadmau5 сторонних разработчиков. Сейчас разрешено:
# Minecraft накидки
allow-third-party-ears: false

# Раазрешить отправку фальшивого инидкатора перезарядки. Игроки Bedrock не видят перезарядки, т.к. они используют боевку из 1.8
# Может быть title, actionbar или false
show-cooldown: title

# Управляет отображением координат игрока
show-coordinates: true

# Если включено, то когда Bedrock игрок воспроизводит эмоцию, он будет менять местами предметы из левой и основной руки.
# Можно установить:
# disabled - не использовать опцию
# no-emotes - эмоции не будут отправлены другим клиентам.
# emotes-and-offhand - эмоции будут отправлены клиентам Bedrock
emote-offhand-workaround: "disabled"

# Язык по умолчанию. Раскомментируйте только если у вас есть другой файл языка.
# default-locale: en_us

# Укажите, сколько дней будут кэшироваться изображения на диск, чтобы не загружать их из интернета.
# Значение 0 отключено. (По умолчанию: 0)
cache-images: 0

# Позволяет отображать пользовательские черепа. Может привести к снижению производительности на слабых устройствах.
allow-custom-skulls: true

# Добавить ли вагонетку с печью в качестве отдельного предмета в игре, чего нет в Bedrock Edition.
# Это должно быть отключено при использовании прокси.
add-non-bedrock-items: true

# Bedrock предотвратит построение выше Y127 блока в нижнем мире.
above-bedrock-nether-building: false

# Заставить клиентов загружать ресурспаки, если они есть.
# Если установлено false, то пользователи смогут подключиться к серверу даже без ресурспака
force-resource-packs: true

# Позволяет разблокировать достижения XBox.
# Это отключит все Bedrock команды, иначе ваш аккаунт будет помечен читерским.
xbox-achievements-enabled: false

# Разрешить ли использовать анонимный трекер bStats
metrics:
  # Включить ли метрики
  enabled: true
  # UUID сервера, не менять!
  uuid: 08980a7d-e7a2-41b7-9e76-b3b36e43de96

# РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

# Geyser updates the Scoreboard after every Scoreboard packet, but when Geyser tries to handle
# a lot of scoreboard packets per second can cause serious lag.
# This option allows you to specify after how many Scoreboard packets per seconds
# the Scoreboard updates will be limited to four updates per second.
scoreboard-packet-threshold: 20

# Allow connections from ProxyPass and Waterdog.
# See https://www.spigotmc.org/wiki/firewall-guide/ for assistance - use UDP instead of TCP.
enable-proxy-connections: false

# The internet supports a maximum MTU of 1492 but could cause issues with packet fragmentation.
# 1400 is the default.
# mtu: 1400

# Whether to use direct server methods to retrieve information such as block states.
# Turning this off for Spigot will stop NMS from being used but will have a performance impact.
use-adapters: true

config-version: 4
 
Назад
Сверху Снизу