Вопрос Перевод чата для каждого игрока

Aloner

Пользователь
Сообщения
6
Всем привет, я делаю сервер на котором уже играет стабильно 2 комьюнити: Западное и Европейское и я заинтересован в том чтобы убрать языковой барьер между игроками в чате, чтобы человек мог командой выбрать язык, и сообщения на другом языке полностью переводились на его язык однако мне нужно чтобы была поддержка chatty ибо это сейчас лучший плагин на чат с всеми нужными функциями и практически без багов. Как я понял Triton не подойдёт
 
Всем привет, я делаю сервер на котором уже играет стабильно 2 комьюнити: Западное и Европейское и я заинтересован в том чтобы убрать языковой барьер между игроками в чате, чтобы человек мог командой выбрать язык, и сообщения на другом языке полностью переводились на его язык однако мне нужно чтобы была поддержка chatty ибо это сейчас лучший плагин на чат с всеми нужными функциями и практически без багов. Как я понял Triton не подойдёт
Готового плагина нет. Но ты можешь его сделать,
offtop
+Пиратские сервера нахрен не сдались зарубежному комьюнити
+Ни 1 переводчик мира не может перевести на 100% правильно, не говоря уже о опенсоурсных
Когда было очень лень свою голову задействовать чтобы переводить много букоф, не раз наблюдал, что гугл (РУ->EN) несет полную ахинею
 
Последнее редактирование:
Ни 1 переводчик мира не может перевести на 100% правильно
Тем временем в мобильных играх (например стратегиях) уже как несколько лет используют машинный перевод, и никто не жалуется, тем более ии сейчас дешёвый и переводит очень точно. А еще в других играх всегда есть кнопка "показать оригинальное сообщение" и "отключить автоматический перевод".

Проблема лишь в том, что в Minecraft нет удобных таких плагинов. Хз, пока что таких плагинов не видел)
 
А еще в других играх всегда есть кнопка "показать оригинальное сообщение" и "отключить автоматический перевод".
В идеале, перед сообщением сделать иконку с ховер-ивентом, в к-ром будет отображаться "Перевести это сообщение" и при клике, оно заменит оригинальный текст на переведенный, и ко всему сообщению добавит ховер-ивент, в к-ром показывается оригинальное сообщение

Но это не сделать с помощью чатти
Нужно спецом плагин писать
 
Даже Hypixel этим не занимается, перевести сообщение игрока будет либо сложно, либо практически невозможно. Я никогда ещё не видел таких плагинов или что-то ещё, для чата большая изменение - удаление сообщения игрока, а тут целый перевод, к которому ещё нужен будет какой-то переводчик. Можно поделить игроков на 2 сервера, всё что могу посоветовать.
 
Всем привет, я делаю сервер на котором уже играет стабильно 2 комьюнити: Западное и Европейское и я заинтересован в том чтобы убрать языковой барьер между игроками в чате, чтобы человек мог командой выбрать язык, и сообщения на другом языке полностью переводились на его язык однако мне нужно чтобы была поддержка chatty ибо это сейчас лучший плагин на чат с всеми нужными функциями и практически без багов. Как я понял Triton не подойдёт
Была такая идея, сделать в полне реально, но не бесплатно, и вопрос в том, насколько это будет спросом пользоваться
 
Была такая идея, сделать в полне реально, но не бесплатно, и вопрос в том, насколько это будет спросом пользоваться
Ну, я думаю я бы за такое заплатил, достаточно важная штука
 
Даже Hypixel этим не занимается, перевести сообщение игрока будет либо сложно, либо практически невозможно.
Не неси бредятины, я уже скинул библиотеку, которая позволит делать это, и делать это офлайн
Форкнуть плагин на чат и воткнуть ее - дело на пару вечеров
 
Не неси бредятины, я уже скинул библиотеку, которая позволит делать это, и делать это офлайн
Форкнуть плагин на чат и воткнуть ее - дело на пару вечеров

offtop Вчера ты нес бредятину про мега-защиту от гугл аккаунта, сегодня я написал слово "либо", мне дал минус голос, первый на форуме. Бесплатно библиотеку скинул? Где такое видано, а поддержка рублём?
 
Такая система банально не имеет смысла, тем более Mojang не добавили ещё крутых вещей для чата по типу быстрой замены сообщений в реальном времени, чтобы была возможность сделать такую систему удобной. Это банально будет выглядеть очень некрасиво. А ещё api от ии для перевода тебе будет стоить около 10-15 баксов в месяц. Хотя есть бесплатные варианты, но они так себе.
 
Такая система банально не имеет смысла, тем более Mojang не добавили ещё крутых вещей для чата по типу быстрой замены сообщений в реальном времени, чтобы была возможность сделать такую систему удобной. Это банально будет выглядеть очень некрасиво. А ещё api от ии для перевода тебе будет стоить около 10-15 баксов в месяц. Хотя есть бесплатные варианты, но они так себе.
С помощью пакетов можно заменять в реальном времени
 
Вчера ты нес бредятину про мега-защиту от гугл аккаунта, сегодня я написал слово "либо", мне дал минус голос, первый на форуме. Бесплатно библиотеку скинул? Где такое видано, а поддержка рублём?
offtop
Не делай из меня злодея. Ни 1 человек в здравом уме не будет требовать деньги, чтобы просто сказать, что есть 1 бесплатная библиотека, которая поможет решить данную проблему.
Не ну если хочешь - можешь поддержать меня рублем, я тольк за

будет либо сложно, либо практически невозможно.
offtop
Реализовать это
ОЧЕНЬ ПРОСТО
Дело на 1 час, если сделать криво-косо (как например предложил Мани-Дев-Студио выше, код пишут нормально правда оформленено через одно место)
Буквально
Если по-нормальному посидеть и продумать архитектуру, чтобы оно было гибко и удобно - то на 1-2 вечера
Ну и вот - если будет поддержка рублем - сделаю это лично (правда у меня сейчас небольшая очередь, придется подождать)

По этому я и по просил не нести бредятины

Вчера ты нес бредятину про мега-защиту от гугл аккаунта
offtop
В каком смысле это мега-защита? Это тупая и максимальна простая защита, которая будет работать.
Используй любой крупный сервис с Oauth2 и собственным ботфильтром. Лично я отдаю свое предпочтение гуглу, в виду его громаднейшей распространенности
Даже у моего деда, который полный "Бум-бум" в компьютерной технике, есть свой аккаунт, к-рый он зарегистрировал сам ...

При желании можно воткнуть 3-4 интеграции с внешними Oauth2, это делается повсеместно на огромном количестве сайтов
Гугл/ВК/ДС/Ябдекс/Аппл/ТГ .. Список огромный

Любая интеграция делается с 0 буквально за 1 вечер (даже если нет спец либы)
Тупо шлешь 1 запрос, получаешь ссылку для авторизации, заставляешь игрока перейти, он авторизуется (и проходит проверку на бота), ты ждешь пока он перейдет на твой сайт с данными авторизации, и после ты сразу подключаешь игрока.

Принцип простой, не так ли?
Достаточно всего-лишь 1 раз кликнуть и пройти авторизацию, после чего "этот клик" мгновенно будет авторизовывать очень долгое время
 
Последнее редактирование:
Такая система банально не имеет смысла, тем более Mojang не добавили ещё крутых вещей для чата по типу быстрой замены сообщений в реальном времени
offtop
Это можно сделать с помощью костылей, но такие замены будут дико жрать трафик
Ну и большие накладные расходы по памяти
 
offtop
Не делай из меня злодея. Ни 1 человек в здравом уме не будет требовать деньги, чтобы просто сказать, что есть 1 бесплатная библиотека, которая поможет решить данную проблему.
Не ну если хочешь - можешь поддержать меня рублем, я тольк за


offtop
Реализовать это
ОЧЕНЬ ПРОСТО
Дело на 1 час, если сделать криво-косо (как например предложил Мани-Дев-Студио выше, код пишут нормально правда оформленено через одно место)
Буквально
Если по-нормальному посидеть и продумать архитектуру, чтобы оно было гибко и удобно - то на 1-2 вечера
Ну и вот - если будет поддержка рублем - сделаю это лично (правда у меня сейчас небольшая очередь, придется подождать)

По этому я и по просил не нести бредятины


offtop
В каком смысле это мега-защита? Это тупая и максимальна простая защита, которая будет работать.
Используй любой крупный сервис с Oauth2 и собственным ботфильтром. Лично я отдаю свое предпочтение гуглу, в виду его громаднейшей распространенности
Даже у моего деда, который полный "Бум-бум" в компьютерной технике, есть свой аккаунт, к-рый он зарегистрировал сам ...

При желании можно воткнуть 3-4 интеграции с внешними Oauth2, это делается повсеместно на огромном количестве сайтов
Гугл/ВК/ДС/Ябдекс/Аппл/ТГ .. Список огромный

Любая интеграция делается с 0 буквально за 1 вечер (даже если нет спец либы)
Тупо шлешь 1 запрос, получаешь ссылку для авторизации, заставляешь игрока перейти, он авторизуется (и проходит проверку на бота), ты ждешь пока он перейдет на твой сайт с данными авторизации, и после ты сразу подключаешь игрока.

Принцип простой, не так ли?
Достаточно всего-лишь 1 раз кликнуть и пройти авторизацию, после чего "этот клик" мгновенно будет авторизовывать очень долгое время
offtop Про защиту я хотел поговорить конкретно.
1. Что делать с аккаунтам гугл и других сервисов, которые покупаются по 3р? И именно их будет покупать условный читер, даже без намерений заддосить сервер?
2. Какой процент игроков будет с этим заморачиваться? В Майнкрафте нажать на ссылку, войти в свой аккаунт гугл, нажать кнопку и это после капчи+логина?
 
Про защиту я хотел поговорить конкретно.
1. Что делать с аккаунтам гугл и других сервисов, которые покупаются по 3р? И именно их будет покупать условный читер, даже без намерений заддосить сервер?
offtop
Просто банить. Бот не сможет авторизовываться автоматически

2. Какой процент игроков будет с этим заморачиваться? В Майнкрафте нажать на ссылку, войти в свой аккаунт гугл, нажать кнопку и это после капчи+логина
offtop
Вместо*
Капча нахрен не нужна как и ввод пароля, достаточно кликнуть 1 раз ссылку в браузере, 1 раз выбрать свой гугл аккаунт, авторизоваться и ВСЕ.
Каждый следующий раз, когда ты кликнешь - авторизация завершится мгновенно

Так сделано в куче сайтов и игр
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу