Particles (1.13 - 1.19) - Частицы крови при битве и смерти игроков.

Particles (1.13 - 1.19) - Частицы крови при битве и смерти игроков. 1.1.2

Нет прав для скачивания

Destroy

Разработчик
Пользователь
Сообщения
769
Решения
29
Веб-сайт
destroydevs.ru
Destroy добавил(а) новый ресурс:

Particles (1.13 - 1.19) - Частицы крови при убитве и смерти игроков. - Частицы крови при убитве и смерти игроков.

Конфиг:
Config:
#Включать партиклы крови при смерти игрока?
onDeathEnable: true
#Какой размер должен быть у партиклов?
onDeathSize: 3

#Включать партиклы крови при ударе игрока?
onDamageEnable: true
#Какой размер будет а партиклов при ударе игрока?
sizeDamageParticles: 1

Messages:
#Если у игрока нет прав ему пишет:
noPerm: '&cУ Вас нет прав.'

#Если у игрока недостаточно аргументов ему пишет:
Usage: '&6&lPARTICLES: &f/Particles reload -...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Ну... Так себе код, да и не очень-то и обширный плагин...

1) Никогда не называй классы так абстрактно - Main, Events, Messages, Color, Reload, EasyCmd.
Слишком большая путаница будет...
Для Main замены могут быть: <название плагина>Plugin (e.g. ParticlesPlugin)
Для Events, к примеру: DamageDeathListeners
И т.д. ...
2) Избегай статики и подобие - instance. Переноси всё, что тебе нужно, через конструкторы.
Нужен Plugin (JavaPlugin) - используй именно Plugin (JavaPlugin), а не свой главный класс. Его лучше никогда не трогать.
Нужен конфиг - переноси конфиг. Нужен какой-то класс, который инициализируется в главном - переноси его.

3) Лучше разделить EntityDamageEvent и PlayerDeathEvent по разным классам и проверку, включены ли эти эффекты, делать при запуске сервера, тогда и регистрировать (или нет) эти слушатели событий.

4) Вынеси больше настроек в конфиг (Не только звук гаста, но и другие чтобы можно было поставить, SoundCategory чтобы можно было выбирать, громкость, тональность, оффсет по координатам; не только красный цвет (А можно вообще сделать, чтобы админы могли создавать какие-то различные анимации с этими частичками при смерти?); и не только частички редстоуна, но и остальные возможные).
 
Рекомендую сделать анти-кровь от брони и щита, как в
 
Рекомендую сделать анти-кровь от брони и щита, как в
Кровь появляется только тогда когда игрок получает урон.
Объединено

Ну... Так себе код, да и не очень-то и обширный плагин...

1) Никогда не называй классы так абстрактно - Main, Events, Messages, Color, Reload, EasyCmd.
Слишком большая путаница будет...
Для Main замены могут быть: <название плагина>Plugin (e.g. ParticlesPlugin)
Для Events, к примеру: DamageDeathListeners
И т.д. ...
2) Избегай статики и подобие - instance. Переноси всё, что тебе нужно, через конструкторы.
Нужен Plugin (JavaPlugin) - используй именно Plugin (JavaPlugin), а не свой главный класс. Его лучше никогда не трогать.
Нужен конфиг - переноси конфиг. Нужен какой-то класс, который инициализируется в главном - переноси его.

3) Лучше разделить EntityDamageEvent и PlayerDeathEvent по разным классам и проверку, включены ли эти эффекты, делать при запуске сервера, тогда и регистрировать (или нет) эти слушатели событий.

4) Вынеси больше настроек в конфиг (Не только звук гаста, но и другие чтобы можно было поставить, SoundCategory чтобы можно было выбирать, громкость, тональность, оффсет по координатам; не только красный цвет (А можно вообще сделать, чтобы админы могли создавать какие-то различные анимации с этими частичками при смерти?); и не только частички редстоуна, но и остальные возможные).
Учту. Спасибо
 
Destroy обновил(а) ресурс Particles (1.13 - 1.19) - Частицы крови при битве и смерти игроков. новой записью:

Цвето-коректное обновление.

В конфиг добавлена возможность изменять цвета партиклов.

Config:
#Включать партиклы крови при смерти игрока?
onDeathEnable: true
#Какой размер должен быть у партиклов?
onDeathSize: 3

#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
onDeathColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
onDeathColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)
onDeathColorB: 255

#Включать партиклы крови при ударе игрока...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Destroy обновил(а) ресурс Particles (1.13 - 1.19) - Частицы крови при битве и смерти игроков. новой записью:

Добавлена возможность менять звук после смерти.

Добавлена возможность менять звук после смерти.
Конфиг:
Config:
#Включать партиклы крови при смерти игрока?
onDeathEnable: true
#Какой размер должен быть у партиклов?
onDeathSize: 3
#Какой звук будет после смерти?
Sound: ENTITY_GHAST_AMBIENT

#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Синий)
onDeathColorR: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Зелёный)
onDeathColorG: 0
#Какой цвет партиклов будет при дамаге игрока? (Красный)...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Destroy, так сделай более реалистично, чтоб кровь не появлялось когда игрок прикрывается щитом или железным нагрудником, от которой кровь точно не должно появляться.
 
Правильнее будет DamageDeathListener, так как это реализация одного единственного слушателя. Хандлеров может быть много
Какая разница как их называть? Плагин от этого лучше работать не станет
 
Какая разница как их называть? Плагин от этого лучше работать не станет
Большая. С тем же успехом можно в принципе не париться о стиле кода, а писать "лишь бы работало". Это применимо в некоторых случаях, но, когда пишешь в опенсурс, лучше о таком думать
 
Назад
Сверху Снизу