Вопрос Оперативная память поднимается и падает

subslide

Пользователь
Друзья, всем привет! Я во всем этом еще плохо разбираюсь. Хотел бы уточнить, оперативная память движется волнообразным способом, это норм или нет?
Если да, то в чем может быть проблема...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Решение
Вообще для джавы с его сборщиком мусора такое адекватно, так что не думаю что утечка памяти, но я бы чекнул дамп памяти на всякий

Ну и вопрос сразу задам: используешь JavaScript плейсхолдеры для PlaceholderAPI? Просто они как правило и являются источником утечки памяти в большинстве случаев у тех у кого проблемы с этим
(возможно бреда наговорил в плане утечки памяти, тут онли моя паранойя играет, но в общем такой график вполне адекватен, не обессудь :()
Вообще для джавы с его сборщиком мусора такое адекватно, так что не думаю что утечка памяти, но я бы чекнул дамп памяти на всякий

Ну и вопрос сразу задам: используешь JavaScript плейсхолдеры для PlaceholderAPI? Просто они как правило и являются источником утечки памяти в большинстве случаев у тех у кого проблемы с этим
(возможно бреда наговорил в плане утечки памяти, тут онли моя паранойя играет, но в общем такой график вполне адекватен, не обессудь :()

Последнее редактирование:
Друзья, всем привет! Я во всем этом еще плохо разбираюсь. Хотел бы уточнить, оперативная память движется волнообразным способом, это норм или нет?
Если да, то в чем может быть проблема...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Это нормальное и классическое поведение для всех ява приложений
Чем меньше зубьев - тем лучше приложение работает с памятью и меньше мусорит

Собственно - без кардинального переписывания ядра к-во зубьев не уменьшить, просто забей, тк у всех такое
Объединено

Просто они как правило и являются источником утечки памяти
Ты путаешь утечки памяти и мусорный код.
Утечка - эт когда память не высвобождается