Мне требуется помощь по событию PlayerInteractEntityEvent. Вопрос таков: Как мне реализовать событие, чтобы при взаимодействии с сущностью ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРЕДМЕТОМ событие проигрывалось, дело просто в том, что в списке базовых событий не было ивента, где прям можно было легко прописать, какая сущность, каким предметом с ней взаимодействовать, поэтому я и задаюсь вопросом "Как это реализовать и можно ли вообще?"
событие на создание сценария: %Игрок% нажимает ПКМ по %Сущности% и после взаимодействия с ней ПКМ, это самая %Сущность% подлетала.
Java:
@EventHandler
public void CowBucket(PlayerInteractEntityEvent event) {
if(event.getRightClicked() instanceof Cow ) {
event.getRightClicked().setVelocity(new Vector( 0, 0.5, 0));
}
}
событие на создание сценария: %Игрок% нажимает ПКМ по %Сущности% и после взаимодействия с ней ПКМ, это самая %Сущность% подлетала.
Последнее редактирование: