Иконка ресурса

НПС с помощью ProtocolLib

Maksim1251

Пользователь
Сообщения
1
Maksim1251 добавил(а) новый ресурс:

НПС с помощью ProtocolLib - Руководство по созданию NPC с помощью ProtocolLib.

Предисловие

(Данный руководство является моим личным "творением" и был написан на англоязычный форум. Я решил перевести его на русский язык и поделиться с ним с моими собратьями из СНГ.)

[Протестировано и работает на spigot-1.19.4 и ProtocolLib 5.1.0]

Недавно я начал учиться работать с ProtocolLib. И первое, что я хотел сделать, это npc. Хорошего руководства я не нашел, использую информацию из вики и что-то с форума. Именно поэтому я делаю этот ресурс.

Как мы можем создать...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Я ранее перепробовал множество вариантов создания NPC: при помощи NMS, чисто на пакетах, при помощи Citizens, при помощи iDisguise и при помощи LibsDisguises.
И последний вариант оказался наиболее простым в реализации и поддержке, а также вторым после Citizens по функциональности.

Работать с НМС и пакетами я уж точно никому не рекомендую, хотя и статья, возможно, хорошая (сильно не вникал).

На всякий случай уточню, что имеется в виду под NPC при помощи LibsDisguises. Создаётся самый обычный моб через BukkitAPI, на него вешается текстура другого моба/игрока/даже дропнутого предмета через LibsDisguises. А самому мобу можно просто поменять ИИ при помощи PaperAPI. Получается очень удобно, лаконично и стабильно. Единственное - приходится ждать обновления LibsDisguises для перехода на новые версии.

Помимо LibsDisguises пробовал ещё iDisguise, но он и обновляется медленней, и имеет больше багов.
У Citizens проблема, что сложно использовать ванильный функционал, неудобное апи управления интеллектом.
Варианты с НМС и пакетами вечно ломались, хотя я и поддерживал лишь текущую версию ядра. А если плагин под паблик, то ещё и кучу реализаций придётся прописывать и тестировать (актуально вплоть до версии 1.20.5)
 
Я ранее перепробовал множество вариантов создания NPC: при помощи NMS, чисто на пакетах, при помощи Citizens, при помощи iDisguise и при помощи LibsDisguises.
И последний вариант оказался наиболее простым в реализации и поддержке, а также вторым после Citizens по функциональности.

Работать с НМС и пакетами я уж точно никому не рекомендую, хотя и статья, возможно, хорошая (сильно не вникал).

На всякий случай уточню, что имеется в виду под NPC при помощи LibsDisguises. Создаётся самый обычный моб через BukkitAPI, на него вешается текстура другого моба/игрока/даже дропнутого предмета через LibsDisguises. А самому мобу можно просто поменять ИИ при помощи PaperAPI. Получается очень удобно, лаконично и стабильно. Единственное - приходится ждать обновления LibsDisguises для перехода на новые версии.

Помимо LibsDisguises пробовал ещё iDisguise, но он и обновляется медленней, и имеет больше багов.
У Citizens проблема, что сложно использовать ванильный функционал, неудобное апи управления интеллектом.
Варианты с НМС и пакетами вечно ломались, хотя я и поддерживал лишь текущую версию ядра. А если плагин под паблик, то ещё и кучу реализаций придётся прописывать и тестировать (актуально вплоть до версии 1.20.5)
По производительности какой вариант лучше будет?
 
Если не сложно добавь ещё информации как сбилдить данный проект.
Только не надо писать что в гугле посмотри как, в гугле не удаётся найти норм сайт где по этапам распишут как это сделать в eclipse.
 
По производительности какой вариант лучше будет?
Зависит от логики работы интеллекта. В остальном разницы особо нет. Если сложный ванильный интеллект - естественно, у тебя просадки будут при создании нескольких сотен/тысяч/десятков тысяч мобов. Но ничего не мешает реализовать собственный интеллект. Да и много NPC, как правило, не требуется - 5-10 штук на спауне никакой роли не сыграют
 
Если не сложно добавь ещё информации как сбилдить данный проект.
Только не надо писать что в гугле посмотри как, в гугле не удаётся найти норм сайт где по этапам распишут как это сделать в eclipse.
Так у него гитхаб указан со всеми исходниками
 
Назад
Сверху Снизу