Иконка ресурса

NevSouls - плагин на боевых духов 2.2

Нет прав для скачивания
не устанавливается кастомная голова и пишет "Голова не имеет владельца"
 
нужно указывать имя игрока как голову, например - notch, но я думаю скоро это исправляю
 
LiteWork обновил(а) ресурс NevSouls - плагин на боевых духов новой записью:

2.0 теперь можно использовать формат base64

2.0 теперь можно использовать формат base64

language: "RU"

souls:
soul1:
base64: "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMWZhNTg4OTI2NzI0OWY3ZmEwZDNhZmNjODk3Yjk1OGJmNGNlYTQ0NGNmNTE5YjJkZDE1MzMyZDZiMWQyYmU0YiJ9fX0="
effects:
- "INCREASE_DAMAGE:1"
- "SPEED:1"
soul2:
base64...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Это какая-то очень некачественная пародия на мой плагин или просто шутка?

Плагин на 5 классов весит 4.3 мегабайта... Ты зачем запихнул в него столько либ, если даже не использовал их? Складывается впечатление, что код писал ChatGPT, причём далеко не 4о.

На каждого игрока создавать свой ранейбл? Представь, что на сервере будет 100 человек и каждый установит духа. Ужас... Я даже не буду ничего говорить об оформлении кода, там любой разработчик все без слов поймет.

Не понимаю тягу людей к публикации плагинов, которые сырее, чем сыр в подвале на форумы. Ты ожидал, что все воспримут твою украденную идею в плохой реализации хорошо? Самонадеянно.

Поправьте меня, если я где-то ошибся.
 
Я даже не буду ничего говорить об оформлении кода, там любой разработчик все без слов поймет.
Нет исходников чтобы требовать что-то от оформления

На каждого игрока создавать свой ранейбл? Представь, что на сервере будет 100 человек и каждый установит духа. Ужас...
Правильное (ничего не могу сказать о правильности, в виду отсутствия исходников и желания скачивать специально ради этого)
использование планировщика задач - не будет узким местом. Даже 500 задач на каждого человека (при правильном использовании) не вызовет никаких проблем
 
LiteWork обновил(а) ресурс NevSouls - плагин на боевых духов новой записью:

2.1 - теперь можно использовать отрицательные эффекты используя радиус

language: "RU"

souls:
soul1:
base64: "eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMWZhNTg4OTI2NzI0OWY3ZmEwZDNhZmNjODk3Yjk1OGJmNGNlYTQ0NGNmNTE5YjJkZDE1MzMyZDZiMWQyYmU0YiJ9fX0="
effects:
- "INCREASE_DAMAGE:1"
- "SPEED:1"
area_effects:
- "POISON:1"
radius: 5
apply_to_self: false
soul2:
base64...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Это какая-то очень некачественная пародия на мой плагин или просто шутка?

Плагин на 5 классов весит 4.3 мегабайта... Ты зачем запихнул в него столько либ, если даже не использовал их? Складывается впечатление, что код писал ChatGPT, причём далеко не 4о.

На каждого игрока создавать свой ранейбл? Представь, что на сервере будет 100 человек и каждый установит духа. Ужас... Я даже не буду ничего говорить об оформлении кода, там любой разработчик все без слов поймет.

Не понимаю тягу людей к публикации плагинов, которые сырее, чем сыр в подвале на форумы. Ты ожидал, что все воспримут твою украденную идею в плохой реализации хорошо? Самонадеянно.

Поправьте меня, если я где-то ошибся.
кто бы говорил, продаешь плагин который легко можно написать. а с чего ты взял что идею я взял у тебя, если первым этот плагин написала группа MoonStudio
 
кто бы говорил, продаешь плагин который легко можно написать. а с чего ты взял что идею я взял у тебя, если первым этот плагин написала группа MoonStudio
Не слышал о таком плагине у каких-то студий, однако, даже если так совпало, что эту идею реализовали до меня, то я готов выдать свой плагин каждому купившему аналогичный плагин у кого-нибудь другого.

Но это всё мелочи, ты никак не прокомментировал весь остальной текст
 
Нет исходников чтобы требовать что-то от оформления


Правильное (ничего не могу сказать о правильности, в виду отсутствия исходников и желания скачивать специально ради этого)
использование планировщика задач - не будет узким местом. Даже 500 задач на каждого человека (при правильном использовании) не вызовет никаких проблем
Да дело тут даже не в оформлении кода, а в его качестве.

Я очень сомневаюсь, что таймер обновления позиции сущности для каждого игрока не повлияет на производительность. Особенно это выглядит странно, когда это заменяется одним таймером на всех.

Моя рецензия была скорее не о проблеме оптимизации и качестве, сколько о засирании форума сырыми копиями велосипедов.
 
Да дело тут даже не в оформлении кода, а в его качестве.

Я очень сомневаюсь, что таймер обновления позиции сущности для каждого игрока не повлияет на производительность. Особенно это выглядит странно, когда это заменяется одним таймером на всех.

Моя рецензия была скорее не о проблеме оптимизации и качестве, сколько о засирании форума сырыми копиями велосипедов.
если не хотите чтобы в форуме была сырых копий тогда удаляйте свой ресурс
 
если не хотите чтобы в форуме была сырых копий тогда удаляйте свой ресурс
Зачем? У разработчика er1one код получше и оформление
Объединено

offtop Никогда не понимал для чего нужна эта ваша локализация, на сервере что, будто играют люди с разными языками чтоли
 
Последнее редактирование:
Зачем? У разработчика er1one код получше и оформление
Объединено

offtop Никогда не понимал для чего нужна эта ваша локализация, на сервере что, будто играют люди с разными языками чтоли
ваш выбор ваше право, у других людей другие мнение
 
Назад
Сверху Снизу