Вопрос Не равномерный спавн мобов в мире 1.17.1

Joseph_Moody

Пользователь
Сообщения
60
Решения
3
Если два человека будут находиться на поверхности, но на большом раcстоянии друг от друга, то ночью у одного заспавнится 50(образно) враждебных мобов, а у другого 0
ядро бумага
Прогружал мир с помощью chunnky
Плагин на сбор мусора не стоит
essentialsx не стоит
Просто ванильный сервер, с гейзером
 

Вложения

  • bukkit.yml
    1.1 KB · Просмотры: 6
  • paper.yml
    8.5 KB · Просмотры: 11
  • spigot.yml
    4.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Ну вот опять спорная для меня ситуация, ответ - элементарный и много раз это уже спрашивалось и объяснялось.
Готовый ответ не хочу давать, иди и гугли. Но особо умные(смешные) могут и засрать за то, что учишь людей самостоятельно инфу искать.
 
Смотри, уровень сложности должен быть в server.properties высокий, в строке difficulty=hard должно стоять hard. Далее в конфиге spigot.yml
у тебя в разделе entity-activation-range: в строке monsters: 24 поставь 32, эти параметры отвечают за радиус в блоках, в пределах которых сущности будут "активными". Далее в bukkit.yml в разделе spawn-limits: в строке monsters: 50 можно увеличить до значения по умолчанию до 70.

Следующий момент, где взял ядро? Возможно стоит поменять его на официальное, если качалось не понятно от куда.
А вообще если онлайн не большой зачем тебе ковырять конфиги пусть стоит на значениях по умолчанию.
В общем пробуй а дальше будем смотреть как оно себя будет чувствовать.
 
Так, понятно, наговорят ещё большей чуши.
Сообщение сверху вообще читать не нужно, написан сущий бред.
В paper.yml есть функция per-player-mob-spawn или как-то похоже, именно она позволяет spawn-limits из bukkit.yml выдавать на каждого игрока, а не на мир целиком. Исходя из этого, spawn-limits нужно будет очень серьезно урезать, т.к. значение оттуда будет распространяться на каждого игрока.
 
Так, понятно, наговорят ещё большей чуши.
Сообщение сверху вообще читать не нужно, написан сущий бред.
В paper.yml есть функция per-player-mob-spawn или как-то похоже, именно она позволяет spawn-limits из bukkit.yml выдавать на каждого игрока, а не на мир целиком. Исходя из этого, spawn-limits нужно будет очень серьезно урезать, т.к. значение оттуда будет распространяться на каждого игрока.
А дык вы решили сээр поднапрячься, ну а что не стразу то. Знаешь всезнающими не сразу становятся, а критиковать все горазды. Нужно было не умничать, и не писать типа иди гугляй а помочь человеку, они здесь вопросы задают наверное не для того чтоб их тапками закидывали, верно?
 
А дык вы решили сээр поднапрячься, ну а что не стразу то. Знаешь всезнающими не сразу становятся, а критиковать все горазды. Нужно было не умничать, и не писать типа иди гугляй а помочь человеку, они здесь вопросы задают наверное не для того чтоб их тапками закидывали, верно?
Иди гугли и иди гуляй - разные вещи. Я верю в один подход - когда человек сам ищет ответы на поставленные перед ним вопросы, а за помощью к другим обращается только в том случае, если ответа нигде нет.
Я бы и сейчас придерживался этого мнения, но после написанного тобой бреда почему-то пожалел его...
 
Иди гугли и иди гуляй - разные вещи. Я верю в один подход - когда человек сам ищет ответы на поставленные перед ним вопросы, а за помощью к другим обращается только в том случае, если ответа нигде нет.
Я бы и сейчас придерживался этого мнения, но после написанного тобой бреда почему-то пожалел его...
Возможно и берд, но я хотя бы попытался человеку помочь, а не пришел сюда самоутверждаться. Даже если бы ни чего и не вышло из того что я ему посоветовал, мы бы поверь и без тебя все же решение нашли. Да, возможно помучались, но выход бы нашли. Мне только не понятно мышление человека который видит "глупый вопрос", и заходит чтобы поумничать. Ну раз тебе это все так "спорно", не трать свое такое драгоценное время, проигнорируй, и иди туда, где для тебя нет спорных ситуаций.))))
 
Возможно и берд, но я хотя бы попытался человеку помочь, а не пришел сюда самоутверждаться. Даже если бы ни чего и не вышло из того что я ему посоветовал, мы бы поверь и без тебя все же решение нашли. Да, возможно помучались, но выход бы нашли. Мне только не понятно мышление человека который видит "глупый вопрос", и заходит чтобы поумничать. Ну раз тебе это все так "спорно", не трать свое такое драгоценное время, проигнорируй, и иди туда, где для тебя нет спорных ситуаций.))))
Нет, ты пришёл не помочь, а оказать медвежью услугу. Ты такой же, не умеющий пользоваться гуглом.
Что касается истины, то вы конечно же разобрались бы, поняли бы то, что давно уже описано на всех форумах. Как это сейчас называется? Ах да, изобрели бы велосипед.

Если тебе лень пользоваться гуглом - не нужно говорить плохо о тех, кто им пользоваться умеет.
 
По
Нет, ты пришёл не помочь, а оказать медвежью услугу. Ты такой же, не умеющий пользоваться гуглом.
Что касается истины, то вы конечно же разобрались бы, поняли бы то, что давно уже описано на всех форумах. Как это сейчас называется? Ах да, изобрели бы велосипед.

Если тебе лень пользоваться гуглом - не нужно говорить плохо о тех, кто им пользоваться умеет.
Пожалуй не буду тратить на тебя время, оно дорого стоит. Поскольку такие как ни когда не закончатся. Ты не обижайся на меня если что, в спорах рождаются лучшие идеи))))
 
По

Пожалуй не буду тратить на тебя время, оно дорого стоит. Поскольку такие как ни когда не закончатся. Ты не обижайся на меня если что, в спорах рождаются лучшие идеи))))
offtop Конечно иди, надеюсь когда-нибудь ты действительно будешь приносить пользу ;) Удачи
 
Если два человека будут находиться на поверхности, но на большом раcстоянии друг от друга, то ночью у одного заспавнится 50(образно) враждебных мобов, а у другого 0
ядро бумага
Прогружал мир с помощью chunnky
Плагин на сбор мусора не стоит
essentialsx не стоит
Просто ванильный сервер, с гейзером
почитай гайд по оптимизации + там можно выбрать для сервера https://spigotmc.ru/resources/sovremennaja-optimizacija-sovremennyx-serverov-minecraft.613/
 
Назад
Сверху Снизу