Вопрос Не работают требования на наличие предмета в инвентаре Deluxe Menus. Сервер Майнкрафт

Ядро
Paper

Ethan_winterzz2000

Пользователь
Сообщения
149
Плагин
Deluxe Menus
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.16.5
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
Приветствую всех! Я столкнулся с проблемой, указанной выше. В общем я прописал требования для колёсика мыши в файле с меню: должен быть железный меч в инвентаре. Однако, предмет мне выдаётся даже без наличия меча. В чем может быть проблема? Ниже оставил код, а также часть логов, где упоминается предмет.
Код:
Код:
open_command: enchant_store
register_command: true
size: 36

menu_title: '&8       Кузнец → Зачарования '


open_requirement:
  requirements:
    permission:
      type: has permission
      permission: dmopen.menuss
      deny_commands:
      - '[message] &cМеню недоступно для вас'

items:

  'it_enchantment_iron':
    material: IRON_SWORD
    hide_attributes: true
    slot: 11
    priority: 0
    display_name: '&7 &6Жлезный меч: '
    lore:
    - '&7 &dВыберите зачарование: '
    - ''
    - '&2 Острота I '
    - '&f Небесная кара I'
    - '&f Заговор огня I'
    - ''
    view_requirement:
      requirements:
        perm_check:
          type: '!has permission'
          permission: select.iron
    left_click_commands:
      - '[console] lp user %player_name% permission set select.iron '
      - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
      - '[refresh]'
          
  'it_enchantment_iron_next':
    material: IRON_SWORD
    hide_attributes: true
    slot: 11
    priority: 1
    display_name: '&7 &6Жлезный меч: '
    lore:
    - '&7 &dВыберите зачарование: '
    - ''
    - '&f Острота I '
    - '&2 Небесная кара I'
    - '&f Заговор огня I'
    - ''
    view_requirement:
      requirements:
        perm_check:
          type: 'has permission'
          permission: select.iron
          type: '!has permission'
          permission: select.iron2
    right_click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% permission unset select.iron '
    - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
    - '[refresh]'
    left_click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% permission set select.iron2 '
    - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
    - '[refresh]'
    middle_click_requirements:
      requirements:
        item_check:
          type: '!has item'
          material: IRON_SWORD
          amount: 1
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &7(Кузнец)&c Данный предмет(ы) отсутствует в инвентаре! '
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS'
    middle_click_commands:
    - '[console] clear %player_name% iron_sword '
    - '[console] minecraft:give %player_name% minecraft:iron_sword{Enchantments:[{lvl:1,id:smite}]} '
    - '[console] minecraft:clear %player_name% minecraft:enchanted_book{Enchantments:[{lvl:1,id:smite}]} '
    
  'it_enchantment_iron_next2':
    material: IRON_SWORD
    hide_attributes: true
    slot: 11
    priority: 2
    display_name: '&7 &6Жлезный меч: '
    lore:
    - '&7 &dВыберите зачарование: '
    - ''
    - '&f Острота I '
    - '&f Небесная кара I'
    - '&2 Заговор огня I'
    - ''
    view_requirement:
      requirements:
        perm_check:
          type: 'has permission'
          permission: select.iron2
    right_click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% permission unset select.iron2 '
    - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
    - '[refresh]'
Логи:
Код:
[11:36:32 INFO]: [Essentials] CONSOLE issued server command: /clear ethanw22 iron_sword
[11:36:32 INFO]: Убрано 0 штук iron_sword у ethanw22.
[11:36:32 INFO]: Gave 1 [Iron Sword] to ethanw22
[11:36:32 INFO]: No items were found on player ethanw22
 
Вроде middle click не поддерживается в новых версиях майнкрафта (как мне кажется). Зачем вы во втором предмете разделили удаление и добавление пермишна на разные кнопки?

Я бы сделал навигацию по чарам только лкм: всегда следующее, если последнее - переход к первому. А на пкм уже применение зачарования. Мне кажется, так будет удобнее
 
Вроде middle click не поддерживается в новых версиях майнкрафта (как мне кажется). Зачем вы во втором предмете разделили удаление и добавление пермишна на разные кнопки?

Я бы сделал навигацию по чарам только лкм: всегда следующее, если последнее - переход к первому. А на пкм уже применение зачарования. Мне кажется, так будет удобнее
Это не меняет сути. Сделал чарку через лкм - всё также
 
Назад
Сверху Снизу