Разрешается выкладывание кода, файлов конфигураций, логов и т.д. только под BB-код CODE
попытался сделать проверку на пермишин, но в майне не работает, отправляется стандарт сообщение, вот код
package org.example1.untitled2.commands;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.command.Command;
import org.bukkit.command.CommandExecutor;
import org.bukkit.command.CommandSender;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.example1.untitled2.Untitled2;
public class KillCMD implements CommandExecutor {
@Override
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command command, String label, String[] args) {
if (!(sender instanceof Player player)) {
sender.sendMessage("Эту команду может использовать только игрок!");
return true;
}
// Проверка permission в начале
if (!player.hasPermission("kill.allow")) {
player.sendMessage("Нет прав для выполнения этой команды.");
return true;
}
//логика команды
if (args.length == 0) {
// Убийство самого игрока
player.setHealth(0);
player.sendMessage("убил сам себя");
return true;
} else {
//проверка permission
if(!player.hasPermission("kill.allow")){
player.sendMessage("нет прав");
return true;
}
// Убийство другого игрока
String playerName = args[0];
Player target = Bukkit.getPlayerExact(playerName);
if (target == null) {
player.sendMessage("Данного игрока нет в сети");
return true;
}
target.setHealth(0);
target.sendMessage("вас убили командой");
Untitled2.getPlugin().getLogger().info(player.getName() + " кильнул " + target.getName());
return true;
}
}
}
package org.example1.untitled2.commands;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.command.Command;
import org.bukkit.command.CommandExecutor;
import org.bukkit.command.CommandSender;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.example1.untitled2.Untitled2;
public class KillCMD implements CommandExecutor {
@Override
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command command, String label, String[] args) {
if (!(sender instanceof Player player)) {
sender.sendMessage("Эту команду может использовать только игрок!");
return true;
}
// Проверка permission в начале
if (!player.hasPermission("kill.allow")) {
player.sendMessage("Нет прав для выполнения этой команды.");
return true;
}
//логика команды
if (args.length == 0) {
// Убийство самого игрока
player.setHealth(0);
player.sendMessage("убил сам себя");
return true;
} else {
//проверка permission
if(!player.hasPermission("kill.allow")){
player.sendMessage("нет прав");
return true;
}
// Убийство другого игрока
String playerName = args[0];
Player target = Bukkit.getPlayerExact(playerName);
if (target == null) {
player.sendMessage("Данного игрока нет в сети");
return true;
}
target.setHealth(0);
target.sendMessage("вас убили командой");
Untitled2.getPlugin().getLogger().info(player.getName() + " кильнул " + target.getName());
return true;
}
}
}