Можно ли создать собственное ядро и какие будут подводные камни?

BrainStudio

Пользователь
Другие ядра
  1. Другое
Мне в голову пришла гениальная идея (ну как гениальная...), создать своё ядро для майнкрафта с поддержкой плагинов. Хочу поинтересоваться насколько это сложно и что меня ждёт перед этим.

За основу хочу использовать Spigot.

если оно будет на 1.17.1 минимум то я перехожу на твоё ядро (если оно будет годное)

За основу возьми лучше paper, говорят что так легче

хоть я и не разбираюсь в этой вашей джаве но я понимаю что это будет трудно видь нужно будет его хорошо оптимизировать и закрыть дыры моджанг...

хоть я и не разбираюсь в этой вашей джаве но я понимаю что это будет трудно видь нужно будет его хорошо оптимизировать и закрыть дыры моджанг...
Мне для начала нужно изучить вообще строение ядра)

ну я силен только в пайтоне по этому удачи)

Не думаю что это хорошая идея.Если есть знания и силы на разработку, прими участие в разработке уже существующих проектов.

Если бы создать ядро было так просто, то их бы было столько, сколько щас плагинов, поэтому пока не научишься нормально писать плагины/моды, лучше не начинай.

Если бы создать ядро было так просто, то их бы было столько, сколько щас плагинов, поэтому пока не научишься нормально писать плагины/моды, лучше не начинай.
Полностью согласен

Сперва нужно определиться с тем, на что ты будешь делать упор при создании ядра. С самой его идеей. Будет ли это самый быстрый и стабильный форк или он будет удобен и гибок в настройке, а может это будет что-то уникальное ака банжикорд.
Собственно, немного ревёрс инженеринга, отличных знаний js, сама идея, очень много времени и упорства - минимум который нужен, чтобы написать свой форк. Удачи написать что-то рабочее и имеющее смысл, когда у нас есть всякие пурпуры и самолёты.

Вам сначала стоит изучить основы Java. Создать форк легко, а вот вносить в него адекватные изменения нужно аккуратно и понимая свои действия