Моментами пинг скачет до небес.

TheFaerMan

Premium
Переводчик
Сообщения
854
Решения
44
Веб-сайт
boosty.to
Сервер состоит из Bungee, Lobby и Самого сервера.

На сервере вот такие плагины:
Plugins (42): AbstractMenus, AntiPopup, Brewery, ChestShop, Chunky, CMI, CMILib, CoreProtect, DiscordSRV, dynmap, Dynmap-Towny, FartherViewDistance, HolographicDisplays, Iris, ItemsAdder, ItemsAdder-WorldEdit, Jobs, LoneLibs, LuckPerms, MysteryBoxes, Panilla, PlaceholderAPI, Plan, PlasmoVoice, PlayerPoints, ProtocolLib, RealisticSeasons, ScreenEffects, SkinsRestorer, TAB, Towny, TownyFlight, TradeMe, Vault, ViaBackwards, ViaVersion, VillagerTradeLimiter, Vulcan, WorldBorder, WorldEdit, WorldGuard, zAuctionHouseV3

Сервер стоит на деде, его спеки:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


У игроков моментами пинг со стандартных 60-100 прыгает до 3к-10к.
Всё понять не могу, из-за чего... Карту менял, проверял сеть...

Тайминги сервера:

В конфиге банжы:
timeout: 60000
network_compression_threshold: 256

В server.properties:
network-compression-threshold=-1


Если нужны ещё какие данные, чтобы понять, из-за чего это происходит, только скажите...
И да, как понял, проблема именно в сервере, не банже.
 
По моим наблюдениям скачок пинга идет из-за того что начинают прогружать слишком много чанков, ядро майнкрафта вызывает у себя микрофриз из-за которого все игроки на долю секунды зависают. Новый пурпур решает хорошо эту проблему, т.к. он грузит чанки в асинхроне и в мультипотоке.
Из рекомендаций могу дать только две - в обязательном порядке оптимизировать сервер по теме из этого форума и снизить скорость отдачи чанков с помощью FartherViewDistance, а именно - не ставить значение больше X15, уменьшить все значения по отдаче чанков в 2 или в 4 раза, уменьшать параметры с distance до 7-10 чанков и потом постепенно их увеличивать чтобы определить какая дистанция будет уже критичной. На старых версиях именно уменьшение расстояния видимости чанков давало положительный результат, пинги пропадали.
 
По моим наблюдениям скачок пинга идет из-за того что начинают прогружать слишком много чанков, ядро майнкрафта вызывает у себя микрофриз из-за которого все игроки на долю секунды зависают. Новый пурпур решает хорошо эту проблему, т.к. он грузит чанки в асинхроне и в мультипотоке.
Из рекомендаций могу дать только две - в обязательном порядке оптимизировать сервер по теме из этого форума и снизить скорость отдачи чанков с помощью FartherViewDistance, а именно - не ставить значение больше X15, уменьшить все значения по отдаче чанков в 2 или в 4 раза, уменьшать параметры с distance до 7-10 чанков и потом постепенно их увеличивать чтобы определить какая дистанция будет уже критичной. На старых версиях именно уменьшение расстояния видимости чанков давало положительный результат, пинги пропадали.

хммм, попробую данную штуку, как протестирую, напишу.
Объединено

Забыл про тему немножко :)

Уменьшил прорисовку, слеганца помогло, но всё же моментами скачет, но не так сильно ;D
(Понимаю, можно и сильнее уменьшить прорисовку, но блин... Вся красота игры улетает в попу...)
 
Последнее редактирование:
а видеокарту на радеон
я без шуток) это правда помогает, у меня постоянно на intel скачки бывают. Около 17 серверов имею, каждый из них стоит на амд, а раньше были на интел и имелись пробелы с пингом
 
я без шуток) это правда помогает, у меня постоянно на intel скачки бывают. Около 17 серверов имею, каждый из них стоит на амд, а раньше были на интел и имелись пробелы с пингом
У amd Кеша L3 64мб, видимо кеш позволяет сгладить скачки.
 
Назад
Сверху Снизу