[LockHandTnt] Ручной Динамит

[LockHandTnt] Ручной Динамит 2024-08-23

Нет прав для скачивания

timofe2929

Пользователь
Сообщения
66
timofe2929 добавил(а) новый ресурс:

Ручной Динамит - Это мой первый самописный плагин - Ручной динамит поддерживает версию только 1.16.5

Этот плагин позволяет настроить его в конфигурации. Это мой первый плагин. Пишите отзывы и если нужно что то добавить, обязательно об этом пишите! В плагине есть фишки, как процент того, что динамит не упадёт. Также можно настроить сообщения плагина. Есть возможность, если ты хочешь сделать кулдаун между использыванием динамита, ты сам можешь выставить его. Также ты можешь настроить звуки при выбрасывание динамита, миры, где он не работает. и ещё много фич.

Узнать больше об этом ресурсе…
 
Неплохо вышло, разве что писать

Java:
event.getAction().toString().equals("RIGHT_CLICK_AIR") || event.getAction().toString().equals("RIGHT_CLICK_BLOCK")

неправильно, так как это enum. Его нужно сравнивать так:

Java:
event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR || event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK
 
Неплохо вышло, разве что писать

Java:
event.getAction().toString().equals("RIGHT_CLICK_AIR") || event.getAction().toString().equals("RIGHT_CLICK_BLOCK")

неправильно, так как это enum. Его нужно сравнивать так:

Java:
event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_AIR || event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK
А почему бы и нет, в чем неправильно, да громоздко, да не красиво, но кто сказал что так делать нельзя
Вот ещё и так можно, как душе угодно
Java:
event.getAction().toString().contains("RIGHT_CLICK")

Замечаю тенденцию что все поправляют друг друга в коде хоть это не является ошибкой вообще. Не хейт, но уже устал видеть что кодерам что то нельзя, все можно и реализация дела каждого, а тут человек даже исходники не выложил а ты открыл и подсматриваешь, фу таким быть, нюхатель чужого кода -_-
Жду когда начнут за неправильно настроенные конфигурации в плагинах пояснять.
 
А может немножко видео-демострации?
 
А почему бы и нет, в чем неправильно, да громоздко, да не красиво, но кто сказал что так делать нельзя
Вот ещё и так можно, как душе угодно
Java:
offtop Молчал бы и не позорился ...

неправильно, так как это enum. Его нужно сравнивать так:
Или вот так, будет слегка быстрее
Java:
Action act;
...
(act = event.getAction()) == Action.RIGHT_CLICK_AIR || act == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK
 
Последнее редактирование:
Уго, думаю переделывать не стоит если можно написать по разному + плагин работает. Если хотите могу что то добавить все же первый плагин
 
Уго, думаю переделывать не стоит если можно написать по разному
Говнокодить что а что а точно не надо, замечание BlackBaroness вполне уместное

Выучи нормально теорию, и бонусом научись пользоваться профайлером
 
Последнее редактирование:
Говнокодить что а что а точно не надо, замечание BlackBaroness вполне уместное

Выучи нормально теорию, и бонусом научись пользоваться профайлером
Я этому и учусь я же везде подчеркнул что это мой первый плагин, и что он не будет идеален, поэтому как для меня судить меня странное решение
 
Я этому и учусь я же везде подчеркнул что это мой первый плагин, и что он не будет идеален, поэтому как для меня судить меня странное решение
Мы не осуждаем, просто даем тебе правильные рекомендации, чтобы ты развивался в правильном русле
 
А почему бы и нет, в чем неправильно, да громоздко, да не красиво, но кто сказал что так делать нельзя
Вот ещё и так можно, как душе угодно
Как минимум, таким образом компилятор не проверяет правильность правого аргумента, а также IDE не заменит его при рефакторинге. Это совершенно неправильно!

Конечно, код может работать, но есть определённые общепринятые стандарты и за ними всегда стоит какая-то логика. В твоём случае сравнение через литерал менее безопасно, так как компилятор его не проверяет. В принципе, в плане сравнений в Java есть чёткий стандарт, который продвигают, в том числе и создатели языка: примитивы и enum сравниваем через ==, всё остальное через equals (кроме очень редких исключений)

а тут человек даже исходники не выложил а ты открыл и подсматриваешь, фу таким быть, нюхатель чужого кода -_-
Я модератор, так что чекать код плагинов - моя работа, так то
 
А почему бы и нет, в чем неправильно, да громоздко, да не красиво, но кто сказал что так делать нельзя
Вот ещё и так можно, как душе угодно
Java:
event.getAction().toString().contains("RIGHT_CLICK")

Замечаю тенденцию что все поправляют друг друга в коде хоть это не является ошибкой вообще. Не хейт, но уже устал видеть что кодерам что то нельзя, все можно и реализация дела каждого, а тут человек даже исходники не выложил а ты открыл и подсматриваешь, фу таким быть, нюхатель чужого кода -_-
Жду когда начнут за неправильно настроенные конфигурации в плагинах пояснять.
Как же ты с пустого места агрессируешь. Тут же по факту написано: можно банально в строке "RIGHT_CLICK_BLOCK" сделать опечатку и тебя компилятор или ide не предупредит о том что тут косяк, будешь долго думать почему оно никогда не работает. Ладно ещё осуждать критику про отсутствие непростого SOLID, но тут усложнение сделано не потому что правильно делать сложно, а непонятно почему

Я модератор, так что чекать код плагинов - моя работа, так то
Надеюсь вы смотрели весь код библиотек котлина, шейднутых в мои плагины, вдруг там вредонос
 
offtop
Надеюсь вы смотрели весь код библиотек котлина, шейднутых в мои плагины, вдруг там вредонос
Да. Оффтопить не надо. И срач разводить тоже, я уже всё то же самое в нормальной манере сообщил
 
Сделаю обнову уже скоро с кодом побезопаснее и легче, так же я нашел один дюп поэтому будет фикс всякого такого
 
Ну вы меня совсем не поняли... аргументы я согласен не из воздуха взяты.
Но реально подгораю с разработчиков которые срутся на тему кода, ладно бы он был написан неправильно или не логично метот, а тут все порядок, работает, нагрузки это не несет никакой, преобразование в стринг имеет место пусть и не несет смысловой нагрузки в данном плагине (это не его метод Action так что если будут изменения в API, плагин в любом случае перестанет работать..).
Написали очень много воды, отвечать всем просто сил нет.
Да давайте ещё SOLID обсудим, это же форум по обсуждению кода, давайте обсуждать ресурсы по их функционалу а не осуждать код чужой, для этого есть гитхаб и раздел на форуме

Ноль осуждения, ноль хейта, лучше пойду повзрываю динамит с двух рук
 
Ну вы меня совсем не поняли... аргументы я согласен не из воздуха взяты.
Но реально подгораю с разработчиков которые срутся на тему кода, ладно бы он был написан неправильно или не логично метот, а тут все порядок, работает, нагрузки это не несет никакой, преобразование в стринг имеет место пусть и не несет смысловой нагрузки в данном плагине (это не его метод Action так что если будут изменения в API, плагин в любом случае перестанет работать..).
Написали очень много воды, отвечать всем просто сил нет.
Да давайте ещё SOLID обсудим, это же форум по обсуждению кода, давайте обсуждать ресурсы по их функционалу а не осуждать код чужой, для этого есть гитхаб и раздел на форуме

Ноль осуждения, ноль хейта, лучше пойду повзрываю динамит с двух рук
Конец имба, спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу