Вопрос LimboAuth - Вместо пустоты, постройка

MaliFisent

Пользователь
Сообщения
303
Решения
24
Как сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
 
Решение
Как сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-type
У нее по умолчанию может быть 3 значения, но нужны вам эти лишь эти 2 WORLDEDIT_SCHEM и SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение mce или schematic то в строке world-file-type установите значение SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение schem то в строке world-file-type установите значение WORLDEDIT_SCHEM.
ВАЖНО - расширения от лайтматики и других генераторов карт по мимо WE и MCE - LimboAuth не переваривает...
Как сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-type
У нее по умолчанию может быть 3 значения, но нужны вам эти лишь эти 2 WORLDEDIT_SCHEM и SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение mce или schematic то в строке world-file-type установите значение SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение schem то в строке world-file-type установите значение WORLDEDIT_SCHEM.
ВАЖНО - расширения от лайтматики и других генераторов карт по мимо WE и MCE - LimboAuth не переваривает! Переименовать файл тем самым сменив его расширение тоже не выйдет!
Далее в строке world-file-path укажите точный пусть до файла с нужной вам схемой, важно, что бы название файла и его расширение было указано точно!
Далее в строке disable-falling устанавливаем значение true, что бы игрок не падал сквозь нашу схему.
Теперь что бы схема заработала находим строчку load-world и меняем значение с false на true и перезапускаем велосити.
Если вы все сделали верно то загрузится нужная вам схема и игроки будут появятся в ней во время входа на сервер и регистрации.

Отмечу, что подобные манипуляции приводят к большей нагрузке на велосити, а потому она начинает жрать больше ресурсов. Имейте это ввиду, что чем больше загружаемая схема тем дольше старт и нужно больше ресурсов для ее прогрузки.
 
В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-type
У нее по умолчанию может быть 3 значения, но нужны вам эти лишь эти 2 WORLDEDIT_SCHEM и SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение mce или schematic то в строке world-file-type установите значение SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение schem то в строке world-file-type установите значение WORLDEDIT_SCHEM.
ВАЖНО - расширения от лайтматики и других генераторов карт по мимо WE и MCE - LimboAuth не переваривает! Переименовать файл тем самым сменив его расширение тоже не выйдет!
Далее в строке world-file-path укажите точный пусть до файла с нужной вам схемой, важно, что бы название файла и его расширение было указано точно!
Далее в строке disable-falling устанавливаем значение true, что бы игрок не падал сквозь нашу схему.
Теперь что бы схема заработала находим строчку load-world и меняем значение с false на true и перезапускаем велосити.
Если вы все сделали верно то загрузится нужная вам схема и игроки будут появятся в ней во время входа на сервер и регистрации.

Отмечу, что подобные манипуляции приводят
Спасибо, сделал.
Объединено

Отмечу, что подобные манипуляции приводят к большей нагрузке на велосити, а потому она начинает жрать больше ресурсов. Имейте это ввиду, что чем больше загружаемая схема тем дольше старт и нужно больше ресурсов для ее прогрузки.
103k блоков норм? Из них воздух - 93к
 
Спасибо, сделал.
Объединено


103k блоков норм? Из них воздух - 93к
Ну во первых воздух меньше всего нагружает любую из схем. Если только это не пещерный воздух...
А по поводу норм не норм, смотрите по себе. Я же не знаю сколько у вас ресурсов выделено под прокси и на сколько слотов. Я же не вижу на сколько дольше у вас стал перезагружаться велосити.
 
Про пещерный воздух не понял, чем он отличается от обычного?
Отдельный вид блока воздуха, суть в том, что к нему привязан ряд функций майнкрафта например та, которую описал человек выше.

Приведу личный кейс в пример - у человека был мощный дедик (не VDS или VPS, а именно дедик) и на нем мы установили велосити версии 3.3+ и подходящие для данной версии плагины от элитриума. За основу для структуры входа и регистрации он выбрал сгенерированую пещеру из своего одиночного мира. Создал схему с помощью WE и подключили к прокси, результат невероятные лаги со стороны клиента при входе в игру, 3 фпс при входе... Сам сервер же показывал лютую нагрузку на проц и жор оперативы при старте прокси. После удаления пещерного воздуха лаги на стороне клиента и сервера пропали. Может конечно проблема была в самой схеме или версии велосити или даже на стороне плагинов элитриума... Я не знаю точной причины, но рисковать бы не стал.

он фактичести такой же как и обычный, только может генерировать звуки пещер
Насколько я помню, он по мимо звуков генерирует еще и какие то визуальные эффекты... Но это не точно. Слишком много времени прошло когда я в последний раз в этом копался...
 
Назад
Сверху Снизу