MaliFisent
Пользователь
- Сообщения
- 303
- Решения
- 24
Как сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-typeКак сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-typeКак сделать так, чтобы регистрация происходила не в пустоте, а чтобы был заготовленный мир или схематика, и уже туда тепало игрока?
Спасибо, сделал.В кконфиге LimboAuth найдите строку world-file-type
У нее по умолчанию может быть 3 значения, но нужны вам эти лишь эти 2 WORLDEDIT_SCHEM и SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение mce или schematic то в строке world-file-type установите значение SCHEMATIC.
Если у вашей схемы расширение schem то в строке world-file-type установите значение WORLDEDIT_SCHEM.
ВАЖНО - расширения от лайтматики и других генераторов карт по мимо WE и MCE - LimboAuth не переваривает! Переименовать файл тем самым сменив его расширение тоже не выйдет!
Далее в строке world-file-path укажите точный пусть до файла с нужной вам схемой, важно, что бы название файла и его расширение было указано точно!
Далее в строке disable-falling устанавливаем значение true, что бы игрок не падал сквозь нашу схему.
Теперь что бы схема заработала находим строчку load-world и меняем значение с false на true и перезапускаем велосити.
Если вы все сделали верно то загрузится нужная вам схема и игроки будут появятся в ней во время входа на сервер и регистрации.
Отмечу, что подобные манипуляции приводят
103k блоков норм? Из них воздух - 93кОтмечу, что подобные манипуляции приводят к большей нагрузке на велосити, а потому она начинает жрать больше ресурсов. Имейте это ввиду, что чем больше загружаемая схема тем дольше старт и нужно больше ресурсов для ее прогрузки.
Ну во первых воздух меньше всего нагружает любую из схем. Если только это не пещерный воздух...Спасибо, сделал.
Объединено
103k блоков норм? Из них воздух - 93к
Про пещерный воздух не понял, чем он отличается от обычного?Ну во первых воздух меньше всего нагружает любую из схем. Если только это не пещерный воздух...
Отдельный вид блока воздуха, суть в том, что к нему привязан ряд функций майнкрафта например та, которую описал человек выше.Про пещерный воздух не понял, чем он отличается от обычного?
Насколько я помню, он по мимо звуков генерирует еще и какие то визуальные эффекты... Но это не точно. Слишком много времени прошло когда я в последний раз в этом копался...он фактичести такой же как и обычный, только может генерировать звуки пещер
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения